Golf VI: 7 комментариев
  1. +1 Vote -1 Vote +1
    Дмитрий
    :

    Подскажите пожалуйста машина после прогрева глохнет прям на ходу и не заводится пока не остынет.

  2. +1 Vote -1 Vote +1
    Дмитрий
    :

    Гольф 6. Компьютер показывает 98 гр. А на самом деле на понесли стрелка показывает 90гр. Подскажите пожалуйста в чем дело.

  3. Vote -1 Vote +1
    Дмитрий
    :

    Температура масла 98гр на компьютере. А на стрелки 90гр. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

  4. Vote -1 Vote +1
    Евгений
    :

    Добрый день.
    На W Golf 6, двигатель 1,6(102 л.с.), BSE
    Начала троить, считали ошибку — пропуск зажигания 1 цилиндра (давно была такая ошибка — вылечилась заменой бронепровода, свечи и модуля зажигания). Поменял бронепровод — не помогло, поменял свечу — не помогло. Хотел уже ехать менять модуль зажигания, но решил еще раз сканером считать ошибку — так же 1 цилиндр. За одно решили проверить компрессию — компрессия 6, плеснули масла — вылетела куча гари и грязи и компрессия поднялась до 7 очков.
    Одновременно с тем как затроила загорелся индикатор ESP
    Вопросов 2:
    1. Что могло произойти с 1 цилиндром? Заправлялся все 4,5 года что владею машиной только АИ95 (пробег 160 000, ПТС декабрь 2010, куплена в салоне в январе 2011)
    2. Какая гарантия на двигатель? Говорят о 200 000 км., хочу найти официальное подтверждение этому

  5. +2 Vote -1 Vote +1
    Garde
    :

    Забей. Там и 100С может быть, но работает вентилятор, значит всё ок!

  6. -1 Vote -1 Vote +1
    Виталий
    :

    Добрый день! Заклинило люк на панорамной крыше на гольф 6, в сервисе отказались брать, к официалам боюсь очень дорого, может кто сталкивался? Подскажите где чинились. При закрытии одна сторона пытается двигаться, вторая стоит на месте, по ощущениям оборвало трос.

  7. -1 Vote -1 Vote +1
    Мэди
    :

    Всем добрый день! помогите пожалуйста.
    гольф 6 — 2012 года 1.4 TSI CAXA
    Свист идет именно когда нажимаешь на газ! Обороты при этом могут быть с 3500 до 4500 и все равно свистит пока не подключается скорости.
    Газуя на паркинге или нейтралке свиста нет — также при спокойно подколочено скорости (без разгоне) свист нет.
    при разгоне машина не реагировать с разу как была, займется секунд полтора, и все равно не так шустрая как была но не мертвая. facepalm

    В сервисе мне заставили подчинить турбо, отдал 7 т.р за снята и остановка, отвез куда то и отдал 10 т.р за ремонта.
    звук остался, в сервисе начали говорить это клапан электромагнитный на турбо, и под замены, я пока не менял и так и катаюсь пока.
    Еще есть небольшие подтеки масла с задней части двигателя, но откуда гонит не понятно.
    слушать звук можете нажать на ссылку
    https://youtu.be/uzuYAQwYPeA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *