Фольксваген Жук 2014

volkswagen-juk-2014

В России последнее поколение Volkswagen Beetle стало доступно совсем недавно – с конца сентября. Именно тогда российские дилеры немецкого автоконцерна объявили о запуске продаж легендарного «Жука». Стоимость нового «Beetle» начинается с 719 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получит базовую версию автомобиля, которая включает в себя: турбомотор TSI объемом 1,2 литра (105 л.с.), 6-ступенчатую МКПП, подогрев передних кресел, кондиционер, электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала, аудиосистему, систему устойчивости ESP. Помимо этого, все «Жуки» для продажи в России оснащены защитой моторного отсека, а также подвеской для плохих дорог. Эта же комплектация, но с 7-миступенчатой автоматизированной трансмиссией DSG будет стоить уже 793 тысячи.
Более дорогая комплектация – Design – дополнена 16-дюймовыми дисками «Whirl» и противотуманными фарами, но самое главное – оснащена 160-сильным двигателем, объем которого составляет 1,4 литра. В дополнение к этому мотору предложена система XDS, блокирующая дифференциал, хромированный вариант приборной панели, хромовые накладки на торпедо, а также задний спойлер.
Самый дорогой вариант — Beetle Sport легко узнать по спортивным креслам со специальной обивкой, кожаной отделке рычага переключения передач и «ручника», а также по многофункциональному дисплею. Обута спортивная модификация в легкосплавные диски «Spin» R-17. Под капотом, как и в Design-версии, находится 1,4-литровый мотор. Топовую комплектацию «Жука» производитель оценил в 1 млн. 16 тысяч руб.
Кроме того, за отдельную плату на автомобиль любой комплектации можно дополнительно установить: люк, ксеноновые фары и автоматическую систему переключения ближнего и дальнего света для них, а также парктроник.
Впрочем, этим новости о Volkswagen «Beetle» не ограничиваются. В 2014-м году немецкий автоконцерн намеревается выставить на рынок экологичную модель «Жука» — «iBeetle». Эта модель разрабатывалась в сотрудничестве с компанией «Apple», поэтому она имеет интеграцию с iPhone (отсюда, кстати, и название машины). На «торпеде» обновленного фольксваген жук 2014 модельного года разместится док-станция для «яблочного» смартфона, а сама компания «Apple», в свою очередь, выпустит несколько специальных приложений:
• Expert – сможет выводить на iPhone информацию об общем состоянии машины, среднем расходе топлива, количестве масла и т.д.;
• Postcard – с ее помощью можно будет отправлять фотографии и данные о местоположении;
• Trainer – программа, позволяющая проводить сравнительный анализ нескольких маршрутов, проложенных через заданные точки, а также выбирать оптимальный;
• Reader – новостное приложение. С ее помощью на экран смартфона будут выводиться все новые сообщения и новости. При необходимости программа сама может прочесть их водителю.

volkswagen-juk-2014-1

iBeetle проектировался как экологически чистый автомобиль, поэтому разработчики укомплектовали его электрическим двигателем. Точных характеристик этого агрегата производитель пока не обнародует, однако как считают эксперты, этот мотор, наверняка, будет похож на силовую установку концепт-кара E-Bugster. То есть это будет электродвигатель, развивающий 116 л.с. (270 Нм) и питающийся от блока мощных литий-ионных аккумуляторов. Его заряда должно хватить на 161 км пути. Перезарядка мотора будет осуществляться от сети в 240 или 120 Вольт. Занимать данный процесс будет очень немного времени. Так, например, 80% емкости аккумуляторов заполняются всего за 35 минут.
Планируется выпускать это авто в двух вариантах кузова – кабриолет и купе. Как говорят, окраска новых машин будет соответствовать цветовой гамме продукции «Apple». Также известно, что колесные диски iBeetle будут 18-дюймовыми и получат серую окраску. Помимо этого, «зеленый» автомобиль от бензиновых собратьев будут отличать новые сайдинги, шильдики и некоторые другие детали.
Главной целевой аудиторией новой модификации «Жука» Volkswagen считает 2 категории: молодежь, которой интересно все новое и инновационное, а также поклонников изделий компании «Apple».
В Европе продажи экологичного «Жука» стартуют в начале 2014 года. Информации о том, когда появятся данная модель в России, и появится ли она вообще, пока нет.
Зато в 2014-м году до России наверняка дойдет элитный VW Beetle GSR – самая «быстрая» модификация автомобиля. Аббревиатура GSR расшифровывается, как Gelb-Schwarzer Renner. Если перевести дословно, получится «желто-черный автомобиль» (его еще часто называют «осой»).
Первый желто-черный «Жук» был выпущен в 1972-м году небольшим тиражом. Уже тогда модификация GSR доказала свою популярность, ведь все 3500 штук были куплены всего за 2 месяца.
Нынешний Beetle GSR также выпущен в количестве 3 500 экземпляров. Однако отчаиваться не стоит: так как Volkswagen намерен осуществлять продажи этой модели по всему миру, российской рынок наверняка «забронирует» часть партии. Конечно, за обладание немецкой «осы» придется потолкаться, однако шансы стать обладателем автомобиля ограниченной серии у российского покупателя имеются.
Несмотря на это вся лимитированная серия «жуков» разойдется очень быстро. Еще бы, ведь кто откажется стать хозяином VW Beetle с двигателем 2 литра мощностью 210 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Помимо этого, GSR-версия будет комплектоваться алюминиевыми дисками на 19’’ и двумя вариантами трансмиссии на выбор: либо 6-ступенчатой «механикой», либо «автоматом» с двумя сцеплениями и таким же количеством передач.
Окраска машины будет традиционной для этой модификации, то есть двухцветной – желто-черной. Эта же цветовая гамма будет доминировать и в салоне. Так, например, сиденья будут отделаны черной кожей, а строчка — выполняться желтыми нитками. Желтым обещают сделать и один из элементов рычага переключения передач. Помимо этого, на руле будет установлен специальный бейдж с индивидуальным номером – от 1 до 3500: так производитель еще раз подчеркивает уникальность автомобиля.

Фольксваген Жук 2014: 1 комментарий
  1. Vote -1 Vote +1
    SunnyDoctor
    :

    Странноватая машина,я бы сказала. Не для наших дорог она, да и не для нашего потребителя. Вызывающий дизайн ( заметьте, я не сказала, что он плохой) не будет симпатизировать нашему человеку, я считаю,да и маленькая она какая-то. А так автомобиль неплохой вроде, для эгоцентричной Европы — самое то. А вообще это на любителя, кому -то нравится, кому-то нет. Дело ваше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *