RSS

Гольф 4 при езде в пробке вырубается, ошибок нет.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Гольф 4 при езде в пробке вырубается, ошибок нет.

Сообщение Ehann » 14 июл 2009, 15:06

Гольф 4 при езде в пробке вырубается, ошибок нет.
Только когда горячий, и долго тянешься в глухой пробке, а потом собираешься уехать, нажимаешь газ, вторая, третья... тут раз, и педаль газа "обмякла", машина вообще не тянет, отпустишь газ - заглохнет.
Заглохнуть может и до разгона, первые ощущения - потеря мощности на 90%.
Ошибок по двигателю нет, дроссель менял, катушка менял, 3 раза сервис ездил, надоело, вах. Никто ничего не может сказать. Может есть у кого предположения?

Поиск смотрел, точно такой проблемы не нашел.
Ehann

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:44
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 14 июл 2009, 15:23

Вах как так три раза дроссель менял????
компрессию мерил?
Как себя ведет бензонасос???

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Ehann » 14 июл 2009, 16:54

Первый раз ездил на диагностику.
Сказали менять дроссель, балшой ашыпка дает...
Второй раз приехал, поменял...
Проблема не ушла.
Приехал в третий раз.
Подключили комп - ошибок нет, вали отсюда, все мы тебе сделали.
Погода разгулялась, машина стала глохнуть чаще, приехал еще, заставил еще раз все пресмотреть.
Якобы проверяли и компрессию и прочее, нихрена не нашли.

Бензонасос не знаю как себя ведет. Вроде жалоб не было, если по пробкам не кататься, вообще проблем нет. Единственное ощущение по жаре машина подтупливает так процентов на 5-7.

А как компрессия может на это влиять, тут явно в электрике глюк, может какой датчик или другая деталь перегревается...
Ehann

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:44
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 14 июл 2009, 17:11

Дохлый б/н, нештатная сигналка, умирающий ДПКВ навскидку.... :oops:
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей74 » 14 июл 2009, 21:41

можно еще клапан ЕГР глянуть
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 15 июл 2009, 10:00

Я бы с бензонасоса начал... Надо замерять его давление! И Диагностика не должна заключаться в счимтывании ошибок!!!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 15 июл 2009, 10:25

Андрей74 писал(а):можно еще клапан ЕГР глянуть

+1 отключи его и посмотри
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 15 июл 2009, 10:37

lw писал(а):умирающий ДПКВ навскидку.


это 99% сам так мучился
Вот тут почитай до конца
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 0%E4%EE%F1
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Ehann » 16 июл 2009, 10:32

ЕГР заглушен... с ним/без него изменений не видно.

"умирающий ДПКВ навскидку.


это 99% сам так мучился"
не понятно, почему именно на горячую?

после замены ДПКВ все стало в норме?
Ehann

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:44
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 16 июл 2009, 18:52

Ehann писал(а):не понятно, почему именно на горячую?

А это уж как повезет, у меня тоже на горячую отключался, но в ошибку вывалился... Так что это не 100% твой случай...
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение нифниф » 30 июл 2009, 13:03

Люди, подскажите пожалуйста.
После хорошенькой пробки машина начинает тупить.
Если только прогрелась - пуляет очнеь весело, иногда как будто и кондей не включен, тахометр за 13 переваливает, а у меня рывок чувствуется.
Иногда ОЧЕНЬ вяло и без кондея до 130 доходит.
А вот 2 дня назад, с кондиционером, постоял на новослободской минут 10-15 и все, машина уперлась в 125 км/ч и перестала разгоняться! :cry:
когда без пробок еду с утра на работу, расход шикарный, около 6.0 на сотню проезжаю 22 км на работу, 18 из которых МКАД и скорость 100+/-.

При всем при этом на ХХ работает четко, расход по борт. как положено 0,5/0,6 в час. А ехать не едет.
Вчера вечером с работы уезжал, секунд 30 заводил, стартер крутит замечательно, а вот схватывания нет. А обычно, после долгой стоянки, схватывает сразу, но обороты секунды 2-3 выше 300 не поднимаются, потом резко встают в норму и все вроде хорошо. Если машина стояла не долго, заводится легко и непринужденно.
Смотрел сетку насоса - все чисто. Купил бенз.фильтр, в выходные поменяю, но не уверен, что дело в нем.
Что у меня, и как (если не насос) и куда глянуть вагом?

Ваг ком есть, ошибок не выдает. Потому думаю на бензонасос.
Вот эту тему почитал, теперь сомневаюсь.
Буду очень рад советам как продиагностировать самому, ибо руки откуда надо, а вот денег не очень много на грамотные сервисы и диагностики, в стране кризис, а у меня жена и ребенок годовалый...
нифниф

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:49
Баллы репутации: 0

Сообщение нифниф » 31 июл 2009, 10:22

И НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ? :cry:
нифниф

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:49
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 31 июл 2009, 17:36

нифниф
Посмотри адекватность показаний ДТОЖ и почисти и адаптируй ДЗ для начала. По бензонасосу - надо мерить давление.
После поездки загляни в 32 группу блоков измерений, значения сюда.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение tdez » 02 авг 2009, 07:10

TJLEXX писал(а):Я бы с бензонасоса начал...

Вот и я начал именно с него..
(HP 110581756 поставил такой)
но как показала практика, начинать надо было с проводки..
проверь разъёмы на коррозию..
в моём случае у предидущего хозяина кулибин доморощенный забыл уплотнитель на провод нацепить.. результат - сгнил напрочь контакт на ДДВ (Р0106).
Изображение
tdez

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 06:25
Баллы репутации: 0

Сообщение нифниф » 05 авг 2009, 09:51

lw писал(а):нифниф
Посмотри адекватность показаний ДТОЖ и почисти и адаптируй ДЗ для начала. По бензонасосу - надо мерить давление.
После поездки загляни в 32 группу блоков измерений, значения сюда.

ДЗ чистил и адаптировал.
ДТОЖ тоже смотрел, все в норме.
что за 32 группа. как там показания смотреть?
32 группа по двигателю?
нифниф

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:49
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 28