RSS

ДИЗЕЛЬ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Gun » 25 май 2007, 14:49

Хант писал(а):Gun Так, что лучший выбор для настоящего драйвера: 1,4 TFSI; 2.0 FSI; and e.t.c

Забыл сказать и про 2.TDI :roll:


Хант, извини, упустил из виду этот двигатель - он тоже быстрый.

Возможно, причина тому мое разочарование в автомобильных дизелях. Сразу оговорюсь, что моя профессия и специальность - судовые силовые установки, т.е дизеля, правда там в цилиндр может человек забраться. Обучили меня этому 16 лет тому назад, в мурманском высшем мореходном училище и я не совсем лох в этой теме. Жаль, что в живую нам невозможно пообщаться.
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 26 май 2007, 08:31

Gun - т.е. если бы я купил не тот двигатель :? наверное надо было покупать с цилиндрами в который можно самому залезть.

Насчет дизеля есть конечно сомнения и заправка вонючая и солярка с низковатым ЦЧ, да и серы великовато будет, но перед покупкой пообщавшись с дизилистами пришел к выводу, что надо брать и нечего стесняться.
Напиши, что тебя в дизеле сильно смущает, интересно будет твое мнение услышать :)
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gun » 26 май 2007, 11:46

Хант писал(а):Gun - т.е. если бы я купил не тот двигатель :? наверное надо было покупать с цилиндрами в который можно самому залезть.

Насчет дизеля есть конечно сомнения и заправка вонючая и солярка с низковатым ЦЧ, да и серы великовато будет, но перед покупкой пообщавшись с дизилистами пришел к выводу, что надо брать и нечего стесняться.
Напиши, что тебя в дизеле сильно смущает, интересно будет твое мнение услышать :)


Хант, привет, шутка твоя понравилась.

Относительно дизельного легкового а\м - это летающий трактор.
Дизельных авто было две:
1. фафаген паццат вариант В4 с двигой 1.9 ТД, 90 лс, брал трехлетним, сам, в Германии. Двигатель развалился на части(примерно 180 тыкм, служил мне три года) Из-за перегрева, после длительного драйва с высокой скоростью, покоробило ГБЦ и видимо образовались трещины, сквозь которые ОЖ попала в цилиндры, утром при старте, в результате гидроудара, распредвал на четыре куска, клапана, поршня, две дырки в БЦ. Короче папандос на новый двиг (с разборки, разумеется).
Следующей был Авенсис 2.0 ТД, брал новым, в салоне в Финляндии ( служил 6 лет, тож 180 тыкм). первые три года ТО проходил у фиников (кстати Гольф тоже планирую туда катать, от моего дома до сервиса 280 км, что в пять раз короче дороги до Ст. Петербурга.) Затем начались проблемы: 120 тыкм - замена топливного насоса и форсунок (хватило одной заправки в г Ростове он Дон), 170 тыкм вышла из строя турбина. Все это время использовалось масло и другие жидкости, купленные за кордоном. Не хочу озвучивать цены на детали и комплектующие, все ремонтные работы делал сам, но эти дизельные прибамбасы стоят дорого. Можно еще долго и много писать о дизеле в России. То, что люди берут дизельные авто, я некоим образом не осуждаю. Дизель хорош, например в Германии и у нас, пока он новый и на гарантии. В Русланде у него есть только четыре проблемы: дороги, дураки, плохое топливо и отсутствие сервиса, с настоящими специалистами по дизелям. Надеюсь, что на твоем каре все будет по другому, хочу только предупредить, что ВСЕ дизельные моторы не любят быстрой езды и перегрев для них намного страшнее, чем для бензинок.
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 28 май 2007, 06:15

Gun - спасибо за откровенный ответ о дизеле.
Когда я покупал познакомился с одним водителем VW Транспортёра (скорая помощь) у него то же двигатель развалился, но от гидроудара, вода в солярке была. Но он роехал окло 350т.км за 3 года. Машиной был очень доволен и рекомендовал для себя брать в том случае, если 1. новая машина либо авто до 5 лет с пробегом не более 100т.км. ну и качественная заправка должна быть. А что касается сервиса, конечно дело гораздо сложнее, дальше посмотрим
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gun » 28 май 2007, 12:51

Хант писал(а):Gun - спасибо за откровенный ответ о дизеле.
Когда я покупал познакомился с одним водителем VW Транспортёра (скорая помощь) у него то же двигатель развалился, но от гидроудара, вода в солярке была. Но он роехал окло 350т.км за 3 года. Машиной был очень доволен и рекомендовал для себя брать в том случае, если 1. новая машина либо авто до 5 лет с пробегом не более 100т.км. ну и качественная заправка должна быть. А что касается сервиса, конечно дело гораздо сложнее, дальше посмотрим


Хант, ты сделал правильный выбор авто, потому, что руководствовался своими собственными соображениями, ну и конечно, опытом других людей. Когда я брал дизельные мобили, к стати они оба были сараи-универсалы, определяющим резоном было - возможность передвижения, с нечастыми заправками на дальние расстояния с кучей разных "аксессуаров". После того, как цены на топливо практически сравнялись, а заправки теперь есть за каждым кустом, определяющим стало наличие сервисов по дизелям. К сожалению, здесь все не ОК.

По теме: причиной перегрева двигателя на Пассаде стали обыкновенные комары. Это жуть, сколько их летает летом в Карелии. Когда я остановился, для выяснения причин перегрева, то обнаружил, что радиаторы покрыты сплошной пленкой из дохлых комаров. Так, что рука мафии, подмешивающая в солярку ослинную мочу, оказалась не причем. Еще, тойотовский дизель мне нравился больше, работал значительно тише и с меньшей вибрацией, однако топлива он потреблял, примерно на литр больше (л/100) :)
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 28 май 2007, 13:02

Gun насчет комарья его и у нас его не меньше, но еще больше мошкары, да и оводы прилетают. Обычно если едешь в отпуск весь перед мохнатый от насекомых, а вот самому отмыть их не просто, (хорошо химия помогает). а чтоб не забивало радиатор я раньше мелкую метталическиую сетку между радиатором и решеткой утанавливал, легче сетку почистить, чем радиатор.
Насчет тойотовского дизеля согласен, он тише(сам слышал) и возможно вибрация меньше (вот это не заметил, т.к. у меня она точнее ее почти нет), а вот то что он (VW) гораздо приемистее и менее аппетитнее - ЗЕР, ЗЕР ГУТТТ
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gun » 29 май 2007, 21:42

Хант, твой дизель - это модный дизель. С двумя распредвалами должен быть более уравновешенный. Те, что были у меня -восьмиклапанники, с простыми роторными ТНВД, хотя на таёте, насос был с электронной регулировкой подачи топлива. Еще раз повторюсь, твой выбор двигателя и трансмиссии - правильный. За дизелем будущее. Все в стране меняется, не пройдет и десятка лет и у нас 80% пиплов сядут на дизеля. Что касается шумности при работе, то основной источник шума это система впрыска. У тебя насос-форсунки, а таёта, наверное, была с системой common-rail. Не обращал внимание, как грохочет дизель на мерсах старых, с рядными насосами? Аля голубой тракторъ фирмы "Беларусь"
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 30 май 2007, 06:28

Gun про работу нового VW дизеля(эт который модный :lol: :wink: ) и дизель Тойты
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=298
был разговор на эту тему http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=957
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gun » 30 май 2007, 16:54

Хант писал(а):Gun про работу нового VW дизеля(эт который модный :lol: :wink: ) и дизель Тойты
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=298
был разговор на эту тему http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=957


Хант, там оба двигателя модных сравнивают. у меня такой возможности не было (люблю все сам сто раз потрогать. чем один прочитать). но, как ты знаешь, далеко не все фирмы, рискуют официально продавать в русланде свои кары с дизелями. где то читал, что тойота имеет карту с регионами европы, где можно продавать дизеля. а где и нельзя. россии на ней нет точно.

в любом случае, тебе удачи на дорогах :) , а мне пора отправлятся в очередной рейс :D .
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 31 май 2007, 07:38

Gun
Сасибо за удачу :)

Ну здрасте Тойота дизель не продает, а Кукурузеры, да у нас полпарку кукурузников с дизелем по 400т.км без капиталки рулят.

Удачного рейса, хорошего похода :D
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 06 июн 2007, 05:38

Дизелисты отзовитесь, кто-нибудь уже зачиповался?
Хочу откровенные отзывы услышать, а то слушать красноречивые речи от Чипователей устал, правды охота
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение zanzandam » 06 июн 2007, 09:05

У меня человек на работе чиповал, хотя у него на ручке...со слов, по графикам момент около 400, главное развлечение - жесткие разгоны со скорости, когда большинство, у кого меньше 8 цилиндров - отсасывают, а остальные просто рты открывают, не ожидая от гольфа такой прыти :) Штильдик, 1.6 :roll:
Ездим: VW Vento 1.8 GLX АКПП
Ждем: VW Golf V 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
zanzandam

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 13:52
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 06 июн 2007, 09:17

zanzandam а он у нас не тусуется на форуме?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение zanzandam » 06 июн 2007, 23:13

Хант без понятия...
Ездим: VW Vento 1.8 GLX АКПП
Ждем: VW Golf V 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
zanzandam

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 13:52
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 07 июн 2007, 05:55

zanzandam ты сообщи ему про форум, может зайдет пообщается
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16