RSS

"Золотой" Golf. На чём можно сэкономить?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

"Золотой" Golf. На чём можно сэкономить?

Сообщение Alamo » 01 мар 2010, 14:32

В общем после последних "накоплений" неприятностей и откладывания в долгий ящик, требуется следующее:
Замена лобового стекла (Оригинал 9500 (5000 неоригинал) + 4000 работа)
Замена амортизаторов (4000*2+3000*2 оригинал + 2000*4 работа)
Замена передних дисков (или проточка имеющихся) (новые4600/2 + 1300*2 работа или 2000 проточка на сервисе, на сколько поможет не знаю + 2000 колодки)
Замена опор стоек и подшипника (скорее всего с установкой проставок около 1000 + своя работа)
Установка защиты поддона картера (2500 + ???? работа)
Замена сцепления (7900 З/Ч + 3000 жидкости + работа за 2000 у знакомого или на сервисе 4000)
Прокачка тормозов (700 р)
Новый бампер (отбойник металлический 2500 неоригинал + ???? работа)
итого по максимуму:
9500+(8000+6000)+4600+1000+2000+2500+7900+3000+2500 = около 47000 З/Ч
3000+8000+2600+?защита?+4000+700+?бампер? = 15300 работа (без бампера и защиты), например окончательно 20000
Все работы можно провести самому, вычитаем 17000 минимум (т.к. по планам только стекло)
Далее З/Ч :
Стекло (финское) 5000 р (-4500 З/Ч)
Kayaba серии Excel-G двухтрубные газовые амортизаторы 2000*4 р/шт. (-6000 З/Ч)
Диск тормозной, Brembo вентилируемый c "Easy:Check" 1500*2+2000 колодки ATE с датчиком износа (-1500 З/Ч)
итого с З/Ч скидывается 12000 получаем 35000 р за З/Ч и за работу берем только стекло, а если не брать новые диски а попробовать проточить старые то и вовсе 31000 получаем.
итог: езда по сервисам со своими З/Ч их работой - 67000 р, делать самому - около 35000. Есть ли в данном раскладе то чего не стоит делать? не стоит делать самому? Стоит делать только на сервисе? Может лучше на чем то не экономить или наоборот взять подешевле неоригиналы вместо оригиналов?
Шутники предлагают заменить машину :) ли не трогать и купить ГТО :)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 01 мар 2010, 14:38

Не фига себе ценник.Лобовое думаю однозначно,терпит бампер и защита картера.Амортизаторы вообще мертвые?
Тут как говорится хозяин барин.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 01 мар 2010, 14:39

Alamo
продавай и бери уже сделанный)))

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Alamo » 01 мар 2010, 14:46

RoMaJle писал(а):Амортизаторы вообще мертвые

ага - задний проверку не прошел еще по осени, а остальные 1% или 0% до износа :)
glyma писал(а):продавай и бери уже сделанный

Ага - и потом гемороя столько же, только продать и купить геморой :)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 01 мар 2010, 14:57

ну почему же)))
найди 1,6-1,8 только года 2002-2003 и полную проверку)))

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение bulatovor » 01 мар 2010, 15:55

а при замене сцепления, что за жидкости на 3 тыщи?
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Alamo » 01 мар 2010, 16:03

Масло в коробку и тормозуха
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 01 мар 2010, 16:25

Alamo писал(а):Масло в коробку и тормозуха


что за цены в сергеевом-Пасаде? на жижу))) :D :D

В твою коробку надо масла, 1.9 литра... вот смотри 1литр даже КАСТРОЛА и даже Синтетики стоит ну максимум 500 рублей итого 1000+120 рублей тормозуха..... о каких трех тысячах ты говориш...

насчет лобаря-конечно думаю тоже терпит, да и защита картера, знаеш если "дачные вершины Эвереста" ты не покоряеш, то тоже терпит
Alamo писал(а):Прокачка тормозов (700 р)


Уморил.... сам чтоли не прокачаеш? :D

а так из того что ты написал, считаю максимально важным это сцепа, считаю надо с нее начать и неоткладывать в долгий ящик... ну и стойки... прокачай по 600 рублей каждую, и будет тебе щасье....

:D

а дальше алгоритм действий прост..)) крась ему Губы, и втюхивай))))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 01 мар 2010, 16:33

В принципе все можно сделать самому кроме стекла, рассмотри вариант боровского стекла, правда цены по нему разные бывают.
Цены на колодки и диски завышены, даже в экзисте дешевле. Кроме того можно рассмотреть вариант дисков TRW.
В работу по замене аммиков входит и замена всего что на нем ( опоры, подшипники, отбойники). Правда последние исследования форумов показывают, что опоры лучше брать оригинальные(остальные быстро проседают), так что в 1000 здесь не уложиться. На аммики тоже цена завышена(немного, но рублей 200 сэкономить можно), как впрочем и на сцепление.
Я экзистовские цены смотрел, а они не самые дешевые в москве, так что можно на запчастях еще тыщь пять сэкономить. Поройся у партнеров клуба, они скидку дают.
ИМХО- из всего перечисленного тобой оригинал только опоры стоек, остальное лучше брать неоригинал - дешевле и качество у проверенных фирм лучше
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Re: "Золотой" Golf. На чём можно сэкономить?

Сообщение alexan » 01 мар 2010, 18:47

Диски протачивать точно не стоит. А их замена вообще ни чего сложного.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 02 мар 2010, 09:40

bulatovor писал(а):боровского стекла

А название конторы на инглише можно? Или это от VW Bora?
bulatovor писал(а):экзистовские цены смотрел, а они не самые дешевые в москве

я тоже по экзисту смотрел, а сцепуха купленная лежит уже с осени, я думал когда в педаль било что это по его вине
Ishikawa писал(а):прокачай по 600 рублей каждую

Это что еще такое? за всю жизнь такого даже не слышал.
Ishikawa писал(а):что за цены в сергеевом-Пасаде? на жижу

Ой - ошибка - на чеке просто было еще масло моторное :) я итого и записал, а тормозуху как и все прочие жидкости беру финские, Nestea - посему может и не так дешево выходит.
bulatovor писал(а):вариант дисков TRW

TRW подделки не встречалось? просто по цимерману дохрена, а жизнь доверять не оч хочется некачественным :) про Лукас-ТРВ слышал - лидер в мире по системам тормозным, именно паленку опасаюсь поиметь.
В общем то по стойкам производители Ал-ко и Топран, а остальные тока свои лейблы клеют в основном, а своей мало выпускают, да еще про японских НИЧЕГО не знаю, но думаю япы не подкачают через 30ткм и думаю в японии так же: есть завод производитель, а есть линия делающая на нем для одних и другая линия для других продукцию.
Еще вопрос: когда снимал диск передний старый и ставил летом АТЕ то заметил что стоял цельный (или как он правильно называется), в общем без вентиляции диск. Нельзя ли такой поиметь? а то все только с вентилями, а их ведет. Да и ГТО я с тем прошел - мастер сказал: сразу видно - немец, тормоза идеал.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 02 мар 2010, 09:46

Alamo писал(а):
bulatovor писал(а):боровского стекла

А название конторы на инглише можно? Или это от VW

город такой Бор :) Там, правда, не один завод и ценники у них разные. "Настоящая" лобовуха БОР будет стоит тысячи 3-4.

Но есть более дешевые из того же Бора с более интересными ценами.
http://kmk.nnov.ru/catalog/tripleks_usa
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ishikawa » 02 мар 2010, 10:10

Alamo писал(а):Nestea - посему может и не так дешево выходит.


Nestea-это чай такой от фирмы нестле, ты чей чтоли вместо тормозухи заливаеш))) :lol:

Щютка! :D
Alamo писал(а):Это что еще такое? за всю жизнь такого даже не слышал.


это есть конторы которые стоики прокачивают заново, если масленные, и они еще сезон смело ходят))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 02 мар 2010, 10:11

"прокачай по 600 рублей каждую

Это что еще такое? за всю жизнь такого даже не слышал."

Видимо имелось ввиду ремонт, разбирают, меняют сальники, масло заливают если штоки без коррозии. Качество зависит от мастера.
ИМХО лучше не рисковать таким ответственным узлом
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 02 мар 2010, 11:08

bulatovor писал(а):Видимо имелось ввиду ремонт, разбирают, меняют сальники, масло заливают если штоки без коррозии. Качество зависит от мастера.
ИМХО лучше не рисковать таким ответственным узлом


у нас так весь Красноярск делает, у нас это на поток поставлено... очень качественно, не знаю как в Уфе....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30