RSS

1.9 tdi

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

1.9 tdi

Сообщение allgolf » 03 янв 2011, 03:05

вопрос к владельцам турбо дизелей 1,9 , максимальная скорость вашего авто? приобрёл себе такой агрегат а он не едет на пятой больше 120 , до этого сталкивался с 1,6 турбо дизелем на 2ой джете она бежала 180 ? подозреваю турбокомпрессор ваши советы ?
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение Ura » 03 янв 2011, 09:09

у мну проблема на пятой больше 90((( раньше было на 5 160 км. ч.. дальше боюсь)))) а так 130-140 должна бежать.... сам решаю свою щас проблему)...
Ura

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 20:09
Машина: Golf 4 TDI
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение allgolf » 03 янв 2011, 14:02

у тебя скорее всего тоже турбина мозги парит ))) я вот хочу до своей добраться пока время нет! а так с разборки 12т.р. стоит думаю не так дорого) вопрос возможно ли старую отремонтировать или в утиль её , хотя масло не льёт в цилиндры , значит сальники целые!
без турбинки то. -30 лошадок примерно! вот и не едет нихрена!))
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение Ura » 03 янв 2011, 14:46

турбина даёт разгон быстрее... если она сломана машинка наберёт свою скорость... но гораздо гораздо медленей....... у меня не наберает и обороты не набираються....
Ura

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 20:09
Машина: Golf 4 TDI
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение RoMaJle » 03 янв 2011, 16:32

С разборки опасно брать турбину,ищи контору которая востанавливает или продает турбины.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение Андрей Т. » 03 янв 2011, 17:38

Почему такие выводы что не работает сама турбина. Чаще на порядок, не работает система изменения геометрии выпускного коллектора.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: 1.9 tdi

Сообщение Юрий С » 03 янв 2011, 22:04

Андрей Т. писал(а):Почему такие выводы что не работает сама турбина. Чаще на порядок, не работает система изменения геометрии выпускного коллектора.
    Автор не указал, какой двигатель на авто. Следовательно, не возможно сказать какая, там турбина стоит,... может быть и без изменяемой геометрии.
    Теперь по сути.
    Ваши проблемы, это типичные проблемы моторов ТDI с "пробегом". Скореее всего передув, это является причиной того, что двигатель не развивает на 5-й передаче обороты выше 2200-2400, соответственно и скорость 100-120 км/ч максимум.
    Виной тому, даю 90% - клапан N75 (электромагнитный клапан). Он необходим для ограничения давления подаваемого воздуха, в определённые моменты работы двигателя, что бы турбина не вышла из строя.
    Он (N75) работает, при оборотах двигателя от 2000. Но так как машина, по крайней мере большую часть эксплуатируется в районе 1600-2000 оборотов (например: спокойная езда, преимущественно городская), скорости при данных оборотах хватает "за глаза", и он вступает в работу получается относительно редко. Если некачественные воздушные фильтра используются, то пыль может попадать в данный клапан, что тоже не добавляет ему "здоровья" И как следствие это приводит к "закисанию" клапана.
    Клапан этот, можно попробовать "реанимировать", но мой личный опыт говорит о том, что это только временное решение проблемы. На пол года, максимум год.
    Кардинальное решение - просто поменять его. Цена вопроса, примерно 50 вечно зелёных. Открутить два болта, сдёрнуть три трубки. Справится любой новичёк без особых проблем.
    Предлагаю тест - разгоняешь авто до максимума, если нет тяги, пропала мощность, то останавливаешься, и глушишь двигатель. Через 20-30 сек, запускаешь двигатель, и повторно тест. Если мощность появилась, то тогда начинаешь работать с N75.
    Если турбина с изменяемой геометрией, то тогда да, возможно "закисла", сама геометрия турбины. Тут проблему получится решить только чисткой самой турбины, с её полной разборокой. Эту работу в домашних условиях делать не рекомендую, так как отбалансировать турбину без специального оборудования не получится.
    Фото клапана вставить не смог, из-за сообщения : Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
VW - GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
Аватара пользователя
Юрий С

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
Откуда: BY
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение allgolf » 04 янв 2011, 01:56

вопрос что за клапан фотку скиньте , на движке турбина стоит снизу , как проверить? и ещё когда едешь бывает такое ощущение что вдруг резвеет но не намного а потом опять и в полный газ едет хуже чем если немного отпустить!
вин wvwzzz1jzyu2536
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение allgolf » 05 янв 2011, 15:28

повторяю вопрос что делать с этими клапанами и именно с каким
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение Юрий С » 05 янв 2011, 21:31

allgolf писал(а):повторяю вопрос что делать с этими клапанами и именно с каким
    Странный ты человек. :shock:
    Такое чувство, что ты и не читал, что я написал. :(
    Клапан(N75), имеет колпачёк белого цвета, стоит на перегородке между двигателем и салоном. Я про двигатель ALH.
VW - GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
Аватара пользователя
Юрий С

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
Откуда: BY
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение allgolf » 06 янв 2011, 12:31

я всё читал , теперь когда вы сказали что с белым колпацком я понял какой , а ещё какие нибудь тесты на проверку можете подсказать , турбину я слышу если наклониться под машину то слышно как она тихонько посвистывает когда резко даёшь газу, так что думаю проблема не в ней :roll:

и ещё могбы ктонибудь скинуть уту пневмоэлектрическую схему со всеми составляющими!
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение allgolf » 07 янв 2011, 16:42

юрий у меня именно такой двигатель(alh) сегодня проводил массу тестов, вручную открывал заслонку турбины вчера ковырял клапан он был засран я прочистил его разобрав , теперь сняв его привод заслонки поднялся вверх подсоединяю трубку к клапану идёт вниз и чувствуется что мощьность прибавляется но не намного, теперь ещё на воздуховоде под машиной который выходит из турбины и идёт к теплообменнику я нашёл обильный слой масла а ещё сверх клапан тоже весь в масле (клапан который стоит между фильтром и наддувом) к нему от турбины идёт воздуховод в виде металической трубки диаметром гдето 1.5 см отсюда я скорее всего делаю выводы что турбине пипец так как всё это указывает на то что она гонит масло, теперь вопрос - почему двигатель не дымит ? турбина ещё работает патрубок надувается под давлением но скорее всего она уже не даёт давления нужного либо вот тот самый пневмо клапан нерекрыл подачу всего этого воздуха с маслом во впускной коллектор какое ваше мнение?
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение allgolf » 08 янв 2011, 12:26

кто нибудь помогите!!! что делать?

могут ли мозги блокировать газ на тнвд из-за ошибки и есть ли она на приборке, потому что у меня не горит !
allgolf

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:54
Машина: golf4 1.9tdi alh
Баллы репутации: 0

Re: 1.9 tdi

Сообщение Юрий С » 08 янв 2011, 20:53

allgolf писал(а):юрий у меня именно такой двигатель(alh) сегодня проводил массу тестов, вручную открывал заслонку турбины вчера ковырял клапан он был засран я прочистил его разобрав , теперь сняв его привод заслонки поднялся вверх подсоединяю трубку к клапану идёт вниз и чувствуется что мощьность прибавляется но не намного, теперь ещё на воздуховоде под машиной который выходит из турбины и идёт к теплообменнику я нашёл обильный слой масла а ещё сверх клапан тоже весь в масле (клапан который стоит между фильтром и наддувом) к нему от турбины идёт воздуховод в виде металической трубки диаметром гдето 1.5 см отсюда я скорее всего делаю выводы что турбине пипец так как всё это указывает на то что она гонит масло, теперь вопрос - почему двигатель не дымит ? турбина ещё работает патрубок надувается под давлением но скорее всего она уже не даёт давления нужного либо вот тот самый пневмо клапан нерекрыл подачу всего этого воздуха с маслом во впускной коллектор какое ваше мнение?
    Ничего, я не понял. :(
...к нему от турбины идёт воздуховод в виде металической трубки диаметром гдето 1.5 см...
    Нет там никакого воздуховода. Металлическая, а точнее сплав аллюминия...трубка подачи масла на турбину, вторая трубка возврат масла в систему. Все.
    То, что обнаружил масло, на патрубке к интеркулеру, это конечно не есть хорошо, но это ещё не говорит о том что турбина вышла из строя. Повод задуматься конечно есть, но турбина "сопливить" может очень долго, ни один диагност не скажет когда, она откажет.
    Я так и не понял, что ты сделал по поводу клапана N75. Менял его, чистил, что конкретно.Что изменилось в поведении машины. Временно для локализации неисправности, можешь вместо клапана N75, поставить клапан N18. Он имеет чёрный колпачок, стоит рядом с N75.
    Машина не дымит,... а расход масла какой?
      Может у тебя, банально, маслом выкидываемым из турбины просто забит интеркулер?
      Необходимо снять и хорошенько промыть.
    VW - GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
    Аватара пользователя
    Юрий С

     
    Сообщения: 238
    Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
    Откуда: BY
    Баллы репутации: 0

    Re: 1.9 tdi

    Сообщение Юрий С » 08 янв 2011, 22:01

    теперь ещё на воздуховоде под машиной который выходит из турбины и идёт к теплообменнику я нашёл обильный слой масла а ещё сверх клапан тоже весь в масле
      Это клапан EGR, клапан системы рециркуляции отработавших газов (экология будь она неладна).
      Не буду описывать его работу. Скажу только одно, его необходимо снять (снимается довольно легко), и обязательно почистить.
      Когда ты его снимишь, то увидишь сколько там всего плохого (липкий шлак, гарь, копоть) накопилось. Возможно он закоксавался, и заслонка в нём просто не открывается-закрывается.
      Возможно заслонка залипла , и тяги тоже не будет.
    VW - GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
    Аватара пользователя
    Юрий С

     
    Сообщения: 238
    Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
    Откуда: BY
    Баллы репутации: 0

    След.

    Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15