HERZ@45 у меня такой же двиг. Менял ремень ГРМ вместе с помпой на 200 тыс. км пробега, чего и тебе советую) Насчёт клапанов не знаю, но лучше до такого не доводить
Володька да можно наверное. Позвонить предыдущему хозяину например) Или поискать заказ-наряды, если он их сохранил, чтобы потом показать при продаже. А так внешне по ней наверное тяжело будет сказать, когда её меняли, это же не амортизатор
Володька я к тому, что в отличие от того же амортизатора помпа не имеет постоянного контакта с агрессивной внешней средой. Всякие наклеечки и надписи на ней могут годами висеть, а она только пылью покроется
Первая замена на 90т.к. далее 60 т.к..Лучше вместе с помпой иначе если при замене чуть сильнее натянут ремень то помпа пойдёт по ....,а далее клапана и переборка мотора!