Volkswagen Golf TDI

06 января 2014

Предлагаем вам познакомиться ближе с дизельным вариантом автомобиля Volkswagen Golf TDI, оснащенный автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В прайс-листах для наших регионов представлен лишь один дизельный двигатель – это дефорсированный на 110 л.с. двигатель (европейский вариант – 150 л.с.), такие изменения обуславливаются качеством нашего дизельного топлива. Но и при всем этом такой турбодизель очень экономно расходует топливо.

Volkswagen Golf – это яркий пример современного хэтчбека С-класса. Его выпускают с 1974 года. Обут Гольф всегда в высокопрофильную резину 195/65, что является отличным показателем для машины, водитель получает много бонусов с точки зрения комфорта. Багажник сам по себе очень большой – 380 л, позволяет вместить достаточное количество багажа.

Не верьте, если кто-то скажет вам, что новый седьмой Гольф – это немного модернизированный шестой. Потому что на самом деле новичка построили на свежей платформе mqb, которую использовали для Ауди А3, Шкода Октавиа, Сеата Леона. Места в салоне даже стало немного больше. Пассажиры заднего сидения, можно сказать, ничем не обделены. Материал обивки на первый взгляд очень простой, но Volkswagen использует очень качественный, многолетняя эксплуатация машины не изменит его структуру. Кресла первоклассные, очень удобные. Регулировки подстроят кресло под человека любого роста и телосложения. Благодаря новой платформе mqb, удалось не только на 6 см растянуть колесную базу, но еще существенно уменьшить массу машины на 100 кг от предыдущей модели Гольфа.

Бортовой компьютер не вызывает никакого дискомфорта в связи с небольшим размером. Дорогой интерфейс, рояльный лак на руле, дорогие на ощупь кнопочки – нюансы шагнувшего далеко вперед Volkswagen Golf. Большой рычаг ручного тормоза также канул в лету, на замену ему пришла кнопка электропривода.

В первые минуты езды на этом авто даже не очень ощущаешь, что это – дизель. Потому что его настолько тщательно заизолировали под капотом, что почти не слышно, что это двигатель на тяжелом топливе. На лобовом стекле появился дополнительный слой звукоизоляции, улучшена звукоизоляция в моторном щите. Volkswagen Golf имеет способность скрывать реальную скорость, большая скорость не ощущается.

Встроенная система климат-контроля очень проста и удобна в использовании. Все новшества автомобиля не добавили ему рыночной стоимости, для автолюбителей это отличная новость.

Продолжение: Volkswagen Golf R - Большой тест-драйв