Гольф 7 гибрид

20 апреля 2013

golf-7-hybrid

В концерне Volkswagen семейство Golf занимает особое положение. За 40 лет, в течении которых сменилось шесть поколений «гольфов», по всему миру продано более 29 миллионов этих фольксвагенов. Новый хэтчбек VW Golf VII, который был презентован компанией в 2012 году в Берлине, обещает стать одним из самых популярных и успешных

в истории, ведь он будет продаваться в 150 странах. Аналитики оценивают его, как совершенно новый автомобиль, на абсолютно новой платформе. Так ли это на самом деле и что поменялось в седьмом гольфе по сравнению с предыдущими моделями этого семейства?

Во-первых изменились размеры. Новый гольф в сравнение со своим предшественником, длинные на 56 мм и шире на 13 мм, кроме того он ниже на 28 мм, а колесная база была увеличена на 59 мм. В связи с этими изменениями, коэффициент лобового сопротивления вырос на 10 %, благодаря сему, уменьшился расход топлива, и количество выбросов углекислого газа в атмосферу.

Во вторых очень кардинально изменился дизайн автомобиля. В седьмом гольфе нет ни одной кузовной панели, которая была бы взята из шестого поколения. Динамичный силуэт автомобилю придает уменьшенная высота кузова и удлиненная крыша. В «семерке» больше четких и резких граней, передние фары выглядывают из-под чуть сдвинутой кромке капота.А ключевым элементом машины, является задняя стойка кузова, которая является проявлением авто первых четырех поколений.

В основе платформы VW Golf VII , лежит абсолютно новый модуль MQB, который обеспечивает машине чуть выдвинутую вперед переднюю ось, значительно более уменьшенный в длину передний свес и кабина чуть смещенная назад. Благодаря подросшей колесной базе, в салоне становится больше места, как для пассажиров, так и водителя.

Руль на седьмом гольфе электромеханический, объем багажника 380 литров, а спинки сидений складываются в пропорции 40 к 60. Для России будет выпущен адаптированный вариант, с увеличенным дорожным просветом и пересмотренными настройками упругих элементов.

Новый VW гольф будет выпущен на рынки с несколькими различными видами двигателей. Так, например, планируется использование нового атмосферный двигатель 1,6, с мощностью 85-140 лошадиных сил. Причем создатели этой линейки наддувных моторов, официально сообщают, что их товар избавлен от основного недостатка — быстрого остывания и медленного прогрева.

Будет у седьмого гольфа и гибридная версия (возможность подзарядки от обычной бытовой электросети) и полностью электрическая, правда их рынок сбыта скорее всего будет закреплен за США, где действуют очень строгие экологические нормы.

Одним из основных принципов работы новой версии фольксваген гольф будет езда без аварий. Так в версии с адаптивным круиз-контролем, машина самостоятельно начинает торможение в экстренной ситуации, вплоть до полной остановки. Электронная система Pre Crash, автоматически после срабатывания экстренного торможения подтягивает ремни безопасности, закрывает люк и окна. А система с помощью которого компьютер автомобиля сможет распознавать дорожные знаки и разметку, а так же помогает не только при параллельно, но и перпендикулярной парковкой.

Стоимость базовой версии в Европе будет составлять от 16975 евро.

Продолжение: Фольксваген Гольф гибрид