Б/у Фольксваген Гольф (отзывы, проблемы, эсплуатация).

bu-volkswagen-golf-otzyvy-problemy-ekspluatacia-3

Чем подкупают автомобили, относящиеся к “гольф”-классу? Скажем, прежде всего теми нюансами, что это элементарно простые, очень надежные и дешевые в обслуживании и эксплуатации автомобили. Таким являлся Golf первых генераций. Но IV поколение, которое появилось в 1997 году, в прямом смысле внесло опровержение на самого себя. Вот только то, что VW Golf четвертой генерации дороже конкурентных моделей, можно объяснить его более высокими показателями качества в изготовлении и уровнем оснастки.

Двигатели

Двигателей на Golf IV было установлено много. Самый меньший — бензиновый в объеме 1,4 л в нашем регионе не слишком популярный, большинство отдает предпочтение 1,6-литровоому – с ним авто достаточно динамично и не намного дороже и “прожорливее”. Реже встречаются моторы объемом 1,8 либо 2 литра. На “заряженные” версии производилась установка турбомоторов емкостью 1,8 л. Масло нужно менять каждые 10 тысяч километров, установленные ремни ГРМ нуждаются в замене через каждые 90 тыс. км, но предпочтительней делать это через каждые 60 тыс. км, поскольку нередко установленный срок ремни обычно не выдерживают по причине крайне неудачного конструкционного решения привода ГРМ. Отличие турбомоторов проявляется в недолговечной турбине, чувствительной к качеству и сроку смены масла. Ее техническое состояние покупке авто проверять проблематично, так что нужно быть готовым отдать 1400 у.е. за новую. Но в том случае, если автомобиль моложе 3 лет, есть шансы вернуть эти деньги назад за программой послегарантийной техподдержки. В том числе на 20-клапанных двигателях следует заострить внимание на натягивателе цепи, которая соединяет распредвалы: в случае, если из-под крышки клапанов в противоположной стороне от расположения ремня ГРМ слышен посторонний шум, это означает, что авто прошло не меньше 150 тыс. км либо имелись другие неполадки со смазкой мотора.

Существовали еще двигатели VR5 и VR6 с шахматным расположением цилиндров под углом 15°. Один из самых мощных из поколения Golf IV имел название R32 и вмещал под капотом VR6 двигатель измещением 3,2 л. У пяти- и шестицилиндровых моторов привод ГРМ имеет ресурс приблизительно в 250 тыс. км, по этой причине они нуждаются лишь в замене масла и необходимых фильтров. Не отличается надежностью узел бензиновых двигателей под названием помпа, кому-то приходилось менять ее енное количество раз. В случае несвоевременной замены воздушного фильтра может “накрыться” датчик учета расхода воздуха. Бензиновые двигатели страдают от нашего «качественного» топлива, посему замены свечей и пресловутого лямбда-зонда выполняются в зависимости от того, чем водитель заправляется. Иная проблема – поломка датчика положения коленвала, в некоторых случаях и датчика температурного показателя охлаждающей жидкости.
Дизели, которые устанавливались на автомобилях Golf IV поколения, отличались объемом 1,9 л, и вариантов была уйма: от атмосферного SDI до турбированного с форсунками. По одному мнению, эта генерация дизелей VW числится одной из мощнейших в мире, по другому – требовательна к бензину и маслу. Ко всему прочему, дизельные авто дороже, также и пробег у “трехлеток”, обычно, астрономический, а перебрать дизель дорого стоит.

bu-volkswagen-golf-otzyvy-problemy-ekspluatacia-2

Из неисправностей отмечают проблемы в расходомере воздуха (обычно по причине несвоевременной замены воздушных фильтров водителем) и топливными элементами, поломка турбин. Нужно запомнить, что стоимость одной насос-форсунки больше 1000 долларов, поэтому необходимо подумать, перед тем, как приобрести подержанное авто с таким двигателем. Необходимость замены масла в дизелях с периодичностью 7500 км с недавнего времени снята, круг периодичности масляного ТО довели до 15 тыс. км, ведь завод -производитель, выполнив исследования, подсчитал, что ныне условия работы двигателей в нашей стране не столь суровые. Расход масла при усиленной эксплуатации может приблизиться к 1 л на 1000 км, в любом случае, доливку масла помеж его заменами недостатком не считают.

Трансмиссия

В качестве основного оснащения производилась установка механических КП на 5 ступеней, ближе к завершению выпуска вышли в свет и 6-ступенчатые коробки. Логично, что почти на всех модификациях устанавливались и “автоматы”. Иной особенностью Golf отмечают наличие полноприводных версий авто. В четвертой генерации заместь вискомуфты за распределение в автомобиле крутящего момента двигателя по осям несет ответ муфта Haldex, и провозглашаются полноприводные модификации под названием 4Motion. В общем, по трансмиссии проблем не возникает, лишь разве только что “механика”, используемая на версии 1.6, не так долговечна. Стремительному выходу коробок из строя в основном предшествуют сильный шум и вибрации во время движения. Выполнение обслуживания КП на авто с 2000 года выпуска состоит из контроля над уровнем масла в период каждые 30 тыс. км. Примечательно, что на более устаревших машинах с АКП необходимо менять трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км.

bu-volkswagen-golf-otzyvy-problemy-ekspluatacia-1

Рулевое управление и подвеска

Переднеприводные Golf имеют внушительную простоту: на передней подвеске McPherson, позади Н-образная балка. Срок службы деталей подвески средний по статистике: тяги а также втулки стабилизаторов просят замены раз в 40 тыс. км. Ресурс амортизаторов а также шаровых опор, рулевых тяг либо ступичных подшипников составляет примерно вдвое больше. Примерно к 120 тыс. км может начинать издавать стуки и подтекать в ходовой рулевая рейка. Достаточно долговечными являются сайлент-блоки, и в их замене нуждаются редко. Срок службы деталей подвески имеет зависимость от стиля езды, по средним подсчетам на модификации дизеля передняя подвеска является менее долговечной по той причине, что ей доводиться “нести на себе” более грузные двигатели. То же возможно отметить и о модификации с пяти- и шестицилиндровыми моторами. Пресловутый Golf, тем более “четверка”, никогда не являлся образцом в плане управляемости, а с большими «движками», обеспечивающими хорошую динамику, он совершает поворот еще неохотнее. Причем на мощных авто устанавливают заниженную подвеску, в таком случае на наших просторах велик риск в разбитии поддона двигателя об дорогу.
Тормозная система

Существенных проблем не выявлено, все сводится к периодической смене тормозных колодок а также дисков и один раз в два года сменяется тормозная жидкость. Иногда накрываются датчики АБС, которые не выдерживают ванн из соли на наших путях.

bu-volkswagen-golf-otzyvy-problemy-ekspluatacia

Кузов и электрооборудование

Автомобиль Golf IV выпускался в виде хэтчбека и универсала, который назывался Variant. Кузовы седанов на базе Golf именовались Bora и разнились облицовкой радиаторов и хорошей оптикой. Bora являлся более дорогим авто, построенный на спортивных амбициях, и оббивка салона у него побогаче, чем имеет Golf. Был еще такой себе Bora Variant, но это выявилось перебором, по той причине, что он оказался дороже, чем Golf Variant. Материалы оббивки салона на Golf наилучшие в классе: выглядят хорошо, служат долго. Кузов обладает 12-летней гарантией на сквозную коррозию и 3-летней гарантией на лакокрасочные покрытия, так что проблемы с выступанием ржавчины в принципе быть не должно, только если авто не побывало в ДТП. Обычно покупатели делают заказ автомобиля Golf в довольно хорошей комплектации, и посреди подержанных автомобилей легко избрать богато оснащенный экземпляр.

Итоги

Golf IV невозможно назвать ненадежной или не очень удачной машиной. Список и частота возникновения поломок у него не более, чем средняя степень возникновения неисправностей у конкурентов, но и также не меньше. Отзывы покупателей свидетельствуют, число неудовлетворенных Golf IV резко повышается на втором году езды, когда мелкие неисправности начинают раздражать все больше, а цена устранения дефектов оказывается нежданно высокой. Пониженная надежность Golf конструкторами предсказывалась еще в истоке выпуска четвертой генерации, когда стала известной новость о том, что VW сменил некоторых поставщиков комплектующих материалов с целью понижения издержек. Но на стоимость машины и запасных частей это не повлияло – высокая стоимость ассоциировалась с синонимом высокого качества. Скажем, что от практичной составляющей самых первых Golf практически не осталось в общем ничего, сейчас Golf вовсю похож на щеголя, для него деньги ничто не значат. С новыми авто сей подход еще может приносить дивиденды, но подержанные приобретают те, кто сначала считает деньги, а уж затем думает об имидже. И тут сомнительно, что Golf станет флагманом сегмента – посреди машин с двигателями популярнейшего в данном классе объема мотора 1,6 л существует немало достойных и качественных предложений. Если посмотреть с иной стороны, вобщем полноприводных хэтчбеков с сильными моторами не такое уж великое число, и указанные модификации Golf уж точно будут пользоваться потребительским спросом. Расценки на 3-летний VW Golf вариируют от 14 тыс. у.е. за простейшие версии автомобиля до 24 тыс. за наиболее мощные.

Б/у Фольксваген Гольф (отзывы, проблемы, эсплуатация).: 4 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Oleg
    :

    Фольксваген гольф — это машина, на которую возраст не действует. Брал машину 1992 года, вы знаете никаких проблем с машиной, двигатель работает без проблем, никакой ржавчины. Была небольшая проблема со звуком — но это не глобально. Подвеска не гремит, тормоза в порядке. Может мне повезло с предыдущим хозяином и я бережно отношусь к машине, но мнение мое что фольксваген гольф — отличная машина.

  2. Vote -1 Vote +1
    pro100head
    :

    Согласен с предыдущим автором. Возраст на это авто не влияет. У меня машина 96 года была, продал пару лет назад — никаких проблем при нормальной эксплуатации. Тут все будет зависеть от хозяина, машина вас не подведет, если вы за ней будете смотреть.

  3. Vote -1 Vote +1
    Aleksu
    :

    Покупая б/у гольф фольцваген советую не бояться, и смело брать. Немцы делают ставку на качество, и возраст машины для немецких авто абсолютно не имеет значения. Правда б/у жрет бензина обычно побольше, поэтому сразу поменяйте датчики

    1. Vote -1 Vote +1
      accountant
      :

      все датчики менять?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *