Хант писал(а):Gun - т.е. если бы я купил не тот двигатель
наверное надо было покупать с цилиндрами в который можно самому залезть.
Насчет дизеля есть конечно сомнения и заправка вонючая и солярка с низковатым ЦЧ, да и серы великовато будет, но перед покупкой пообщавшись с дизилистами пришел к выводу, что надо брать и нечего стесняться.
Напиши, что тебя в дизеле сильно смущает, интересно будет твое мнение услышать
Хант, привет, шутка твоя понравилась.
Относительно дизельного легкового а\м - это летающий трактор.
Дизельных авто было две:
1. фафаген паццат вариант В4 с двигой 1.9 ТД, 90 лс, брал трехлетним, сам, в Германии. Двигатель развалился на части(примерно 180 тыкм, служил мне три года) Из-за перегрева, после длительного драйва с высокой скоростью, покоробило ГБЦ и видимо образовались трещины, сквозь которые ОЖ попала в цилиндры, утром при старте, в результате гидроудара, распредвал на четыре куска, клапана, поршня, две дырки в БЦ. Короче папандос на новый двиг (с разборки, разумеется).
Следующей был Авенсис 2.0 ТД, брал новым, в салоне в Финляндии ( служил 6 лет, тож 180 тыкм). первые три года ТО проходил у фиников (кстати Гольф тоже планирую туда катать, от моего дома до сервиса 280 км, что в пять раз короче дороги до Ст. Петербурга.) Затем начались проблемы: 120 тыкм - замена топливного насоса и форсунок (хватило одной заправки в г Ростове он Дон), 170 тыкм вышла из строя турбина. Все это время использовалось масло и другие жидкости, купленные за кордоном. Не хочу озвучивать цены на детали и комплектующие, все ремонтные работы делал сам, но эти дизельные прибамбасы стоят дорого. Можно еще долго и много писать о дизеле в России. То, что люди берут дизельные авто, я некоим образом не осуждаю. Дизель хорош, например в Германии и у нас, пока он новый и на гарантии. В Русланде у него есть только четыре проблемы: дороги, дураки, плохое топливо и отсутствие сервиса, с настоящими специалистами по дизелям. Надеюсь, что на твоем каре все будет по другому, хочу только предупредить, что ВСЕ дизельные моторы не любят быстрой езды и перегрев для них намного страшнее, чем для бензинок.