Golf 4 чистка маслоотделителя

15 апреля 2013

golf-4-chistka-maslootdelitelya

Очень часто владельцы автомобилей Фольксваген Гольф 4 сталкиваются с проблемой увеличения расхода масла в двигателе. Причем расход масла увеличивается существенно, примерно на 1000 км пробега он составляет 1 литр. Какая же причина такой неисправности мы с Вами попробуем разобраться.
Многие автолюбители считают причиной существенного увеличения расхода масла механический износ деталей двигателя, но их мнение по этому поводу ошибочное. Прежде всего, необходимо разобраться какие факторы приводят к образованию шлаков в системе смазки двигателя. Это: использование масла в агрегате низкого качества, несвоевременное проведение технического обслуживания, значительное превышение рабочей температуры системы охлаждения и другие факторы. Далее, образовавшиеся шлаки попадают в систему вентиляции и забивают все патрубки.
Как следствие значительно возрастает давление картерных газов, что и приводит к повышенному расходу масла через уплотнители турбины, поскольку вентиляция картера не работает. После чего масло попадает либо в выпускной коллектор, либо в цилиндры и там сгорает. Каким же образом решить эту проблему? Выполнение таких работ в условиях сервиса — это полная разборка и очистка системы вентиляции картера двигателя, а в случае надобности и замена деталей некоторых деталей системы, например, маслоотделителя. Такие меры, безусловно, приведут к нормализации работы системы вентиляции и позволят существенно уменьшить расход масла. Специалисты по обслуживанию Фольксваген советуют, что для автомобилей golf 4 чистка маслоотделителя 036103464G, установленного на транспортном средстве, и полная очистка системы вентиляции картера двигателя должна производиться через каждые 60 000 км пробега.

Если по каким либо причинам не удается выполнить такие работы на СТО, то замену маслоотделителя или его очистку Вы можете сделать сами. Для того, чтобы снять маслоотделитель с Гольф 4 необходимо выполнить следующие работы:
— ослабить хомуты крепления шлангов вентиляции картера пассатижами и снять шланги с патрубков маслоотделителя;
— используя отвертку необходимо отсоединить крепление держателя пластиковой трубки обеспечения маслом натяжителя цепи привода распредвала;
— демонтировать скобу и открутить гайку крепления крышки маслоотделителя. Снять крышку, предварительно вытаскивая медную уплотнительную шайбу, и прокладку крышки;
— далее необходимо выкрутить шпильку крепления крышки, для этого нужно накрутить две гайки на шпильку и открутить ее;
— после откручивания шпильки пассатижами вытащить маслоотделитель с гнезда блока цилиндров. Промыть все детали маслоотделителя керосином или бензином, и если не обнаружено никаких неисправностей, установить его на место в обратной последовательности.

Продолжение: Гольф 4 чистка дроссельной заслонки