Фольксваген представил среднеразмерное купе (шире, чем Passat, короче чем Jetta и такой же как CLA)

novoe-cupe-volkswagen-nmc-2

Кроме «шитого золотыми нитками», скрывающего в своем мощном двухлитровом сердце 400 лошадей, бешеного концепта Volkswagen Golf R 400, компания Фольксваген привезла в Пекин Midsize Coupe, или же Volkswagen NMC.

Этот второй концепт называют новым среднеразмерным купе (так, кстати, и переводится название модели авто), однако, серьезно говоря, он больше достоин названия четырехдверного седана. Именно поэтому критики уже назвали НМС «купеобразным седаном».

Габариты седан имеет действительно стоящие внимания. При низкой крыше и 4 дверях (платформа – MQB), спортивная машинка короче выпускаемых Пассата и Джетты, однако шире их. Более других к размерам нового Фольксвагена подходит Mercedez-Benz CLA.

Размеры детальнее:
длина: 4597 мм,
ширина: 1838 мм,
высота: 1422 мм.

В каком воплощении мы увидим вскорости этот концепт? Большинство мнений сходится на том, что он воплотится в новой Jetta (и получит название Джетта СС). Хотя есть также основания предполагать, что концепт-кар перейдет в серию без изменений, заняв собственное место между Jetta и Passat, что позволит ему достойным образом конкурировать с соразмерным Mercedes-Benz CLA или же четырехдверным БМВ 4 серии. Ведь по всей комплектации видно, что новый Фольксваген полностью готов к конвейеру.

На автошоу, в котором Фольксваген представил среднеразмерное купе (шире, чем Passat, короче чем Jetta и такой же как CLA), стали известными также и подробности строения новинки. Итак!

novoe-cupe-volkswagen-nmc-1

Мотор

Двухлитровая турбочетверка с 220 «силами». До сотни это «сердечко» может разогнаться за 6,5 с. А максимальная скорость (с электронной планкой) – 244 км/час. При этом Volkswagen NMC будет брать 6,4 литра топлива на сотню километров дороги. Модного, экологичного гибрида, скорее всего, тут не предвещается – перед нами самый обычный бензиновый движок.

Привод – передний. Трансмиссия – семиступенчатая (DSG), с двухдисковым сцеплением.

Внешнее покрытие

Кузов седана покрыт объемными выштамповками со спортивным акцентом, линия крыши покатая, свесы короткие. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29 (сравниваем: Jetta – 0,3, Passat – 0,28 и CLA – 0,23). «Обута» машина в 20-дюймовые колесные диски размера 245/40.

Интерьер

Внутри — модное нынче в Пекине дерево и кожа. Оформление передней панели – пластик, окрашенный в «рояльный лак» черного цвета. Если говорить предельно откровенно, то войдя в новый Volkswagen NMC, вы попадете в старый-добрый Гольф 7 поколения.

Внутри салона стандартные пять мест. Объем багажника – 500 литров (что, опять же, миниатюрнее Джетты на 10 литра).

novoe-cupe-volkswagen-nmc

Вес

Производитель не уточняет его, однако заявил, что вес Фольксвагена ниже вышеупомянутых Джетты и Пассата. То есть, ниже их 1417 и 1440 кг соответственно.

Серийное производство нового автомобиля собираются запускать «не отходя от кассы», то есть выставки – в Китае. А конкретнее, на заводе Volkswagen в городе Нинбо. Однако работу над сборкой четрыехдверных Фольксвагенов могут подхватить и мексиканцы. Выход заводской версии ожидается нескоро — в 2016 году. Сразу же он будет продаваться на рынке Поднебесной, однако не исключено, но авто получит модификацию и для европейского рынка.

Выводы: концепт получился не для красоты или искусства, а ради скорой материализации в серийное авто. Однако более, чем спорным. Начиная с кузова («седанистое купе» или «купеобразный седан»?), заканчивая неуникальными интерьером и внешним видом. Очевидно, что производитель намешал в единый микс самые удачные черты созданных ранее автомобилей, попросту запихнув в чуть-чуть видоизмененную Джетту интерьер от Гольфа с выбеленными сидениями. И, кажется, нас это даже должно радовать, ведь «проканала» же когда-то формула «два в одном» в известном шампуне. Однако вместо веселья приходят мысли о том, что экстерьеры автомобилей со временем становятся все больше похожими друг на друга… Как в старые времена в СССР. А где же тогда выбор, товарищи? Неужели скоро мы будем ограничиваться только разными цветами покраски, покупая какой-то купе или седан? Даешь свободу инженерной мысли!

Фольксваген представил среднеразмерное купе (шире, чем Passat, короче чем Jetta и такой же как CLA): 3 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Vlad1111
    :

    Хотелось бы взглянуть на новый фольксваген, а также испытать в действии. Жаль, что получится не скоро. Хотя, по моему, можно было и получше что-то придумать. Для 2016 года это будет слабовато. Уверен, что будут модели с лучшим набором и, возможно, более дешевые в цене. Хотя, ещё посмотрим на эту новинку. Может она всех покорит. Фольксваген — не последнее имя в мире автомобилей.

  2. Vote -1 Vote +1
    Владислав Яцкевич
    :

    Скоро ! Китайский фольксваген ! Ждем ! Они уже смотрят и размеры снимают примерно верно вот это так , это вот так.)))))

  3. Vote -1 Vote +1
    Валерий
    :

    Фольксваген все больше делает уклон на спортивные версии. Гольф стал гораздо симпатичнее Пассата и Джетта. С таким кузовом я бы с удовольствием купил (раньше она была очень скромной). Увеличение кузова радует тем, что и багажник больше станет. Плохо что кузов в стиле автоматически делает клиренс невысоким. Так много лошадей сразу отпугнут средний класс — налоги еще никто не отменял. Жду когда концерн избавится от дешевого пластика в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение