RSS

гнет клапана или нет двиг AEH 1.6

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

гнет клапана или нет двиг AEH 1.6

Сообщение HERZ@45 » 06 окт 2009, 20:54

здравствуйте! пожалуйста подскажите гнет клапана на двиг AEH 1.6 или нет и когда ремень ГРМ менять купил недавно пробег 190 000 заранее спасиб
HERZ@45

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:45
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 06 окт 2009, 20:59

да гнет
менять желательно каждые 60к пробега ,помоему желательно сразу с помпой ?!
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 06 окт 2009, 21:16

HERZ@45 у меня такой же двиг. Менял ремень ГРМ вместе с помпой на 200 тыс. км пробега, чего и тебе советую) Насчёт клапанов не знаю, но лучше до такого не доводить :)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 07 окт 2009, 00:12

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79139 вот даже фотоотчет ,чуток ниже написано про замену на 90 т.к. но совет менять на 60т.к. ибо если что ,то дороже выйдет ,а вот про клапана http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17554 посмотри сам на всех 1.6 гнет )),удачи !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение HERZ@45 » 16 окт 2009, 19:41

спасибо за ответы.купил ремень грм bosh скажите норм или лучше есть
HERZ@45

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:45
Баллы репутации: 0

Сообщение Володька » 16 окт 2009, 19:57

Бош нормальный бренд..но я например Gates ставил,а ролики SKF...
помпу предыдущий хозяин вроде как менял...интересно,а можно это как нить проверить?
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

Сообщение meteora » 16 окт 2009, 21:02

Володька да можно наверное. Позвонить предыдущему хозяину например) Или поискать заказ-наряды, если он их сохранил, чтобы потом показать при продаже. А так внешне по ней наверное тяжело будет сказать, когда её меняли, это же не амортизатор :)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Володька » 16 окт 2009, 22:29

, это же не амортизатор :)


действительно)))))))
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

Сообщение meteora » 17 окт 2009, 07:47

Володька я к тому, что в отличие от того же амортизатора помпа не имеет постоянного контакта с агрессивной внешней средой. Всякие наклеечки и надписи на ней могут годами висеть, а она только пылью покроется :)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 17 окт 2009, 08:12

Первая замена на 90т.к. далее 60 т.к..Лучше вместе с помпой иначе если при замене чуть сильнее натянут ремень то помпа пойдёт по ....,а далее клапана и переборка мотора!
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13