RSS

Проблема с иммобилайзером

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с иммобилайзером

Сообщение Al.Exei » 09 фев 2010, 13:55

Уважаемые специалисты!
Вот такая вчера произошла неприятная история...
Вчера, проездив примерно час времени, заглушил двигатель, отошел по делам буквально на 20 минут и вернувшись уже не смог завести машину: при вставке ключа загорелся значек иммобилайзера и не гас, как обычно через неск.сек, а мигал. Такое раньше иногда случалось, но всегда после одной-двух попыток вставил-вынул-вставил ключ это проходило. А вчера порядка 2-3 часов ни чего не помогало (пробовал скидывать клему с аккумулятора). Меня отбуксировали в сервис (не офиц.) и уже перед тем, как заталкивать машину в бокс, мигающая лампа иммобилайзера погасла и машина завелась. В боксе подключили ноутбук и мастера сказали, что "просто" слабый сигнал (проверяли с обоими ключами),возможно из-за сырости или т.п. Ну или предложили поменять всю панель приборов (!!!) за очень не маленькую сумму+заново привязывать ключи и т.п.Машину неск.раз глушили и заводили снова с обоих ключей. Я уехал домой, ехал примерно минут 40. Т.к. замерз сильно, то печка все это время работала. Приехав к дому машину заглушил и тут же попробовал завести - снова мигает значек иммо и машина не заводится (вернее заводится и сразу глохнет,но так и должно быть,т.к. иммобилайзер не принял ключ). Прошло 2 часа и я вышел к машине и проверил еще раз - ключ распознался нормально. Сегодня утром ключ снова распознался и машина завелась. До работы ехал не включая печку, просто с обдувом стекол еле теплым воздухом. Приехал, заглушил, попробовал снова завести - ключ распознается нормально.
Такое впечатление, что проблемы появляются на нагретой машине.
Куда копать? Может посоветуете сервис (район ш.Энтузиастов или о его окрестностях), т.к. в официальном ждать нужно не один день и цены не гуманные, да и любят разводить на то что надо и не надо...
А то старшно ездить, т.к. где опять машина не захочет принимать ключи совершенно неизвестно...
Заранее СПАСИБО за помощь и советы!
Al.Exei

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:14
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 09 фев 2010, 15:00

Al.Exei
в самом конце рекомендации
http://www.myturbodiesel.com/1000q_how_ ... ilizer.htm
Среди них:
- зарядить полностью аккумулятор
- можно подержать ключ в замке зажигания в положении ON около 10 минут, у многих после этого лампочка иммо гаснет.
- холодная перезагрузка электроники авто. Для этого нужно снять обе клеммы с аккумулятора и замкнуть их (не на батарее) на 15 секунд. Потом ещё на педаль тормоза нажать.
- подключить зарядное устройство к аккумулятору, включить зажигание и оставить в таком состоянии на несколько часов машину.
- проверить проводку к приборной панели и к замку зажигания (катушке иммо).
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Al.Exei » 09 фев 2010, 15:05

rmn
Спасибо!
Попробую что-нибудь из этого...
Al.Exei

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Al.Exei » 10 фев 2010, 10:40

rmn
Один вопрос по вот этому методу:
- холодная перезагрузка электроники авто. Для этого нужно снять обе клеммы с аккумулятора и замкнуть их (не на батарее) на 15 секунд. Потом ещё на педаль тормоза нажать.

На педаль тормоза нажимать при замкнутых (не на батарее) клеммах или замкнуть,подождать 15 сек.,разомкнуть и потом нажать?
Заранее спасибо!
Al.Exei

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:14
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 10 фев 2010, 11:45

тормоз нажимать при снятых с аккумулятора клеммах. Это для того, чтобы "стекли" остаточные заряды в бортовой сети.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11