Golf 6 опыт эксплуатации

golf-6-opyt-ekspluatacii

Гольф 6 по праву считается эталоном среди машин своего класса, но не смотря на все его достоинства golf 6 опыт эксплуатации покажет все его недостатки и преимущества.
Во первых; следует отметить особенности прогревания двигателя. Ведь сколько бы не прогревали двигатель в зимнее время стрелка температуры никак не двигалась. Двигатель достигает оптимальной температуры только после пару минут езды.
Во вторых; На заднем стекле стоит очень слабый обогреватель, при температурах около -15 он не может справиться со льдом. Именно по этому все заднее стекло выглядит очень неприглядно в морозную погоду и затрудняет обзор.

Но по опыту эксплуатации кроме вышеперечисленных минусов следует отметить и преимущества автомобиля.
Во первых; На фоне вышеизложенных минусов слабой морозоустойчивости приятно удивляет что в машине тепло даже в -40 градусов по Цельсию. В какие бы дорожные условия не попадал, как бы холодно не было, но в салоне всегда было тепло и комфортно. В таких мелочах и начинаешь ценить немецкое качество. Кстати даже в самый жуткий мороз Гольф 6 заводится с полуоборота в легкую и с первого раза что, несомненно, радует.
Во вторых; Очень понравилась подвеска Гольфа, она просто волшебная и создается такое ощущении, что создана специально для России. Единственное она немного жестковатая, но все это мелочи когда видишь, как она держит дорогу тут что не говори, но подвеска настроена очень хорошо.
В третьих; Очень понравилась эргономика салона, тут придраться не к чему, одним словом все идеально, обзор просто отличный.
Еще стоит отметить расход, у Гольфа он не сказать что очень маленький всего около 8,4 литров на сотню. Но честно говоря я ожидал меньшего тем более учитывая что заправлять его надо 95 –тым бензином, заправка обходится в копеечку.

В итоге можно сказать, что Гольф шестой полностью сбалансирована и адаптирована под наши условия, в салоне тепло и комфортно, подвеска в дороге только радует, круговой обзор просто отличный ну и по надежности эта машина всегда была и оставалась одной из самых выдающихся в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение