RSS

ДИЗЕЛЬ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Хант » 08 июн 2007, 12:28

Задал вопрос о чип-тюнинге дизеля на сайте WKR - http://www.wkr-chiptuning.com/forums/sh ... 32#post132
Вот и хотелось бы попросить чтоб кто-нибудь съездил на тест-драйв данного авто :roll: ну и отзыв чиркнул бы :D
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение YYT » 08 июн 2007, 16:45

Всем привет!
Уже 2 месяца катаюсь на своем коньке 2.0 TDI DSG.... очень резвая машинка... возник вопрос, а можно ли её чипануть?...в сервисном центре в Питере...мне удалось попасть на сервис-инженера, который пролил свет на новые тенденции в чип тюненге....вносишь предоплату...из Germany привозят блок с тюненговой программой от аккредитованного VW ателье ...подключают в штатный разьём ( не лезут в мозги!!!) ....ты делаешь тест драйв.... и если не нравиться можешь отказаться.......что получаем 30 лошадей плюс 50 нм крутящий момент!! т.к. в дизелях крутяший момент главное!!!
Итого 180 лс 370 нм...вот так...
Golf V 2.0 TDI DSG 170 hp 2007г.
Аватара пользователя
YYT

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 17:18
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 08 июн 2007, 19:40

YYT
а ценник?
370 Нм много. В описании коробки написано максимальный передаваемый момент 350 Нм.
Хант
Хант писал(а):Задал вопрос о чип-тюнинге дизеля на сайте WKR


это прикол - "не надо всему верить, тем более официальным данным завода"

а надо верить судя по всему чип-конторам? я тебе писАл цену вопроса замены DSG :wink:
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение YYT » 08 июн 2007, 23:46

Цена вороса- 39000 руб. ..... и дают гарантию .. вот и думаю делать или ....... ещё информацию пособирать ](*,)
Golf V 2.0 TDI DSG 170 hp 2007г.
Аватара пользователя
YYT

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 17:18
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение zanzandam » 09 июн 2007, 01:51

chess писал(а):я тебе писАл цену вопроса замены DSG :wink:

расскажи уж всем...
Ездим: VW Vento 1.8 GLX АКПП
Ждем: VW Golf V 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
zanzandam

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 13:52
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Maxs » 09 июн 2007, 09:26

Почему-то нет отзывов про двигатель 1.9 TDI PD 100 л.с. 250 H.
За исключением того, что у GUN он развалился на 180 тыс. :wink:
Либо он в силу своих недостатков не востребован, либо очень хорош, что нечего писать, либо одно из двух. Ерманцi ставят этот двиг на новые А4, кросс гольф и т.п.
Maxs

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 13:51
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 28 июн 2007, 14:42

Дизелисты-трактористы,колитесь, кто сделал себе чип-тюнинг :?:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 28 июн 2007, 15:21

zanzandam писал(а):
chess писал(а):я тебе писАл цену вопроса замены DSG :wink:

расскажи уж всем...


Если не попасть под гарантийную замену DSG, стоимость коробки с заменой будет стремиться к 15 k$.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Anthony » 28 июн 2007, 20:58

Хант писал(а):Дизелисты-трактористы,колитесь, кто сделал себе чип-тюнинг :?:

Я сделал. Здесь - http://www.tuninga.ru
Wetterauer. 170 л.с. и 390 Нм.
По ходу коробка (DSG) держит нормально. Сказать что динамика изменилась кардинально, нет, не скажу. Да, с места стала брать чуток быстрее, но секунда разницы погоды не делает (да собственно я никогда и не стремился к светофорным баталиям, для этого есть другие машины). Основная тема начинается в районе 90 км/ч и дальше... Турбина начинает ввинчивать крутящий момент не на 1750 (в стандарте), а в районе 2500 об/мин и стрелка спидометра стремится к цифре 170 с пугающей легкостью. Предел наступает где-то в районе 220 км/ч по спидометру (если честно, просто дальше дорога нормальная кончилась). Так что максималка если и увеличилась то незначительно.
Вывод. Будь человеком не жидись, и нам маленько сахарку отсыпь :lol:
А если серьезно то для столицы с ее пробками чип-тюнинг для дизеля не так уж и нужен. Родной тяги хватает за глаза, все едино 220 особо нигде не полетаешь. А вот на трассе, да еще при обгоне каравана фур запас мощи никогда не бывает лишним. Я люблю путешествовать, мне в жилу...
Дизель форева! Бензин маст дай!
Аватара пользователя
Anthony

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 20:08
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 июн 2007, 05:37

Anthony спасибо, сколько проехал уже после чипа, заправка Лукойл Евро4.
Кстати, а что к оффициалам не обратился или то, что у них дороже почти в 2 раза?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Anthony » 29 июн 2007, 08:29

После чипа пробег 4 тысячи км. Солярка Лукойл однозначно. "Точку тюнинга" и их ген. директора знаю еще тех времен когда ездил на Ауди (в 2001 г.). Эти ребята были пионерами чип-тюнинга в России, уже тогда являясь официальными дилерами Wetterauer, поэтому причин не доверять им у меня нет. К тому же реально дешевле в два раза, мошна-то не бездонная...
Дизель форева! Бензин маст дай!
Аватара пользователя
Anthony

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 20:08
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 июн 2007, 08:42

Турбина начинает ввинчивать крутящий момент не на 1750 (в стандарте), а в районе 2500 об/мин и стрелка спидометра стремится к цифре 170 с пугающей легкостью

А на графике очень все красиво
http://www.wetterauer.de/dbl/dbl_1.pdf.php?id=982
а фактически значит этого нету :roll:
А на стенде проверяли до и после?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 29 июн 2007, 09:43

Anthony
Значит мне про тебя Саша говорил недавно. Тоже скоро соберусь к ним.
Мошну сейчас основательно подкосила новая подвеска :? да еще хотел помериться хотел до чипа (ну и после конечно), а оказалось что замеры с DSG это очень не просто. Не всякий стенд может.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Anthony » 29 июн 2007, 13:42

График красив, спору нет. Просто применить убойную мощь в поездках по первопрестольной нет никакой возможности. Не коннектится с реальной жизнью. Все удовольствие на трассе. А в пробках, что у тебя 320, что 390 Нм - пох...
Хотел я у них еще и колеса 17-ые себе прикупить да не срослось. С деньгами поприжало - каждый рубелек сейчас приходится на ладошке разглаживать.
А так, у ребят конечно выбор аксессуаров приличный. Обвесы всякие, колеса, чип опять же. Грамотная контора. Я еще помню как они мне Аудю ремонтировали в районе Владыкино. У них как раз решеточки Kamei появлятся тогда начали, лампочки и т.п. А выросло в мощный тюнинг-бренд. Молодцы! Так держать!
P.S. В воскресенье еду на мощностной стенд Автоганзы - проверю реальность обещанных цифр. Полученный отчет опубликую.
Дизель форева! Бензин маст дай!
Аватара пользователя
Anthony

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 20:08
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Maxs » 01 июл 2007, 17:58

Ну, Ёли-палы (даже букву Ё нашел), расскажите хоть чё-нибудь про 1.9 ТДИ, а то все про супер-модный 2 ТДИ.
Maxs

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 13:51
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22