Гольф 7 дизель в России 2013

golf-7-dizel-v-rossii

Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в прошлом году, поставки Гольф 7 дизель в России 2013 года, по-прежнему являются «головной болью» для дилеров. И причина здесь одна – качество топлива. Не доверяют немцы нашей «солярке». Даже дизельный двигатель Гольф 7 и того же Гольф 2 – «две большие разницы». А некачественное топливо оставит «жирное пятно» на репутации автомобиля, много раз получавшего титул «The Car Of The Year».
В производственной линейке европейского бестселлера предусмотрено два дизельных двигателя, причем оба – с турбиной. Оба мотора предлагаются либо с «механикой», либо с «роботом» DSG. Так что вариантов выбора дизельного Гольфа становится уже четыре. А если учесть, что кузов может быть не только 5-ти дверный хэтчбек, то выбор становится еще шире.
Мощность 16-ти клапанного дизельного двигателя 1.6 л. – всего 105 л. с. Версия 2.0 мощнее – 150 л. с., но тоже не впечатляет. Однако все становится на свои места, когда узнаешь тягу – 250 и 320 Нм соответственно. Вот это мощь. Даже самый придирчивый критик не останется разочарованным в этих показателях.
Еще один плюс – расход «тяжелого топлива». Даже максимальные 5,2 л для двухлитрового мотора с автоматом в смешанном цикле – очень достойный показатель.
С механической коробкой все просто – она берет свои корни еще в 80-х годов прошлого столетия, поэтому «детские болезни» ей чужды. Несколько сложнее с роботом DSG на 6 и 7 ступеней. Но и здесь, несмотря на проблемы начального этапа производства, к нынешнему поколению все вполне пристойно и не доставляет хлопот.
И последнее. Полноприводная трансмиссия с новой муфтой Haldex пятого поколения в приводе заднего моста, доступна только с дизельными двигателями. Так что еще один довод за приобретение Гольф 7 дизель.
Говорить о проблемах с дизелями Гольф 7-го поколения еще рано. Слишком молодая машина, да и большинство из них еще не стало «секонд-хендом». А значит, в основной своей массе, они еще обслуживаются на фирменных СТО, а все «косяки», исправляются по гарантии. Но все-же, хваленое немецкое качество напрямую зависит от уровня обслуживания.

Гольф 7 дизель в России 2013: 1 комментарий
  1. Vote -1 Vote +1
    jlecta-1
    :

    Всем привет! Почему же Гольф 7 дизельный в России 2013 года всё еще никак не появится в наших Российских автосалонах? Действительно головная боль! А всё топливо наше недоделанное виновато, я так считаю! Солярку бодяжат водой, ну или чем там ещё, сама по себе она с примесями, которые являются абразивными частицами, приводящими к преждевременному выходу двигателя из строя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *