RSS

Моменты затягивания шатунных и коренных болтов

Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.

Моменты затягивания шатунных и коренных болтов

Сообщение Alex27104 » 02 дек 2009, 01:16

Здравствуйте. Двигатель 1,4 AKQ буду очень признателен, если кто знает моменты затягивания болтов. Спасибо
Alex27104

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:11
Карма: 0

Сообщение robo » 02 дек 2009, 10:16

качаешь на этой страничке http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 документы "VW Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами (rus.)" и "VW Golf IV - Bora 1998-2000: Извлечение и капитальный ремонт двигателей (rus.)", там все есть, или целиком мануал http://narod.ru/disk/13456041000/g4_199 ... y.pdf.html
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:27
Откуда: СПб
Карма: 0

Сообщение rmn » 02 дек 2009, 10:52

robo
в офиц. мануале вряд ли будут эти данные - движок-то по заявлению VAG не является ремонтопригодным. Коленвал идёт в сборе с блоком цилиндров.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 02:09
Откуда: Петрозаводск
Карма: 66

Сообщение Vlad 2E » 02 дек 2009, 11:07

алюминевый блок, по мануалу не ремонтопригодный...но такие движки чинят, тянуть крышки по ощущениям...
Vlad 2E

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:05
Откуда: Moscow
Карма: 0

Сообщение paschket » 02 дек 2009, 11:58

Vlad 2E писал(а):алюминевый блок, по мануалу не ремонтопригодный...но такие движки чинят, тянуть крышки по ощущениям...

:lol: А какие осюсения должны быть?
Возьми данные с других блоков и усредни их.
paschket

 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:48
Карма: 0

Сообщение Alamo » 02 дек 2009, 12:00

если раскручивать будут - промерь момент на каком болт начинает срываться с места, вот тебе и приблизительный момент затяжки
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Карма: 0

Сообщение paschket » 02 дек 2009, 12:05

Alamo писал(а):срываться с места, вот тебе и приблизительный момент затяжки

Момент срыва больше.
paschket

 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:48
Карма: 0

Сообщение Alex27104 » 02 дек 2009, 19:28

Ну вы тут и развезли :o Колено ТРУДНО, но МОЖНО снять. Дело всё в заднем сальнике.
roboСпасибо.
Alex27104

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:11
Карма: 0

Сообщение Shi » 02 дек 2009, 21:31

Как хорошо, что у меня не было динамометричекого ключа, когда я затягивал алюминиевую головку к алюминиевому блоку. Не было ключа, соответственно и мануалов читать не нать было. Затягивал "по-ощущуниям". А шатунные подшипники - "до-усеру", там стальной болт и стальная гайка.
ЗЫ: Много знаешь- хуже спишь.
Поимел девять японок и одного немца.....Немец не понравился.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Карма: 0


  • Случайные темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4