Фольксваген Шаран 2014

Volkswagen-Sharan-2014

Новый Фольксваген Шаран появился на рынке почти три года назад – в 2010 и затмил собой все предшествующие ему модели, начиная с 2005 года. С середины девяностых годов Шаран является совместным детищем VW и Ford, который сейчас можно посмотреть в Galaxy Ford, и Seat Alhambra, которые были построены на одной и той же платформе. Однако, в 2006 году компания Форд стала выпускать такие модели, как Galaxy и S-Max, которые стали отличной заменой для Мондео, но в тоже время у них остались черты от Шарана.
Само название модели имеет персидские корни и переводится как «несущий королей».
Три года назад Шаран был практически такой же, как и Галакси, но несколько длиннее (на 220 мм, причем колесная база больше на 75 мм), шире (на 92 мм), однако – на 12 миллиметров ниже, зато на 30 килограмм легче. Модель презентовалась в автосалоне международного класса в Женеве. Такая модель была более удобной для покупателей из-за дверей слайдового типа, средний ряд сидений можно было регулировать, при этом был легкий доступ к сиденьям третьего ряда.
Шаран пользовался популярностью в странах Европы, Африке (Южной), нескольких странах Латиноамериканского континента, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Производители не рискнули выводить модели первого Шарана на рынки Америки и Канады...
Ожидается выход нового Фольксвагена Шаран в будущем году, каким он будет можно пока только предполагать, но некоторые догадки все же уже имеются.
Новый Фольксваген Шаран будет объединять в себе все то, что следует ожидать от так называемого авто для всех случаев жизни – это и новый стильный дизайн, и хорошая пассажировместимость, интеллектуальная система управления, многофункциональность, суперкомфорт и, что немаловажно, экономичность.
Дизайн новинки продемонстрирует некую элегантность, при открывании задних выдвижных дверей, создается ощущение пространства, как при посадке, так и при высадке из авто. В некоторых комплектациях будет представлено электрическое открывание дверей.
Здесь больше ничего дополнительного и не придумаешь – внутри салона все прекрасно продумано – это обивка высокого качества, все материалы совершенны. Представители компании стремятся к тому, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя прекрасно в новом автомобиле.
Что касается сидений, то, возможно, что оба ряда сидений будут легко складываться, если они будут мешать и не понадобятся при использовании, но механизм их складывания – ручной, что не так уж удобно, как мечталось. Несмотря на то, что представители компании сообщили, что взрослые с легкостью будут помещаться на заднем сиденье, сообщается, что для коленок места по-старому мало.
Можно будет приобрести пятиместный с двумя рядами сидений, либо шестиместный семейный автомобиль с тремя рядами сидений и посадочной формулой – на каждом ряду по два человека. Для случая с тремя рядами сидений предусмотрена система EasyFold, позволяющая автоматически складывать кресла, причем они не просто складываются, как раньше, а их можно опустить в специально сделанную нишу, расположенную в полу, это позволяет очень функционально использовать такое свободное пространство машины, вплоть до перевозок крупных грузов.
Передние и задние сиденья имеют регулировку продольного положения, а также наклон спинки можно менять до двадцати градусов.
Имеется встроенная новая автоматизированная система для управления дальним светом, называемая Light Assist.
Дизайн салона и его интерьер соответствуют всем современным тенденциям. Все четко, логично, рафинированно и в то же время, мягко.
Новинка могла бы быть несколько больше, но вследствие введения нового диапазона и последующего минимизирования тенденций его к бензиновому и дизельному двигателю этого не допускает.
Уже знакомый ранее двигатель 1.4 TSI предлагает крутящий момент, равный 177 оборотов в минуту и 148 лошадей, полный диапазон заканчивает двухлитровый двигатель и 197 лошадиных сил. Все конфигурации будут доступны с механической коробкой передач, оснащенной шестью ступенями, либо роботизированной коробкой передач типа DSG, имеющей двойное сцепление. Автомобили будут представлены, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Для дизельных будет установлена система питания типа Common Rail, различающаяся конфигурациями в 140 и 170 лошадиных сил. Причем за дополнительную плату может быть предложен полный привод для дизеля в 140 лошадей. Тестовым предоставляется автомобиль на 138 лошадиных сил с бензиновым двигателем на два литра – именно на него возлагают большую долю продаж от нового Шарана.
Новый семейный автомобиль очень хорош в поездках, на усыпанной дороге легко происходит выравнивание колес. Имеется оснащение стандартной процентной ставкой амортизаторов, которая является фиксированной. В комплектации идет три дополнительных этапа так называемого адаптивного демпфирования, которые составляют Ј 775, если при этом учитывать, что двигатель будет работать мягко и езда будет более-менее комфортной при стандартных амортизаторах. Есть и вариант авто со спортивной подвеской (235 Ј), но у нее есть свой недостаток, автомобиль становится на 15 мм ниже, однако, в первую очередь, водитель должен заботиться о пассажирах и при движении пользоваться особенностями типа MPV, а также, стараться не отходить от настроек стандартного типа.
При вхождении в поворот, Шаран, можно сказать, ощущает каждый грамм своей массы, которая составляет 1774 кг. Это значительное преимущество, по сравнению с предыдущей версией и за это стоит сказать отдельное спасибо разработчикам. Шаран предлагает хорошую обратную связь между водителем и своей отзывчивостью.
Двигатель на два литра весьма хорошо своей производительностью, а коробка передач типа DSG идеальна для мягкого движения авто и она представляется лучшим вариантов, в сравнении с обычной коробкой. Есть в комплектации и стандартный автозапуск, и кнопка «start/stop» для остановки двигателя, встроена новая система регенерирования энергии, которая способствует экономии топлива и уменьшает выбросы загрязнений в атмосферу. Во время вождения Шаран, низкий уровень сопротивления ветра, шум дороги и двигателя создают особое ощущение изысканности.
В базовую комплектацию автомобиля с двигателем, объемом в 2,8 литра и мощностью 204 лошадиных сил, входит встроенный кондиционер, электрические подъемники для стекол, предназначенные только для передних стекол, гидроусилитель руля, централизованный замок. Дополнительные опции, как и всегда, будут установлены за отдельную плату и по желанию будущего покупателя.

Фольксваген Шаран 2014: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Brol
    :

    Ну, что хочется сказать об этой машине? Мне кажется этот автомобиль неплохо подходит для всей семьи (к плюсам сразу же добавляются встроенные детские сиденья). Из собственного опыта нахождения в салоне этой машины, хочется отметить, что в ней очень удобный, просторный салон. Багажник неплохо подходит для разного рода покупок в супермаркетах. Можно приобрести эту машину для жены.

  2. Vote -1 Vote +1
    YaYa
    :

    Я, как и любая женщина мало понимаю техническую часть описания, меня больше привлекает внешний вид. Шеврале Шаран для меня совершенен во всех отношениях! Мне кажется, что он мало похож на известные мне ранее семейные автомобили. Шаран отличается стильным дизайном и одновременным комфортом. Соглашусь с комментарием выше, я бы не отказалось от такого подарка мужа)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение