Ну вот и вспомнилась тема давнишняя, поменяно почти всё, кроме сцепы. Меняно своими силами, цены да - были завышены очень, съездили в Кунцево, там друг моего друга работает, он подсказал где что не паленое можно взять гарантированно, взяли намного дешевле чем в указанных ценах, реально больше 5000 сэкономил, работа своя (кроме лобовухи) так что после 2 лет езды на машине могу сказать: просто страшно было лезть в иномарку поначалу, типа как бы что не вышло, а посмотрев понял что железо оно и на иномарках железо, сделано конечно много чего так чтоб только фирменным инструментом пользоваться, но русский мужик хитер и смышлен, найдет как приспособиться, так что резюме могу выдвинуть простое:
- расходники можно брать неоригинал, ходят нормально и всё равно расходник называется так потому как расходуется постоянно
- стекло и тормоза лучше не экономить, как и освещение.
- что на комфорт влияет - тут уже на вкус и цвет, каждому своё, я взял дорогие кони спешл и настроил под мягкость в ущерб управляемости.
- мелочевка типа болтиков крепежей и прочее лучше оригинал брать, особенно на крепеж это относится, дешевые часто дают несовпадения по отверстиям, в результате всё кривится и косится нереально, уходит вплоть до нескольких мм, что на глаз уже видно.
- жидкости и смазки любые именитые, главное чтоб не палёновка, так как показатели у контор очень схожие, одни в одном параметре лучше, другие в другом, но не в разы а на несколько процентов, что на работу не влияет и сильно в цене различаются, просто берите чему верите.