http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=298
Упссс
Алёнка писал(а):Некорректное сравнение на мой взгляд. Пятый уже три года выпускается а Тойота только вышла. Вот когда выйдет шестой Гольф, тогда и посмотрим кто кого
OldMan писал(а):Во всяком случае при прочих равных я с удовольствием сэкономлю 3.5 т.евро...
Мусса писал(а):Никогда не собирался приобретсять японскую машину, но специально захожу в салоны японских марок, чтобы сравнивать с тем, что собираюсь приобретать. Пару недель назад посетил сразу пяток автосалонов, пересидел в десятке-другом машин, в том числе и новом Аурисе. Машинка понравилась, неплохая и вполне заслуживает сравнение с хюндай верна, рено меган или даже форд фокус (хотя последний мне кажется поприличнее, не смотря на отечественную сборку). Но никак не с Гольфом. Как говорится в известной рекламе "Качество не моей мануфактуры", а говоря проще - обычный ширпотреб, каким всегда были и будут 90% всех японских автомобилей. Если Тойота выпустит лексус гольф-класса, может тот и сможет что-то противопоставить Гольфу, но не обычная Королла, даже если ее назвать Аурисом.
КлёнЗелёный писал(а): Есть Golf Plus!!!!, который этот АУРиС положит на лопатки ИМХО!
OldMan писал(а):К чему это я? К тому, что НЕМЦЫ ЕСТЬ НЕМЦЫ и традиции качества там достаточно сильны, чтобы быть так легко сметёнными японским автопромом, однако было бы наивно и ГЛУПО не принимать в расчёт такую конкуренцию, о которой идёт речь в статье. Покупатель в конечном счёте "голосует рублём" и здесь мы можем увидеть, как то, что красиво-надежно-солидно становится историей т.к. оно должно быть ещё и конкуретноспособно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5