Выхлопная система для Гольф 2

03 января 2014

vyhlopnaya-sistema-na-golf-2

Любой двигатель внутреннего сгорания выделяет во время работы отработанные газы и создает звук. Для отвода продуктов сгорания и для уменьшения силы звуковых колебаний конструкторы используют специально созданную систему. У автомобиля Гольф 2 выхлопная система состоит из нескольких основных элементов: глушителя, резонатора, каталитического нейтрализатора или лямбда-зонда (в зависимости от модификации авто), приемной трубы и крепежных элементов.
Глушитель, а также резонатор должны обеспечивать снижение уровня звука, который сопровождает работу мотора. Для этого конструкторы придумали в закрытый корпус вставить множество пластин, которые при прохождении через них газовой смеси принимают на себя тепло и поглощают звук. Глушитель является самой крайней частью выхлопной системы, которую можно увидеть, находясь сзади машины. Именно из трубы глушителя выходит дым у автомобиля Гольф 2. Резонатор же (или как его еще принято называть дополнительный глушитель) устанавливается ближе к мотору, а конкретно, непосредственно перед глушителем. Зачастую в выхлопной системе автомобиля присутствует не один дополнительный глушитель, а два: первой и второй ступени.

vyhlopnaya-sistema-na-golf-2-1

Катализатор предназначен для снижения уровня СО в выпускаемых газах, что позволяет уменьшить вред, наносимый окружающей среде. По сути это фильтр, который в процессе работы теряет свои свойства, поэтому его нужно периодически менять. Но в силу того, что новый катализатор недешев, многие владельцы во время ремонта устанавливают вместо него пламегаситель, который есть обычной трубой. Устанавливается катализатор между дополнительным фильтром и приемной трубой.
Приемная труба служит для вывода отработанных газов непосредственно из двигателя, поэтому она крепится к выпускному коллектору. В качестве крепежных элементов в зависимости от модификации автомобиля могут выступать пружинные скобы или скобы, закрепляемые болтами.
Все элементы выхлопной системы автомобиля Гольф 2 соединяются между собой хомутами. А к кузову глушитель и резонатор подвешиваются с помощью специальных резиновых колец.

Продолжение: Гольф 4 выхлопная система