Фольксваген Гольф универсал / вариант

volkswagen-golf-universal-variant

Новое (седьмое) поколение Volkswagen Golf Variant (в кузове универсал) для многих все еще остается неизвестной новинкой. Официальное представление модели состоялось на автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта этого года. Позиционировался он, как автомобиль для семьи, а также для тех, кто постоянно перевозит в багажнике большое количество поклажи. Соответственно, целевая аудитория Фольксваген Гольф универсал/вариант – все, кому не хватает размеров багажника стандартного Гольфа хэтчбека.

Создавая этот автомобиль, конструкторы и дизайнеры должны были решить две задачи:
1. наделить автомобиль оригинальной, современной внешностью, а также сделать пропорции кузова гармоничными;
2. добиться максимального пространства для задних пассажиров и одновременно сделать багажник как можно более вместительным.

Похоже, им это удалось.
Новый Гольф Вариант сочетает в себе и строгость, и спортивность, и динамичность. Если не присматриваться, то сбоку он очень похож на своего более крупного собрата Passat B7 Variant. Это, впрочем, тоже можно занести в актив Гольфу.

Базой для этого универсала явилась платформа с аббревиатурой MQB, разработанная немецким концерном. Главная ее особенность – возможность добавления или сокращения модулей. За счет этого она служит базой не только компактным моделям VW Golf 7, Scoda Octavia 3 и Audi A3, но также лежит в основе громадного Cross Blue от Volkswagen. К тому же MQB можно легко совместить с трансмиссией 4Motion. Кстати, премьера полноприводного Golf Variant с этим агрегатом, состоялась также в рамках Женевского автосалона.

По сравнению с хэтчбеком, колесная база Гольфа универсала выросла на 59 мм, а длина увеличилась почти на 31 см. Именно этим и объясняется увеличившееся пространство для ног пассажиров второго ряда, а также просто огромный багажник. Теперь здесь помещается 1620 л. груза.

volkswagen-golf-universal-variant-1

Размеры «седьмого» Golf Variant такие:

Его длина составляет 4562 мм; ширина — 1799 мм, а дорожный просвет 140-150 мм. В версии для России производитель обещает увеличить последний еще на 15 мм. Размер колес в базовой комплектации – R15, в комплекте также идут стальные диски. За отдельную плату можно поставить шины и диски более крупного размера, вплоть до 18-го радиуса.

Увеличившиеся размеры новую модель тяжелее не сделали. Напротив, она стала более чем на 100 кг легче своего предшественника. Такое внушительное «похудение» случилось благодаря активному использованию сверхпрочной и легкой стали, а также деталям переменной толщины. Между прочим, снижение веса в 100 кг снизило у VW Golf Variant расход топлива на 15%.

Передняя половина салона Гольф Вариант один в один повторяет интерьер стандартного Golf 7. Место водителя все такое же эталонное: отлично продуманы все мелочи, а эргономика органов управления просто зашкаливает. Панель приборов информативна, да и дизайн отменный. Центральная консоль развернута к водителю под оптимальным углом. Кресло – сверхудобное, много различных регулировок. Даже как-то неловко: придраться то не к чему. Во втором ряду теперь тоже красота! Места во всех направлениях (а, главное, для ног), стало больше. Теперь здесь не будет тесно даже трем габаритным мужчинам.

Отдельно скажем о багажнике Варианта, ведь это его главное достоинство. Ширина отделения – 1003 мм, а длина — 1055. Объем – 605 л. И это – внимание — если в салоне сидят все 5 пассажиров. Если же спинку задних сидений опустить, то длина увеличится на 776 мм, а объем вырастет до заявленных 1620 л. Чтобы было понятнее, скажем: перевезти холодильник в этой машине можно безо всякой проблемы. Или вот еще пример: при потребности переночевать, в этом автомобиле не надо поджимать ноги, руки и прочие части тела. Такие размеры позволяют вытянуться в полный рост.

Комплектации Golf Variant: и по количеству, и по названиям, и по опциям, аналогичны тем, которые предусмотрены для обычного Гольфа. Это все те же Trendline, Comfortline, Highline. Даже в минимальной «Трендлайн» комплектации оснащение автомобиля выглядит весьма достойно: в наличии 7 аэрбегов; на панели приборов — борткомпьютер с дисплеем (размер 5”), на центральной консоли — экран-сенсор такого же размера; ESP; усилитель руля (электромеханический), регулировка руля в 2-х направлениях; блокировка дифференциала и т.д. В более дорогих комплектациях установлены экраны большего размера, круиз- и климат-контроль, а также системы контроля за состоянием водителя и дорожными знаками.

Фольксвагеновский универсал решено оснащать точно такими же двигателями, которые ставят и на Гольф 7 хэтчбек. Всего в этой линейке 7 силовых агрегатов: 4 бензиновых мотора и 3 дизеля. Бензиновые TSI двигатели – представители серии EA211 – имеют турбонаддув и весьма экономичны в плане расходования топлива. Для этого производитель применил поршневые кольца, имеющие меньшее натяжение, а также особую систему терморегуляции (с минимальным временем прогрева). Самый «маленький» движок выдает 85 л.с., каждый последующий дает прибавку примерно в 20 л.с. Самый мощный вариант – 140-сильный агрегат.

Все три дизеля – представители серии EA288. Их мощность, соответственно: 105, 110 либо 150 «лошадей». При этом самый мощный двигатель потребляет (в смешанном цикле) 4,2 л. топлива, а его 110-сильный собрат – и того меньше – 3,3 л.
Все моторы уже в базовой версии оснащены кнопочной системой старта и системой рекуперативного торможения. Двигатели совместимы с механическими 5-ти или 6-тиступенчатыми коробками передач. В качестве дополнительной опции может быть установлен DSG-«автомат» с двухдисковым сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *