Гольф 7 Германия

25 апреля 2013

golf-7-germany

Первые гольф 7 германия начала производить с августа 2012 года. Сборка выставочных машин происходила в городе Вольфсбурге. Месяцем позже, в сентябре, новую модель показали общественности. Поскольку новинка была одной из самых ожидаемых и интересных, внимание к ней было самым пристальным. Итак, что же собой представляет седьмое поколение VW Golf?
Новый автомобиль немного увеличился в размерах. Теперь его длина – 4225 мм, а ширина – 1799. Высота машины составляет 1452 мм. Согласно современной дизайнерской концепции, «седьмой» гольф выглядит еще более солидно и дорого. Хотя основные черты профиля разработчики оставили вполне узнаваемыми. Что, наверное, и правильно, учитывая многолетнюю и успешную историю автомобиля.
Комплектации нового Фольксвагена называются Highline, Comfortline и Trendline. Последняя из них – базовая. Она достаточно хорошо наполнена и предусматривает: кондиционер, цветной дисплей на передней панели, систему сохранения энергии при торможении, целых 7 подушек безопасности, а также систему «старт-стоп». Кроме того, имеется электропривод стекол и зеркал, возможность блокировки дифференциала.
За отдельную плату на машину установят круиз-контроль, систему безопасности PreCrash, самопарковщик и множество других опции. В компании уверяют, что их список будет большим.
Традиционно, немецкий производитель предлагает большой выбор моторов:

1) Дизельные двигатели (TDI):
1, 6 литра, выдающий105 л.с. и двухлитровый агрегат в 150 л.с.

2) Бензиновые (TSI) представлены 7 вариантами: от маленьких моторов 1,2 л. до солидного 2 литрового агрегата. Разбег по мощности также большой — от 85 до 150 л.с.

Все эти силовые установки производитель комплектует 5 ступенчатой «механикой», либо роботизированным «автоматом», переключающим свои 7 передач с помощью двух сцеплений.
Внутри машины все строго и серьезно, как и в предыдущих версиях. Эргономичность и функциональность – вот главные слова для обозначения сути работы разработчиков. Здесь все функционально и на своих местах. Повысилось качество материалов отделки, что повлияло в лучшую сторону на шумоизоляцию салона. Передние сиденья просто идеальны: плотные, с прекрасным профилем и боковой поддержкой. Центральная консоль теперь повернута к водителю. Приборы все так же информативны и логично размещены. А вот заднее сиденье позволит комфортно разместить только двух пассажиров. Хоть ширина автомобиля и увеличилась, втроем здесь будет тесновато.
В России «седьмые» гольфы должны были начать продавать еще в марте. Но не стартовали и до сих пор. Самая доступная версия будет стоить около 600 000 рублей, а самая дорогая и мощная модель golf R — целых 1 500 000.

Продолжение: Сравнить Гольф 6 и Гольф 7