Обзор Volkswagen Polo

Первый «Polo» предстал перед глазами публики в 1975 году на выставке в Ганновере. Это была бюджетная переднеприводная модель, созданная на базе «Audi 50». Это авто было способно разогнаться до 132 км/ч, было оснащено кубовым движком, мощностью в 40 лошадиных сил. Изменения начались с новых модификаций кузова в 1982 году. Заем появился хэтчбэк и седан на базе «Поло». Были как трех- так и пятидверные модификации.
Поло были популярны за счет возможности выбора мощности двигателя и высокого качества сборки. От поколения к поколению становилось все больше модификаций этого автомобиля. Четвертое поколение внешне кардинально отличилось от предыдущих, автомобили стали более стильными. К этому времени «Polo» значительно раздался в размерах: стал длиннее на 40 сантиметров, выше — на 9 и шире — на 12. Появилась серия в 2001 году, а в продажу вышла в 2004. Доступной стала 4-ступенчатая коробка передач. Яркими представителями этой серии стали Polo Saloon и Polo Fun.
Четвертое поколение стало отличной базой для появления пятого. Эта модель совершенствуется из версии к версии. Пятая модификация еще больше напоминает своего «старшего брата» — «Golf». Отличаются они, по сути, только кузовом. Салон пятого «Polo» еще более усовершенствован, производители сделали все для удобства: салон стал немного длиннее и шире, теперь здесь комфортно поместятся 4 человека (впятером там все еще тесно). Также усовершенствована приборная панель — она расположена под более удобным для водителя углом, оснащена белой подсветкой. Рулевое колесо в этой модели трехспицевое. Присутствует центральный подлокотник между передними сидениями. Багажник, правда, не слишком большой — 280 литров, картошку в таком не повозишь. Но если сложить сидения, он резко увеличится до 952-литрового. За дополнительную плату к стандартной комплектации будет добавлена «навороченная» мультимедиа-система.
Радует «Polo» и хорошей маневренностью, динамичностью — он уверенно входит в крутые повороты даже на серпантинных горных дорогах. Впечатляет и оценка «5» от EuroNCAP за уровень безопасности. Стоит отметить, что на машины пятого поколения устанавливаются пяти- и семиступенчатые коробки передач. Последний вариант, естественно, дороже, но авто этого типа идут в паре с более мощным двигателем.
Между прочим, для российского рынка в ближайшие несколько лет компания Volkswagen планирует создать седан на базе «Polo».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение