Всем привет!
Недавно делал ТО 60 000 (у неофициалов). Всегда сам смотрю по мануалу - чего и где менять, поэтому приезжаю уже с четкими инструкциями и со своими запчастями. Но тут сервисмены попытались меня развести на замену ремня ГРМ с натяжным роликом, говорят что если двигатель 1,6, то типа надо менять.
Меня во первых смущает такое обобщение (для всех 1,6), во вторых в мануале толком это не написано, в третьих сам пробег 60 тыс кажется небольшим для замены ГРМ на VW. У меня раньше была 12-шка, я там поменял его на 58 тыс.
Где-то мне слышалось - что по европейскому регламенту замена в 120 тыс, только не могу вспомнить где видел.
Посоветуйте что делать. Можно ли еще поездить до 70 или 80 тыс?
Двиг. BGU (почти тоже, что BSE)
Если что, извините за дубль. В поиске не нашел ниче путного.
PS Если кому интересно, свечи (оригинал) прошли 60 тыс, всегда хорошо заводилась, в зной и морозы