RSS

Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 26 авг 2011, 00:09

Уважаемые друзья, так ли страшны двигатели с прямым впрыском TSI и FSI как нам их представляют отдельные специалисты. Ниже я привожу два отрицательных мнения с аргументацией и хочу услышать от владельцев двигателей TSI (FSI) с большим пробегом (более 100 т.км) имеется ли основание доверять данным специалистам, чтобы не попасть "из кидалово в попадалово"?

Вопрос звучит так: действительно ли одна плохая заправка двигателя TSI приводит к его дорогостоящему ремонту, или все приведенные ниже высказывания и мнения - это умелое манипулирование спросом на подержанные автомобили определенных марок и типов двигателей?

Первое мнение:
25.10.2010 | В копилку знаний про TSI-FSI

Вопрос: Очередные плохие новости.Чем больше народу покупает новые VW ,тем больше становится тем про проблемы с двигателем.На Тигуан-форуме есть огромная тема,где сидит народ с проблемами с двигателем - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837.
Свежий пример с нашего форума владельцев авто группы VAG -
,,За 3 тык км поездок на новом авто VW Golf 6 - двигатель 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с:
1. При запуске на холодную периодически не заводился с первого раза, крутит стартером как в молоке и не заводится.
2. При запуске на холодную периодически повышенные обороты, шум из под капота и из выхлопной.
3. Загорелась лампочка "check", начали плавать обороты на холостую. Грязная вторая свеча, пропуски в четвертом цилиндре.
Машина уже 2 недели на сервисе, поменяли регулятор фаз газораспределения и форсунку, проблема не исчезла
Ошибки при диагностике - переобогащенная смесь и пропуски 4-го цилиндра. ,,

А вот что пишет опытный человек который давно следит за проблемами с TSI-FSI и знает многое об знает,в том числе что подобные проблемы с мотором есть даже на родине VW :
,,Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой. Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.Результат перепрошивки мозгов управления двигателем - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.,,

Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI ,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.

Второе мнение:
Вопрос: 08.08.2011 |
Вопрос: Андрей Александрович! На сайте часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса, как Вы это умеете раскладывать по полочкам. Заранее спасибо. Виктор

Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ.

Источник:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 48&keyno=0
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 26 авг 2011, 16:34

Предварительный вывод таков: спецы говорят-то правду, раз никто возразить не может аргументировано. Либо из тех, кто на форуме, нет машин с двигателями TSI пробегом более 100 тыс. км!
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 26 авг 2011, 23:04

Никодимка писал(а): спецы говорят-то правду, раз никто возразить не может аргументировано


Здесь http://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
описаны причины поломки турбины:
1. Механические повреждения
2. Недостаточная смазка (масляное голодание)
3. Грязное масло
4. Перегрев турбины
5. Химическое загрязнение масла (топливом)
6. Предельные режимы эксплуатации
7. Дисбаланс турбины
8. Забитый воздушный фильтр, катализатор

Как видно из приведеного выше перечня, причиной поломки турбины может стать не только плохой бензин. То есть ситуация еще более ухудшается с точки зрения надежности двигателей TSI. Сидишь как на пороховой бочке. Знаешь, что взорвешься, не знаешь только когда.

Ну что я сам буду вопросы задавать и сам же на них отвечать? Где отзывы владельцев турбированных двигателей с большим пробегом?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 01 сен 2011, 12:59

Ну что я сам буду вопросы задавать и сам же на них отвечать?
Хорошо. Продолжим. Вот вам мнение другого специалиста из сервиса Фольксваген.

"Работаю в сервисе Фольксваген. Привожу примерный расчет затрат на устранение засора на Фольксваген Пассат Б6. Поскольку чистить насос форсунки бесполезно, а точнее, очень дорого, остается только замена. Цена одной бензиновой порядка 5 тысяч, а дизельной 16 тысяч. Работа обходится примерно в 8 тысяч на бензиновый и около 35 на дизельную. Таким образом, заправившись плохим бензином на бензиновом Пассате можно залететь на 28 тысяч, а на дизельном на 99. Еще дороже обойдется засорение на дизельном Х-трейл. Знаю по себе. За 1 год езды отдал 125 тысяч в результате одной неудачной заправки."
источник: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... pl_faq=267

Оно Вам надо, играть в "русскую рулетку". Поехали Вы в отпуск, например на Украину, и пипецццццц моторчику FSI !

Продолжим?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение ADK-XXI » 01 сен 2011, 13:34

Ужас-ужас-ужас.

Помнится, в Пит с десяток лет назад на АЗС одной из компаний попал "странный" бензин. Заправка им приводила к зависанию клапанов. На разных машинах. На некоторых, где конструкция двигателя предусматривала встречу клапанов с поршнями, ремонт у пострадавших вытекал в штуку-две зеленых.
На некоторых ущерб был минимальный.
Нефтяники ущерб не компенсировали, хотя в СМИ прозвучало от них извинение и объяснение, что все это происки конкурентов.

Это я к тому, что все мы под богом ездим. Но, при этом, не все мы ходим пешком, продолжая ездить.
Тьфу*3.

Зы. Никодимка, в чем ссуть опороса?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 01 сен 2011, 16:56

ADK-XXI писал(а):
В чем суть опороса?


Суть ОПОРОСА в том, что появляются на свет 10-12 поросят. Ну это не по теме нашего сайта.

Мой опрос состоит в том, что если кто из владельцев Фольксвагенов с двигателями TSI - FSI отъездил без проблем 100 тыс.км (сам или как 2-й - 3-й покупатель) и ему повезло с двигателем, заправками и ГСМ (своевременная смена хорошего масла), то пусть откликнется. Может кто из знакомых отъездил указанные 100 тыс. км, но на сайте не пишет и про него не знает (т.е. за него отписать). Сам бы хотел купить ФФ с двигателем TSI, но почитав рекомендации уважаемых в своем кругу специалистов, понял, что с таким двигателем- это бег по минному полю. Может повезет, но процентов на 80 - нет и попадешь на бабки (ремонт двигателя). Мировая тенденция, кстати, на прямой впрыск топлива в цилиндры, а не распределенный (для России и стран СНГ более подходящий из-за качества топлива). Так вот эти 80% или больше (или меньше) никто не знает. Однако люди, которые профессионально занимаются подбором авто, т.е. за деньги и гарантирующие подбор хорошего авто, настоятельно не рекомендуют покупать новыми такие машины, а подержанные и подавно.
Но я засомневался. Может и зря?


Проу еще раз откликнуться тех, у кого машина с двигателем FSI проехала много км (более 100 тыс.км) и кто не познал ужасных проблем с мотором из-за плохой заправки или дорогостоящим ремонтом форсунок!
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 01 сен 2011, 20:50

Продолжаем нагнетать истерию!

"Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.

Справка:
FSI- атмосферник с прямым впрыском
TFSI- турбина и прямой впрыск.
TSI - Турбина, компрессор и прямой впрыск".

Источник: http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=268


Прошу еще раз откликнуться тех, у кого машина с двигателем FSI проехала много км (более 100 тыс.км) и кто не познал ужасных проблем с мотором из-за плохой заправки или дорогостоящим ремонтом форсунок! Отказ от хвалебных отзывов про надежную работу двигателя TSI за длительный период времени косвенно свидетельствует об истинной правде того, что написано выше. Так как двигатели FSI - :evil:
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 01 сен 2011, 22:02

Юльчик писал(а):пробег 121 000 - полет наманый :)))


Напомню, у Юльчика двигатель 1,4 TSI. Только сама она об этом не пишет, не все сообщения читает, наверно спутник ищет, который потерялся в августе Космическими войсками?
Хотелось бы спросить, как ей удалось добиться "нормального полета за 121 тыс. км без поломки". Может из МО не выезжала и ездила кругами около одной заправки?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 01 сен 2011, 22:48

Никодимка писал(а):
Юльчик писал(а):пробег 121 000 - полет наманый :)))

Может из МО не выезжала и ездила кругами около одной заправки?


Юльчик писал(а):Так и есть: Заправляюсь только на Shell 95м V power ом.


Этож надо, как на привязи кататься возле одной заправки 120 тыс. км, зато без поломок!
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение ADK-XXI » 02 сен 2011, 09:09

Никодимка
Чуть спокойнее, ПЛЗ.

1. "В отличие от обоих устанавливаемых до этого двигателей TSI наддув на двигателе TSI 1,4 л/90 кВт осуществляется исключительно турбонагнетателем."
Источник: Программа самообучения 405
2. По поступившей от Вас информации, достаточно один раз выехать из дефолтного города, и TSIю каюк. Может быть не стоит туда вовсе заезжать?
3. Наверное вообще не стоит связываться с инновационными технологиями. Оптимально, скорее всего, ездить на оригинальном автомобиле типа ГАЗ-21. Надежная, как утюг. Машина проверена полувековой эксплуатацией... А связываться с новым BSE двигателем, наверное, не стоит. Дорогущий. Требует сервисного обслуживания...
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 02 сен 2011, 16:51

Согласен.
Вопрос, поставленный в заголовке темы на данном форуме и сайте не имеет однозначного ответа.
Читателей на форуме мало, писателей - еще меньше. Каждый выбирает автомобиль по своим запросам и представлениям о надежности авто в конкретных условиях эксплуатации с оглядкой на толщину собственного кошелька.

Тему можно закрыть, раз обсуждение не получается.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 03 сен 2011, 21:35

Никодимка писал(а):Тему можно закрыть, раз обсуждение не получается.


Последняя ЖИРНАЯ ТОЧКА любителям двигателей TSI:

Цитата: "Я серьезно озадачился вопросом, как решить проблему засорения топливной системы двигателей с прямым впрыском и не в переносном, а в прямом смысле связался с производителями и торговцами сервисного оборудования. Не вдаваясь в скучные подробности, пока мне настоятельно рекомендуют остыть в этих изысканиях, так как это клондайк для профильных сервисов, которые получают львиную долю прибыли на "лохах, купивших FSI в стране, где нет хорошего бензина".

Все. Тему можно закрывать. FSI в России - это способ заработать ОД от ФВ на любителях инноваций и неграмотных (доверчивых) людях!!!
Читайте и рассказывайте другим. Кто считает себя любителем новизны пусть готовит на замену форсунок от 5 до 18 тысяч каждая + очень недешевая работа + стоимость прокладок?. А мы пойдем другим путем.

источник: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... &fid=68232

"ХАУ" - я все сказал. ОПОРОС закончился!
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Arnold Lane » 09 ноя 2011, 15:31

Может быть имеет смысл не только ждать, когда двигатели TSI станут неубиваемы, как атмосферники, но и начать улучшать качество бензина. Опосредованно конечно. Почему бы для начала не составить карту заправок по всей стране, где бензин вполне "ничего себе".
Arnold Lane

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:41
Откуда: РФ. 58. Пенза
Машина: VW Golf VI 1.4 TSI Мех.
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Gaarrik » 26 фев 2012, 16:16

Редко захожу на форум поэтому только сейчас прочел. Я купил 5 гольф 2 FSI машина 2005г. 5 лет с пробегам 105000 км. сейчас за два прошел 45 000 (первые 30 000 км машину не жалел вообще - машина ведь первая). По движку заменил радиатор (5 лет по любому для него срок) и пластмассовую штуку которая крепиться к движку ( это у всех ваговских машин) и все. не заводится -25,5 градусах (хотя может другой и завел бы) аккумулятор (родной) крутит он схватывает просто я новичок. Заправлялся в основном на Лукойле бывал и на БР (у моего знакомого Двигатель на мотоцикле стуканул сразу после заправки, а у двоих на машинах встали - так что я ее избегаю) и МТК и Роснефть и все. И еще один раз залил 92 и чуть не обоср... машина не ехала (почитал здесь что типа ризницы нет) так что только 95 и 95 экто (последний хорош при агрессивной езде, но при спокойной (это мои последние 15 000) разница только в цене.
Gaarrik

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 03:15
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Gaarrik » 26 фев 2012, 20:24

И еще про обычные не FSI (это моя первая машина вообще) читая этот форум я ужасаюсь какие они отстойные у них постоянные проблемы (шутка конечно).
Поэтому не надо гнать на FSI.
Gaarrik

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 03:15
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4