Фольксваген Джетта

Небезынтересно обратить внимание на одного из достойных представителей «прайда Volkswagen». Как и все авто, выпущенные концерном, модель «Jetta» может похвастать отличным экстерьером. Плавные обводы корпуса, в меру агрессивная фронтальная часть, V-образная решетка радиатора, оригинальные блоки передних фар, все это приближает «Джетту» к образу большой, слегка оскаленной кошки, начинающей готовиться к прыжку. Под стать внешнему виду и аэродинамические характеристики.
Обновленная «Джетта» стала заметно больше и массивнее. Так в длину она прибавила чуть менее 20 см, стала почти на 5 см шире, а увеличившаяся на 65 мм колесная база, добавила устойчивости и, позволила увеличить расстояние между передними и задними сиденьями, что напрямую позитивно отразилась на комфорте для пассажиров. Функциональность и объем багажника, пожалуй, одного из самых вместительных для данного класса автомобилей, оборудованного удобными нишами и элементами крепежа, вне всякой критики.
«Подросшая» «Джетта» приобрела усиленные элементы кузова, что положительно сказалось не только на жесткости, но и на безопасности. Добавьте к этому систему курсовой устойчивости ESP, предотвращающую блокировку колес при торможении ABS, подушки безопасности, эргономичные кресла, оборудованные ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, и Вы получите истинное представление об уровне безопасности детища немецких конструкторов.
Силовая установка «Джетты» заслуживает отдельного описания. На выбор покупателей предлагается две линейки двигателей: 4 бензиновых, мощностью от 102 л.с. до 200 л.с. и 2 турбированных дизеля в 104 л.с. и 140 л.с. соответственно. Стандартная «Джетта» комплектуется 6-ти ступенчатой, ручной или автоматической коробкой передач, но опционально возможна установка и фирменной, 5-ти ступенчатой DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *