RSS

Срок замены ремня ГРМ и ролика на 1,6 BGU

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Срок замены ремня ГРМ и ролика на 1,6 BGU

Сообщение goover » 26 янв 2009, 09:58

Всем привет!

Недавно делал ТО 60 000 (у неофициалов). Всегда сам смотрю по мануалу - чего и где менять, поэтому приезжаю уже с четкими инструкциями и со своими запчастями. Но тут сервисмены попытались меня развести на замену ремня ГРМ с натяжным роликом, говорят что если двигатель 1,6, то типа надо менять.

Меня во первых смущает такое обобщение (для всех 1,6), во вторых в мануале толком это не написано, в третьих сам пробег 60 тыс кажется небольшим для замены ГРМ на VW. У меня раньше была 12-шка, я там поменял его на 58 тыс.

Где-то мне слышалось - что по европейскому регламенту замена в 120 тыс, только не могу вспомнить где видел.

Посоветуйте что делать. Можно ли еще поездить до 70 или 80 тыс?
Двиг. BGU (почти тоже, что BSE)


Если что, извините за дубль. В поиске не нашел ниче путного.


PS Если кому интересно, свечи (оригинал) прошли 60 тыс, всегда хорошо заводилась, в зной и морозы :)
Аватара пользователя
goover

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Scaglietti » 26 янв 2009, 10:51

90 тыс. км в россии, но можно и 120 тыс.км, все зависит от условий эксплуатации
Аватара пользователя
Scaglietti

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Serlim » 26 янв 2009, 10:53

60 тыс. действительно мало. В сервисе сказали это по итогам осмотра или просто по пробегу судят?
Serlim

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:31
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Александр а838со » 26 янв 2009, 13:00

на сегодня пробег 84т.км. ГРМ не менял на 90 проверим(у неофицалов) состояние . пока все окейно
Александр а838со

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 11:28
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение goover » 26 янв 2009, 16:46

Serlim писал(а):60 тыс. действительно мало. В сервисе сказали это по итогам осмотра или просто по пробегу судят?


Просто по пробегу. Ты знаешь, меня это очень удивило. Сервис там Volkswagen-Audi типа специализируется, но все равно, думаю что у каждого авто разные интервалы замены, и под одну гребенку всех никак нельзя ровнять.

У меня единственная мысль - пытались развести на бабло. Т.к. сначала они мне пытались впарить кучу работ, на что я четко ответил - что меняем, а что нет. Видимо, заело их. Больше к ним наверное не поеду, ф пень.

Далее, дорасскажу.
Электрик меняет свечи, и такой спрашивает - а вы типа форсунки не чистили? Я - нет, наверное рано. На что следует ответ - типа на 50 тыс. даже лучше мыть. По-моему, туфта.

Сделали компьютерную диагностику, нашли что угол открытия дроссельной заслонки уже почти максимальный, мол надо чистить узел. Кто что нить знает по этому поводу? Или тоже развод?
Аватара пользователя
goover

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Scaglietti » 26 янв 2009, 16:58

goover писал(а):Сделали компьютерную диагностику, нашли что угол открытия дроссельной заслонки уже почти максимальный, мол надо чистить узел. Кто что нить знает по этому поводу? Или тоже развод?


вполне возможно за правду

goover писал(а):Электрик меняет свечи, и такой спрашивает - а вы типа форсунки не чистили? Я - нет, наверное рано. На что следует ответ - типа на 50 тыс. даже лучше мыть. По-моему, туфта.

лучше не лесть туда пока они исправно работают, просто знаю кучу случаев когда после этих помывок начинались проблемы с двигателем
Аватара пользователя
Scaglietti

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Serlim » 26 янв 2009, 18:11

Чего уж там говорить, если после смены салонного фильтра у дилера, в салон стали сильно проникать наружние запахи. Тыщу раз убеждался, что "родные" заводские запчасти ходят дольше и лучше.
Serlim

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:31
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение goover » 26 янв 2009, 19:09

Салонник я сам поменял по мануалу, вроде запахов нет, если не считать незамерзайку - воняет безбожно :) При рециркуляции запах приглушается, но все равно слышим. Ждем весны.
Аватара пользователя
goover

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:38
Баллы репутации: 0

Сообщение map » 27 фев 2009, 23:40

goover
вот по поводу промывки форсунок он прав. лучше промывать. не читали вроде ноябрьский или декабрьский номер за рулем?! там как раз по этому движку сказано,что лучше чаще мыть с нашим топливом.
Изображение
Аватара пользователя
map

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 13:52
Баллы репутации: 0

Сообщение excom » 28 фев 2009, 17:02

для России 90 тыс. км или 4-5 лет, у меня на предыдущем 4ом гольфе, ремень прожил 9 лет и 97 тыс.км, но был уже присметри. 9 лет,резина сама по себе износилась, но и пробег уже за 90 был.
Golf 4 98 Хайдлаин 1.8 AGN 125 л.с.,Продан!
New Beetle 98 2л. 116 л.с. ручка)) Продан!
Golf 5 05/06 Трэнд с опциями, 5Д, 1.6 ручка
excom

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:35
Откуда: Свердловская область
Баллы репутации: 0

Сообщение goover » 28 фев 2009, 19:00

map писал(а):goover
вот по поводу промывки форсунок он прав. лучше промывать. не читали вроде ноябрьский или декабрьский номер за рулем?! там как раз по этому движку сказано,что лучше чаще мыть с нашим топливом.


Надо посмотреть, но вообще после череды очень сомнительных публикаций некот. время назад я этому журналу не доверяю.
Решил пока поездить еще, помою на следующем ТО (75).
Аватара пользователя
goover

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Edi4ka18 » 17 мар 2009, 23:26

скажу вам чесно что я неменял ремень вобще....... Пробег был 275.000 км Ну это дело случая...
Аватара пользователя
Edi4ka18

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 12:35
Откуда: РОССИЯ
Баллы репутации: 0

Сообщение pridurok № 2 » 19 мар 2009, 16:44

Уважаемый господа!

Ходжа Насреддин был очень умным комрадом.

Если Вы помните, он говорил, что к какому-то времени либо эмир, либо он сам, либо ишак, возьмут, да и помрут.

Касательно обсуждаемой темы это будет звучать следующим образом:
На авто нужно просто ездить.
Если ремню ГРМ суждено будет погибнуть – он погибнет и при пробеге 20000 км., без всяких на то причин.

Чтобы выходить регламентируемый пробег (часы работы в условиях знакопеременных нагрузок и температур) ремню ГРМ должна улыбнуться удача.
Эту удачу косвенно обеспечивают ролики, сальники валов, помпа системы охлаждения, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи распредвалов и другие устройства (в зависимости от двигателя), устранение неисправности которых требуют демонтажа ремня ГРМ.

Таким образом, никто и ничто не может дать гарантии пробегу ремня ГРМ.

А вот обеспечить увеличение его «ходимости» возможно. Не грех (по случаю) периодически контролировать состояние ремня ГРМ, сальников валов и помпы, например, при замене поликлинового ремня навесных агрегатов. Выявление и устранение неисправностей обойдется дешевле.

Однозначное решение о замене ремня ГРМ, может быть принято при замене деталей ГРМ, связанных с его демонтажем при пробеге от 1/4 до 1/2 регламентируемого пробега до замены. Тоже касается случаев попадания моторного масла и ОЖ на ремень ГРМ при любом пробеге.

Иными словами, береженого ремня ГРМ - бог бережет, а не береженого - обрыв стережет (от 0 до 180 000 км.)

Про более тяжелые условия эксплуатации в РФ упоминать не буду, хотя более высокая запыленность и загазованность воздуха, низкие средние скорости и значительные сезонные колебания температур в свою очередь сокращают срок службы ремня ГРМ.

Спасибо, за внимание.
pridurok № 2

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 12:05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Re: Срок замены ремня ГРМ и ролика на 1,6 BGU

Сообщение Fagot » 19 мар 2009, 17:36

goover писал(а):Всем привет!


Посоветуйте что делать. Можно ли еще поездить до 70 или 80 тыс?
Двиг. BGU (почти тоже, что BSE)


Если что, извините за дубль. В поиске не нашел ниче путного.


у меня тоже BGU. Менял ГРМ и ролики на 90 000 км
Fagot

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 01:29
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение lymi » 04 апр 2009, 23:59

привет всем! поменяла ремень ГРМ + ролики + помпа на 106 000 км. на сервисе ( хорошие знакомые) сказали, что состояние ремня было уже так себе, но без трещин и прочего. двигатель BSF.
заодно помыли дроссель (копоти говорят много было при первом запуске), заменили свечи, фильтры масло. по ощущениям, легче стала бежать.
VW Jetta 1,8 * VW VentoGT 2,0 * VW Golf 5 1,6
*********** катаю Golf VI 1,4 tsi black ************
lymi

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:15
Откуда: St.-Piter
Машина: vw golf 6
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4