Гольф 4 замена тормозной жидкости

golf-4-zamena-tormoznoy-jidkosti

Устанавливаем автомобиль на подпорки или вывешиваем на подъемнике. Демонтируем все колеса.
1 этап. Удаление старой тормозной жидкости. Открывание спускных клапанов проводим поочередно у колес: правого заднего, левого заднего, правого переднего, левого переднего. В качестве инструмента для отворачивания спускных клапанов применяем накидной ключ №11. На клапан надеваем прозрачную трубку, свободный конец которой опускаем в сосуд для сохранения жидкости.
После открывания клапана помощник воздействует на педаль тормоза до выбора полного хода. В это время жидкость выдавливается из системы. Далее закрываем клапан. Помощник отпускает педаль. Эти действия повторяем до выхода всей жидкости из системы. В процессе работы нельзя нажимать на педаль сцепления, поскольку у них единый компенсационный бачок.
2 этап. Заполнение системы свежей тормозной жидкостью. Последовательность заполнения тормозных контуров поочередно у колес: левого переднего, правого переднего, левого заднего, правого заднего.
Заполняем компенсационный бачок свежей тормозной жидкостью до максимальной отметки. После открывания клапана помощник воздействует на педаль тормоза до выбора полного хода. В это время жидкость из компенсационного бачка подается к рабочему цилиндру тормоза. Далее закрываем клапан. Помощник отпускает педаль. Эти действия повторяем до полного заполнения жидкостью всех контуров тормозной системы. Следим за уровнем жидкости в бачке.
3 этап. Выпуск воздуха из тормозных контуров. Последовательность выпуска воздуха поочередно у колес: правого заднего, левого заднего, правого переднего, левого переднего. Помощник действует на педаль тормоза. Отворачиваем спускной клапан. Жидкость с мелкими пузырьками воздуха вытекает из отверстия клапана в приемный сосуд. Закрываем клапан. Помощник отпускает педаль. Эти действия повторяем, пока не будет вытекать чистая тормозная жидкость без признаков пузырьков воздуха у всех колес.
После этого необходимо удалить воздух из гидравлической системы привода сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *