Электронный «бум» в новом Volkswagen Passat

На новом Passat (первом из всех Volkswagen) дебютирует система распознавания усталости водителя. Заметив ослабленные степени концентрации его внимания на управлении автомобилем, она подаст сигнал тревоги и высветит на центральном дисплее рекомендацию остановиться и отдохнуть.
Вдобавок к устанавливаемой на модели прежнего поколения системе Lane Assist (помощи в соблюдении полосы движения) добавилась Side Assist:сигнализация о наличии объектов в слепых зонах боковых зеркал.
А от нового Touareg седьмому Passat, оснащенными би- ксеноновыми фарами, достанется система Dynamic Light Assist, позволяющая постоянно ездить с включенным дальним светом: при сближении со встречным автомобилем она сама затемнит «слепящие» участки светового пучка. В то же время для галогеновых фар предусмотрено автоматическое переключение света с дальнего на ближний.
Прибавьте к этому систему мониторинга давления в шинах и активный круиз-контроль: на скоростях до 30 километров в час при сближении с впереди идущим автомобилем новый Passat умеет самостоятельно притормаживать (функция автоматического торможения City).
Также у Passat седьмого поколения есть еще одно крайне полезное новшество. Приходилось ли вам с полными руками сумок корячиться, пытаясь открыть багажник? Так вот, если дистанционный ключ лежит у вас в кармане, а руки чем-то заняты, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером, и крышка багажника откроется сама. Система называется Easy Open и работает при включенном моторе. Поэтому не стоит волноваться, что при наезде задним ходом на бордюр ваш Passat выставит лежащие в багажнике вещи на обозрение всем проходящим и проезжающим мимо.
И наконец парк-троник второго поколения (Park Assist II) работает не только для параллельной, но и перпендикулярной к тротуару парковке.
Список функций впечатляет? Меня да. А значит, будем ждать: в Европе продажи нового Passat начнутся уже в ноябре, а у нас в первом квартале будущего года.

Электронный «бум» в новом Volkswagen Passat: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Dimkarus
    :

    Именно из-за этого электронного бума стоимость «народного автомобиля» поскачила к уровню ауди и бмв. Для меня самым народным остался гольф 4 с его простой подвеской и неприхотливостью, а новые Passat начиная с 2010 года славятся своей капризностью. Не я понимаю что это комфорт и все такое, но есть функции без которых «народная марка» может обойтись, например складывающиеся зеркала и вентиляция сидений. Зато цена будет доступней.

  2. Vote -1 Vote +1
    Жанна
    :

    Умная система открытия багажника даже позабавила: помаши ногой под задним бампером, и чудо случится, то есть багажник откроется. А если серьезно, то на мой взгляд, действительно стоящая и нужная вещь, за которую хочется платить деньги — это парктроник, всё-таки с параллельной парковкой нормально справляется не каждый водитель. А всё остальное — баловство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *