Гольф 4 моторы

22 апреля 2013

golf-4-motory

Автомобили марки Фольксваген Гольф 4 могут быть оснащены следующими типами моторов:
 — бензиновым объемом 1,4-2,8 л, имеющим от 4 до 6 цилиндров, расположенных в одной, либо в двух плоскостях;
 — дизельным объемом 1,9 л в нескольких модификациях с различными силовыми и скоростными характеристиками;
Все Гольф 4 моторы, кроме двух модификаций бензиновых 1,4 и 1,6 литра, имеют блок цилиндров, целиком изготовленный из серого чугуна с расточенными в нем отверстиями цилиндров. Головка блока цилиндров изготовлена из облегченного сплава. В нее запрессованы стальные ориентирующие и седла клапанов. Головка крепится к блоку цилиндров болтами. В низу блока цилиндров закреплен поддон для масла, выполняющего смазочно-охлаждающие функции. Подвод масла к взаимно контактирующим поверхностям и подшипникам коленчатого и распределительного вала обеспечивается масляным насосом.
Особенности бензиновых моторов:
1) Мотор установлен поперечно в двигательном отделе.
2) Двигатель может качаться подобно маятнику за счет гибких резинометаллических опор, в которых он закреплен. Это позволяет снизить передачу вибраций на кузов.
3) У моторов 1,4 и 1,6 литра блок цилиндров изготовлен из алюминия, цилиндры запрессованы в виде чугунных гильз.
4) Топливная смесь подается в двигатель с одной стороны, а выхлопные газы отводятся с другой.
5) Двигатель 1,4 литра обладает двумя впускными и двумя выпускными клапанами на каждом цилиндре, которые приводятся в движение двумя распределительными валами, соединенными друг с другом зубчатым ремнем.
6) В двигателе 1,6 литра управление клапанами происходит с помощью гидравлических толкателей, управляемых кулачками распределительного вала, а сам вал соединен ременной передачей с коленчатым валом.
7) Мотор 1,8 литра имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, соединен через ременную передачу с колен валом, а второй распределительный вал, отвечающий за впускные клапана, соединен с первым цепной передачей.
8) В двигателях 2,3VR5 и 2,8V6 цилиндры расположены в двух разных плоскостях под углом 15° одна к другой. Каждый цилиндр имеет 1 впускной и 1 выпускной клапан.
Особенности дизельных моторов:
1) Впускные и выпускные клапаны расположены по одну сторону двигателя. Таким образом экономится место в двигательном отделе.
2) Подача топливной смеси производится специальным насосом высокого давления. Он закреплен на блоке цилиндров и соединен с колен валом ременной передачей.

Продолжение: Гольф 7 моторы