RSS

Туго переключаются передачи

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Туго переключаются передачи

Сообщение mrs » 01 окт 2009, 17:07

Всем привет!!!
Заметил, что в последнее время стли плохо включаться передачи. Когда нагреется то получше. С чем это связано? Может нужно кулисы смазать?
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 01 окт 2009, 20:00

mrs
по идее, есть такая процедура как регулировка привода переключения передач. Но там нужен фирменный регулир. шаблон, с помощью кот. это дело настраивается :arrow: ехать к тем, у кого этот шаблон есть.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение mrs » 02 окт 2009, 09:13

rmn писал(а):mrs
по идее, есть такая процедура как регулировка привода переключения передач. Но там нужен фирменный регулир. шаблон, с помощью кот. это дело настраивается :arrow: ехать к тем, у кого этот шаблон есть.


че то первый раз слышу про такую процедуру. Помогает? Кто нить это делал? Расскажите.
Фишка в том что когда стоишь на месте, то передачи отлично включаются, как на новой машине. Кргда начинаешь ехать, то все плохо. 1-ая и 2-ая плохо, 3-яя и 4-ая более менее нормально!
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 02 окт 2009, 11:22

у тебя опоры двигателя не изношены? можес случиться так что при езде коробка из-за создаваемого момента смещается и возникает тугое переключение
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 02 окт 2009, 11:49

robo писал(а):у тебя опоры двигателя не изношены? можес случиться так что при езде коробка из-за создаваемого момента смещается и возникает тугое переключение


Да нет нормально все с опорами, стуков ни каких не слышно, вибрации нету. Да и рановато думаю еще для опор двигателя.
А вообще эти кулисы нужно когда нить смазывать?
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 02 окт 2009, 20:17

mrs
регулировка описана в мануале по ремонту, так что она выполнима. ;)
Другое дело, что у официального дилера она, наверно, стоит ого-го и надо точно быть уверенным, что именно в механизме переключения дело, а не в износе, например, синхронизаторов.

В Питере можно в Гольф-лабораторию съездить, там наверняка всё сделают и не смертельно дорого.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение mrs » 02 окт 2009, 20:27

Ездил сегодня в Дилижанс, сказали не критично. Посоветовали смазать втулки в механизме переключенияю. Завтра буду пробовать. а еще сказали что много людей с 4 гольфами обращаются с такой проблемой.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение Аскет » 05 окт 2009, 12:07

напиши сколько обошлась это процедура и как после этого стало?
не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо пойти
Аватара пользователя
Аскет

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:55
Откуда: Москва-Северодвинск
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 05 окт 2009, 13:02

на выходных снял защиту и все смазал, стало как на новой машине. Все втыкается очень легко. В общем я остался доволен.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 05 окт 2009, 13:21

mrs
что именно смазывалось и чем? :)
Вложения
N34-0732.png
N34-0689.png
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение mrs » 05 окт 2009, 14:51

тут рисунки не очень удачные. Вообще вся проблема была в механизме "B" если смотреть на верхний рисунок. Там есть втулка, она расположена ближе к приводу. Вот из-за нее рычаг кпп ходил очень туго и со скрипом. снизу на втулке стоит стопорная шайба, ее нужно снять (снимается легко от руки) и втулка вынимается вверх. Использовал специальной балончик со смазкой для петель, цепей и.т.п., которая не высыхает. по итогу залил там все этой смазкой, все механизмы.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 05 окт 2009, 18:26

mrs
сегодня тоже всё смазал - действительно, полегчало.
И заказал все втулки и резинки, правда, не знаю, легко ли будет к ним ко всем подобраться.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение mrs » 05 окт 2009, 18:36

rmn писал(а):mrs
сегодня тоже всё смазал - действительно, полегчало.
И заказал все втулки и резинки, правда, не знаю, легко ли будет к ним ко всем подобраться.


А где заказал, сколько денег все стоит?
Есть рем. комплект такой? Я слыхал что только механизм в сборе продается!
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 05 окт 2009, 18:43

mrs
заказал через знакомых в автозапчастях.
Ремкомплекта нету. :(

По рисунку из каталога ETKA пробили детали на 2-м рисунке (номера 4,5,7, т.е. 4 тяги) и 8 резинок, в сумме что-то около 500 рублей вышло.
Всё неоригинал Hans Pries.

Цепляю картинку и номера оригинальных запчастей.

поз. 27 - 1J0 711 183 D - Шток вилки переключения передач
поз. 30 - 1J0 711 596 E - Штанга селектора
поз. 24 - 1J0 711 803 C - Тяга соединительная (две одинаковых)
поз. 31 - 1J0 711 965 - Уплотнительное кольцо (нужно 8 штук)
Вложения
selector.png
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение mrs » 05 окт 2009, 19:12

В общем все понятно. Отпишись когда поставишь.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9