Здоровая конкуренция – без сомнения двигатель прогресса, особенно если речь идет о создании новых моделей автомобилей, которые не просто более комфортные в эксплуатации, удобные и вместительные, обладают улучшенными техническими характеристиками, но еще и отличаются достаточно низкой, доступной для потребителя, ценой по сравнению с предшествующими модельными рядами.
Никто не ставит под сомнение престижность автомобилей бренда BMW. Модельные ряды этих авто – это высшее качество, неизменная надежность, даже – в некотором роде престижность, которые высоко ценит потребитель и готов заплатить достаточно круглую сумму за транспортное средство известного баварского изготовителя.
Чтобы не разочаровать почитателей транспортных средств модельного ряда BMW, компанией разработана очередная новинка — седан 1-Series. Это четыре дверное авто уже наделало много шума, хотя его появление на рынке автоиндустрии ожидается не так быстро. Предполагается компетентными источниками, что новая BMW 1 серии будет представлена в ноябре 2016 года на автошоу в Лос-Анджелесе, а до этого времени улучшаются его технические характеристики, а также разрабатываются технологические линии, чтобы поставить изготовление нового автомобиля на поток.
[youtube url=»http://www.youtube.com/watch?v=3XwO9UhpNQ0″ title=»New 2016 BMW 1 Series» description=»» /]
Что заинтересует потребителя в новой BMW 1 серии
Главную интригу среди автолюбителей, что уже давно предпочитают надежность моделей немецкого производителя, вызывает вопрос, что же нового предложат на этот раз практичные баварцы. Во-первых, новинка – это часть абсолютно новой линейки переднеприводных транспортных средств модельного ряда BMW. Вторым важным новшеством является то, что авто создается на абсолютно новой, переднеприводной платформе BMW – UKL. Сами создатели называют автомобиль новым седаном начального уровня и связывают с его появлением большие планы и перспективы.
Основными рынками сбыта для новой BMW 1 серии планируются:
- Соединенные Штаты Америки;
- Китай.
Именно в этих странах особенно популярны четыре дверные седаны таких премиум-классов как BMW.
Но чтобы действительно заинтересовать и заинтриговать потребителя, в новой BMW 1 серии изменены также:
- Салон авто. Конечно же, он отличается большими размерами, дополнительным пространством, чтобы пребывание в авто было комфортным как для водителя, так и для пассажиров;
- Гибридная силовая установка. По слухам, с большой долей вероятности, именно ее и получит переднеприводный новый седан.
Дизель или бензиновый агрегат – что выберут баварцы для нового седана
Вопрос о том, какой именно мотор будет установлен на ожидаемой новинке – всегда один из самых интересных. Производитель не разочаровал почитателей своих автомобилей. На ожидаемой новой модели BMW 1 серии планируется установить, как бензиновые, так и дизельные двигатели.
При покупке авто можно будет не только выбрать транспортное средство с бензиновым или дизельным агрегатом, но также предоставить предпочтение 3- цилиндровым или 4- цилиндровым бензиновым или дизельным агрегатом TwinPower Turbo. Выбирая авто с бензиновым двигателем, можно рассчитывать, что, в зависимости от модификации, автовладельца уверенно повезут от 122 до 224 лошадиных силы. В свою очередь – дизельный двигатель – это от 82 до 184 лошадиных силы, что будут трудиться в унисон под капотом автомобиля.
Сегодня еще идет активная работа по улучшению всех характеристик нового седана, который как рабочий образец известен в профессиональных кругах как NES (New Entry-level Sedan).
Концерн возлагает немалые надежды на новое авто. С его помощью планируется значительно увеличить уровень продаж этих транспортных средств, но, как известно, чтобы добиться хороших результатов, необходимо взвешенно подойти к цене, которая будет установлена на автомобиль.
Более дешевый технологический процесс, ряд новшеств позволили предположительно добиться снижении цены на новую модель BMW 1 серии порядка 4 тысяч евро. Согласитесь, это сумма немалая, а значит у авто есть отличные шансы стать одним из наиболее продаваемых транспортных средств именно такого класса модельного ряда BMW.
Ну вот и дождались… переднеприводный и маленький баварец. Видимо скоро нам объявят о создании минивэна BMW. Зачем вообще BMW лезет в этот сегмент, который давно и прочно занят автомобилями VW?! Всех ниш все равно не занять, так может лучше упрочить позиции там, где BMW всегда была сильна и вернуться в автоспорт, и не ограничиваться одним лишь только DTM.
На мой взгляд, эта модель выглядит достаточно странно, особенно для бмв. Всё-таки от машин этой марки всегда ждешь презентабельности, чтобы сразу было видно, что это машина уж точно не из эконом сегмента. Но возможно, что технические характеристики в ней будут настолько хороши, что смогут перекрыть и не слишком презентабельный внешний вид. Поживем — увидим.
говно это ваша бэмэвэ 1
ценник будет такой же конский, как и сейчас?