В общем после последних "накоплений" неприятностей и откладывания в долгий ящик, требуется следующее:
Замена лобового стекла (Оригинал 9500 (5000 неоригинал) + 4000 работа)
Замена амортизаторов (4000*2+3000*2 оригинал + 2000*4 работа)
Замена передних дисков (или проточка имеющихся) (новые4600/2 + 1300*2 работа или 2000 проточка на сервисе, на сколько поможет не знаю + 2000 колодки)
Замена опор стоек и подшипника (скорее всего с установкой проставок около 1000 + своя работа)
Установка защиты поддона картера (2500 + ???? работа)
Замена сцепления (7900 З/Ч + 3000 жидкости + работа за 2000 у знакомого или на сервисе 4000)
Прокачка тормозов (700 р)
Новый бампер (отбойник металлический 2500 неоригинал + ???? работа)
итого по максимуму:
9500+(8000+6000)+4600+1000+2000+2500+7900+3000+2500 = около 47000 З/Ч
3000+8000+2600+?защита?+4000+700+?бампер? = 15300 работа (без бампера и защиты), например окончательно 20000
Все работы можно провести самому, вычитаем 17000 минимум (т.к. по планам только стекло)
Далее З/Ч :
Стекло (финское) 5000 р (-4500 З/Ч)
Kayaba серии Excel-G двухтрубные газовые амортизаторы 2000*4 р/шт. (-6000 З/Ч)
Диск тормозной, Brembo вентилируемый c "Easy:Check" 1500*2+2000 колодки ATE с датчиком износа (-1500 З/Ч)
итого с З/Ч скидывается 12000 получаем 35000 р за З/Ч и за работу берем только стекло, а если не брать новые диски а попробовать проточить старые то и вовсе 31000 получаем.
итог: езда по сервисам со своими З/Ч их работой - 67000 р, делать самому - около 35000. Есть ли в данном раскладе то чего не стоит делать? не стоит делать самому? Стоит делать только на сервисе? Может лучше на чем то не экономить или наоборот взять подешевле неоригиналы вместо оригиналов?
Шутники предлагают заменить машину ли не трогать и купить ГТО