RSS

Вася диагностик коды и возможности

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вася диагностик коды и возможности

Сообщение igla04455 » 22 май 2013, 10:42

- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS) (с уточнением добавленным с подачи активного шкодовода sashas)
- Активация функции DSR
- Активация функции ESP отключаемой - информация предоставлена remove с дополнениями от MaoSan и Petran
- Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
- Функция памяти подогрева водительского сидения (функция доступна только для водительского сидения)
уточнение (добавление) от Petran - также возможна активация памяти пассажирского сиденья, но только на машинах с 2013 модельного года
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Деактивация отключения обогрева зеркал - информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке" поддерживают не все блоки.
- Адаптация датчика уровня топлива
- Изменение языка панели (и магнитолы SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация функции TSC- информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро.
- Замер разгона автомобиля - дополнение (уточнение) предоставлено активным шкодоводом piton-22
- При помощи VAG-COM привязать ключ
- Отключение системы ASR без кнопки
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE) – информация предоставлена шкодоводом Universal на сайте http://forum.skoda-club.ru
Переходим к функциям:
- Активация ассистента подъема в гору - главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 16 байте отмечаем 0 бит
- Активация комфортной езды (XDS)- главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 17 байт – отмечаем 3 бит
-главное меню-> 03 блок-> адаптация-> (уточнение добавлено с подачи активного шкодовода sashas)
выбираем канал XDS->
и выбираем необходимое нам значение ->
Так же комментарий sashas "есть одно дополнение - при активации три варианта.
0-среднее; 1-низкое;2-высокое значения
- Активация функции DSR- главное меню-> 03 блок->адаптация->
выбираем канал->
видим значение 0 ->
в водим новое значение 1->
нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->
-Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) - главное меню-> 03 блок-> адаптация-> выбираем 09 канал или в выпадающем окне "Каналы адаптации..." выбираем Brake Assist
обычно по умолчанию видим значение 0 ->
в водим новое значение 2 -> нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->
- Активация функции ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит
в 14 байте отметить 0 бит.
или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
- Petran в отличии от предложенной кодировки, проверил следующий вариант кодировки в 6 байт и 14 байт ставим 81.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему). После этого видим на макси доте такую картинку
P.S. Если у вас TDI 2012 г.в., не делайте этого изменения.
P.S. от MaoSan
Все изминения в кодировках делаем на вкл.зажигании, но не на заведенном двигателе.
Функция полного отключения ESP - актуальна и доступна для а/м с ESP + наличием MaxiDot! Для тех, у кого нет MaxiDot - отключение функции ESP будет проблематично определить визуально, т.к. если нет MaxiDot, то по загорающемуся оранжевому индикатору в панели приборов - будет непонятно, что же именно отключено в текущий момент - то ли только ASR, то ли отключена полностью система ESP.
--------------------------------------------------------------------------------
Работает на блоке (с полностью деактивированной системой ESC):
1K0 907 379 BJ ESP MK60EC1 H31 0121,
1K0 907 379 BL ESP MK60EC1 H31 0152,
1K0 907 379 BH ESP MK60EC1 H31 0121 (передний привод, с системой ESP),
1K0 907 397 BK ESP MK60EC1 H31 0152.
не работает на блоке:
1K0 907 379 AQ (передний привод, с системой ASR),
1K0 907 379 BD ESP MK60EC1 H31 0108 (с системой ESP),
1K0 907 379 BE (полный привод, с системой ESP),
1K0 907 379 AJ ESP MK60EC1 H30 0107 (передний привод, с системой ESP).
- от Petran
Отключение есп работает на всех октавиях начиная с 12го модельного года, а также на всех остальных октавиях, етях, супербах и тд при условии что они 4везде)))
- Функция памяти подогрева водительского сидения- (по умолчанию отключено) Главное меню-> 08 блок-> 10 Адаптация->
в открывшемся окне выбираем канал Retention of drivers seat heater level->
в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> в водим новое значение On->
выполнить ->ОК-> функция активирована, принято значение On-> назад
уточнение (добавление) от Petran - также возможна активация памяти пассажирского сиденья, но только на машинах с 2013 модельного года
- Изменение звука сирены сигнализации- главное меню-> 9 блок -> 10 – Адаптация-> выбираем канал 13 ->значение по умолчанию - 0.
Доступные значения для изменения:
0 - frequency modulated & 10 Tamper Alarms
1 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
2 - frequency modulated & 1 Tamper Alarm
3 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
Прим. «frequency modulated» - на слух как «виу - виу - виу…», «discontinuous» - «пик - пик – пик…».
- Визуальное подтверждение функций комфорта– 9 блок -> кодирование ->Адаптация -> на всплывшем окне выбираем канал «Визуальное подтверждение функций комфорта» -> видим значение 0 ->
-> по всплывшей подсказке видим, что для активации необходимо в вести новое значение 1->в водим 1->
тест -> да-> Сохранить -> Готово, ->Назад -> Выход и т.д.
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»- 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.
К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
У кого нет Макси Дота седьмой бит можно не трогать.
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2
- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93
- Авто переключение с ДХО на ближний свет - 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку.
При нахождении переключателя работы света в режиме "AUTO" - если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на "Ближний", отключив "Дневной свет". Переведя переключатель в положение "0" все погаснет, как и положено
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света - типа мега дневной свет.
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света" - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
стало 13
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются - Супер-стробоскопы!
- Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7
а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом" - (актуально для тех у кого есть функция "CORNER") -> Баит 26 меняем 08 на 48 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "AUTO", а в "0" не работает)
00 на 40 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "0", а в "AUTO" не работает)
- Отключение синхронной регулировки зеркал - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home" -Главное меню->блок 09->Кодирование->Длинное кодирование
а) работа через лампы "Ближнего света" (по умолчанию)
б) через ПТФ - в Байт 17 вместо значения 71 прописываем значение 79
- Теперь можно выбрать в какой момент будет запускаться таймер –(умолчанию таймер активируется после открытия водительской двери). Для того, чтобы запустить таймер при выключении зажигания ставим галочку в Байт 12 Бит 0
- Изменит время работы таймеров функции "Comming/Leaving Home" Главное меню->блок 09->Адаптация-> Выбираем канал адаптации " время Comming Home" -> в открывшемся окне видим время работы данной функции -> в водим новое значение ->
тест -> видим новое значение-> Сохранить -> Готово, Назад-> и т.д.->
- Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2
P.S. "Если включить одновременно и "а)" и "б)" - то экстренная аварийная сигнализации вообще перестанет работать!"
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание" - (поддерживают не все блоки. На блоках 087 J и 087 Q изменить количество миганий поворотника с помощью ВАСЯ невозможно. Эта информация теперь "прячется" внутри EEPROM, и может быть изменена только при параметризации блока с помощью VAS.") Главное меню -> 09 блок -> Кодирование -> Адаптация -> в зависимости от блока выбираем канал «моргание указателями поворота (циклов)
или «Comfort Turn Signals (Cycles)» ->
в открывшимся окошке видим «сохраненное значение», по умолчанию стоит 3 – на всплывшей подсказке видим значения, которые можем прописать от 1 до 5 миганий, выбираем нужное нам и в водим «новое значение» -> Тест -> Сохранить -> Готово, Назад и т.д.
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации - - 09 блок -> кодирование -> Длинное кодирование ->Баит 15
меняем XX на XC, где X - ваше прежнее значение
напирмер:
E4 на EC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован через доп лампы в ПТФ)
A4 на AC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован НЕ ЧЕРЕЗ доп лампы в ПТФ).
- Селективное открытие дверей– (одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных) 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование->
в 0 байте отмечаем 3 бит
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock" - (по умолчанию вкл. если деактивировать то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься, функция управления ЦЗ остается неизменной). - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 3 байте снимаем галку 7 бит
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла ( зеркала не на всех блоках) – Главное меню блок-} 09 блок -} Адаптация -} в сплывшем окне выбираем канал 03-} «Прочитать» - }
по умолчанию стоит 15 что соответствует 600 секунд.
Для изменения берем количество нужных секунд и делим значение на 40 - полученное забиваем вместо 15. -} деле «Сохранить» -}
В всплывшем окошке подтверждаем «Да» -}«Готово, Назад» и на выход….
- Деактивация времени отключения обогрева зеркал
Если в настройках времени обогрева зеркал выставить число 254, то зеркала не будут отключаться через заданное время. Т.е. только вручную, для северных регионов думаю это будет актуально.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 19:00:06 от Drakon »
Сообщить модератору Записан
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.
- Активация дополнительного оборудования – блок 17, 10 (адаптация), выбираем канал с именем «Staging» и активируем его.
- Корректировка показаний спидометра - (Все наверное знают, что показания спидометра слегка завышены, чем фактическая скорость автомобиля. Есть возможность скорректировать преднамеренные ошибки, которые введены изначально).
Главное меню Блок-> 17 блок->кодирование ->длинное кодирование -> байт 0 -> бит 0-3
-> методом подбора выбираем более точное показание.
- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot - (круиз контроль отображается вместо общего пробега, если круиз отключен флажком, то опять появляется пробег. Активацию отображения круиз контроля на максидоте возможно сделать только для машин A5 ФЛ с двигателем 1.4 TSI) - для этого идем в 17 блок (панель приборов) -> Адаптация 10 -> выбираем канал с именем Cruise control display->
в окрывшемся окне видим значение not active->выбираем новое значение active->
выполнить -> подтверждаем-> ОК->назад-> выход и т.д.
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке"- Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем "volume to be replenished" -> ставим значение "display".
Пояснения:
Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров. При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки - если попросту "бак залит под завязку"
Ограничения :
Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели ... 843Q и выше
Дополнение к ограничениям - место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2010
Уточнение от Nikolay Показания "свободного места в баке" можно установить на машинах 2012г с MFD (много функциональный дисплей ) и без него. Вот пример без MFD
- Адаптация датчика уровня топлива - Главное меню -> 17 блок -> адаптация -> канал 30 - меняешь значения, пока не добьешься удовлетворительных показаний методом последовательного тыка.
Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Language Version"->
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
блок 17 (Панель приборов),10 (адаптация)
канал адаптации – 02, ввести величину адаптации – 00000 и сохранить...
изменение интервалов замены масла в канале 43 (баз.значение 15).
Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP с помощью VAG-COM
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.
17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)
При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена - Главное меню -> блок 42 -> Кодирование -> смотрим существующую кодировку от которой отнимаем значение зеркал. В данном случаи от 0004342 отнять 0004096 = ->в водим новый код ->
выполнить ->->ОК ->Закрыть, Назад и т.д.
После чего такую же операцию проводим по деактивации складывания в пассажирской двери -> блок 52
- Активация функции TSC - Главное меню-> 44 блок->10 адаптация-> выбираем из ниспадающего списка TSC
и ставим 1
Именно 1!
P.S. На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая функция TSC. Не для кого не секрет, что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8 тси машину сносит вправо. Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.


При этом некоторые шкодоводы, в частности Nikolay выставили не 1, а 2!
P.S. отзыв Nikolay после того как выставил 2 "Да встала 2 двойка в ТSC , толком не понял что произошло , но угол подруливания руля вроде увеличился , видно эта корректировка для более мощных машин не успел все опробовать , и понять как себя машинка ведут , на по сухому не скакала , разгонялась с прокрутом (буксой). Неприятных моментов не было , всё пока адекватно."
Лично я на 1.8 тси по примеру Nikolay поставил 2
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро) - Главное меню -> блок 56 -> Адаптация-> выбираем 50 канал ставим там 1 (по умолчанию стоит 0) ->
тест-> Сохранить -> новое значение принято->Готово, Назад->выход и т.д.
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро.
Звук подключения/отключения телефона от блютуса активируется/деактивируется в адаптации блока в канале "Bluetooth acknowledgement signal" по умолчанию значение "on" меняем на "off".
Всё, теперь телефон коннектится и разъединяется совершенно беззвучно, а также не замолкает магнитола на это время.
Одна из самых желанных доработок в авто для меня наконец то сделана.
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!
- Замер разгона автомобиля - Главное меню-} выбор -} блок 17 -} настраиваемые группы -} в открывшемся окне справа ставим галочку в группе 006 "Vehicle Speed" и появляется кнопочка "Ускорение"
жмем на кнопку "Ускорение" и получаем что нужно
P.S.Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
- При помощи VAG-COM привязать ключ:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

- Отключение системы ASR без кнопки
1. Включаем зажигание (не стартер)
2. Включаем аварийку
3. Пять раз нажимаем (не обязательно полностью) педаль газа.
4. После этого на спидометре загорается лампочка "авто на скользкой дороге"
5. Заводим машину
6. Аварийку можно выключать
7. Значок по прежнему горит, ASR отключена, можно ехать (уходить с буксом, вылезать из грязи, сугроба и т.д. смотря у кого какие ситуации)
8. После выключения и включения зажигания, ASR снова включается в штатном режиме.
При отключении ASR, также увеличивается порог срабатывания ESP. Так что аккуратнее на дорогах!
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
P.S. выполняется на включенном зажигании, но не на заведенном двигателе:
Главное меню-> 01 блок-> адаптация->
выбираем канал 01 - > видим допустимый диапазон значений 128 - 148
128 - по умолчанию (соответствует 640 об/мин, на приборке примерно 700)
148 - максимум (832 об/мин, на приборке ~850)
Посмотреть выставленные обороты можно в Meas.Blocks-08 - Group 050 - 2-е поле
Текущие обороты там же в 1-м поле (разумеется уже при заведенном двигателе)


Включение дневного света через ближний на FL
Правим второй бит 11-го байта бортовой сети(9
Свет фар(Северная америка)
При заведенной машине горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ставишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ.
Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Активируется 4 бит в нулевом байте 9 блока.
Реализация дневного света через передние противотуманные фары
Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование и ставим галку в 4 бите 17 байта:
Свет в салоне при открытии багажника
Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование и ставим галку в 4 бите 8 байта. Теперь при открытии багажника свет будет загораться во всем салоне, а не только в багажнике
Процедура адаптации дроссельной заслонки на авто группы VAG с помощью VAG-COM.
Процедура проводиться, для того чтобы ЭБУ, с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения ("полностью открыта" и "полностью закрыта")
Описание:
Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния). Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)
Проводить процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора
53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012
7. Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92%
напомню, делается в 24 байте (для октавии RS значение должно быть либо 80 либо DC - регулировка яркостью свечения светодиодных лент не предусмотрена )
2. Постоянно включенный ближний свет - блок № 9
Coding -> Function 07 в нулевом байте изменить 3 бит на единицу применить – сохранить
9.Обзор и Свет(сопровождение домой) Официально эта функция идет с опцией "Свет и обзор", но я думаю, что в любом случае её можно активировать при помощи перекодирования блока управления бортовой сети (Кодирование: блок-09, байт-0, биты 5 и 7 вроде бы). Если у Вас был бы большой дисплей, то в меню появились бы соответствующие пункты, где можно было бы настроить время, в течении которого будут гореть фары. Но у Вас маленький дисплей, поэтому нужно будет делать адаптацию, где будут заданы определённые временные параметры. Чтобы в последствии изменить время горения фар, Вам придется изменять параметры адаптации. Если у Вас есть VAG-COM, то это не проблема, а если нет, то опять придется кого-то просить (сарвис или друзей с прибором). Кстати coming home ваг комом можно включить в двух вариантах
13. Дневной свет:
09-блок -> кодирование -> 0-байт:
- установить 3-й бит - Скандинавия,
- установить 4-й бит - Северная Америка
Можно установить и оба варианта сразу (поставить обе галочки). Получается третий вариант, который я теперь и пользую. Теперь фары горят вместе с задними габаритами (как Скандинавия), передние габариты не горят, и дневной свет гаснет при постановке на ручник (как Северная Америка). На дорейстайлинговых, только один из вариантов
Дневной свет фар(Северная америка или Скандинавия)
Алгоритм работы фичи таков.
Горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствиш авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ.
Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Активируется 3 или 4 бит в нулевом байте 9 блока. (но только один бит активировать или 3 или 4)
.
Реализация дневного света через передние противотуманные фары (североамериканский вариант) - блок 09 -} кодирование -} длинное кодирование -} ставим галку в 17 байта 4 бите -}
в 0 байте ставим галку в 4 бите -}
- в 17 байте 4 бите ставим галку (если её не проставить, то дневной свет будет через лампы ближнего света)
- в 20 байте можно выставить яркость свечения ПТФ в % (по умолчанию - значение 92 = 100%)
igla04455

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:46
Машина: GOLF PLUS
Баллы репутации: 0

Re: Вася диагностик коды и возможности

Сообщение wovok1981 » 19 июл 2013, 09:20

Доброго времени суток. Подскажите купил шнурок vcds 12.10.3 (китай). Можно ли как то поставить руссифицированное ПО?
wovok1981

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:36
Баллы репутации: 0

Re: Вася диагностик коды и возможности

Сообщение igla04455 » 24 июл 2013, 22:46

Посмотри на форумах где-то видел . Но могу сказать что это 50 на 50 можеш вообще остаться без шнурка. сам не делал но знаю случаи шнурки гибли :cry:
igla04455

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:46
Машина: GOLF PLUS
Баллы репутации: 0

Re: Вася диагностик коды и возможности

Сообщение Armageddon » 24 июл 2013, 22:55

погибнет, но восстановлению подлежит, лучше сразу Васю взять
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4