RSS

Капиталка ABD 1,4

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Капиталка ABD 1,4

Сообщение Alexder1 » 22 июн 2008, 01:01

Делаю капиталку, решил думаю, дай выложу фотографий, вдруг кого вопросы будут мучать....
Блок расточен под 2 ремонт, поршни новые, кольца соответственно и пальцы тоже - фирма MAHLE (оставила положительные впечатления)
Вкладыши Колбеншмидт (говорят что это типа Оригинал, но что то я сомневаюсь)
Направляющие от упаковщика FEBI, клапаны недорогие... не помню уже какие конкретно...
Вложения
DSC04264.JPG
старые деталки
DSC04261.JPG
Снятое колено...
DSC04257.JPG
Снятый двиг перед переборкой
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 22 июн 2008, 01:05

А вот уже расточка есть!!! Точил в Коле, это под Мурманском...
Вложения
DSC04298.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 22 июн 2008, 01:11

Вот еШо
Вложения
DSC04300.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 24 июн 2008, 23:59

Вот поршеньки с перепрессованными пальцами :)
Вложения
DSC04427.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 20 июл 2008, 00:21

Да, попал в очень странную ситуацию..
Взял помпу неоригинал фирмы DOLZ.
Фирма ввроде не слуху, известная (италия)
Не успел покататься, как она стала завывать :((
Интересно - Брак или же потделка??
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 21 июл 2008, 00:30

Заказал помпу Meyle, 1500 рЭ, через пять дней будет у меня, сделаю отчет по замене помпы на ABD!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:07

ВОт она ПОМПА!!!
Вложения
DSC04546.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:08

Скинул узел фильтрования воздуха весь, чтобы не мешал, отсоединив патрубок от крышки моновпрыска
Вложения
DSC04545.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:14

Снял ГРМ, потом сообразил что чтобы извлечь помпу, надо кожух снимать полностью, для этого потребовалось установить снова ГРМ на место чтобы открутить шкив распредвала, не сдвинув метки..
Да кстати - это первое что нужно сделать после ослабления всех гаек на шкивах - выставить метки!!! иначе загнет клапана.. для пущей верности и безопасности, я выделил их мелом!! контрастно и любое смещение сразу будет визуально обнаружено...
Вложения
DSC04544.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:21

Да, антифриз тоже необходимо слить, через нижний патрубок радиатора - иначе затоп после снятия помпы вам обеспечен! В любом случае какая то часть жидкости там задержится, поэтому когда помпа "освободится" под двиглом уже должен стоять подходящий тазик :)
Вложения
DSC04548.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:22

из подводных/подантифризных камней - очень неудобно крутить нижнюю точку крепления помпы
Вложения
DSC04549.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:25

Натяжка производится элементарно, если делать в точности так как описано в технической литературе (если надо подробнее, стучите в личку, не вижу смысла описывать)
Вложения
DSC04550.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:26

Вот специальные "проушины" для натяжки
Вложения
DSC04551.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:28

Ну а теперь подитожим, я заменил помпу - определенный звук/вой пропал, тот который создавала помпа DOLZ, но остался еще один вой!!!!!!!!!!!!!!
Вой (как я определил внимательно прошарив ухом:) ) передней шейки распредвала!!!!
припоминаю что он начинал неотчетливо проявляться за долго до капиталки.... Так что на масляное голодание это не похоже... Думаю что это может быть связано с осевым люфтом или износом постели первой шейки....
Об остальном чуть позднее...
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 июл 2008, 01:15

Кто-нибудь еще сталкивался с проблемами распревала и его работы. Я имею виду шумы
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6