Двигатель Фольксваген Гольф 3

03 января 2014

dvigatel-volkswagen-golf-3

Фольксваген Гольф уже достаточно давно имеет звание народного автомобиля, признанным многими специалистами и просто автолюбителями, очень высококлассной маркой. Гольф до сих пор прекрасно выглядит на дороге, не смотря на свой немного значимый возраст. Абсолютно логично, что эту машину называют легендой.
Все отлично понимают, что сердце каждого автомобиля – это его движок. Golf 3 имеет 13 модификаций. Девять стальных сердец бензиновых из них, остальные же четыре работают за счет дизельного топлива. Двигатель Volkswagen Golf 3 максимально надежный, и если проходить техническое обслуживание как положено, то его пригодность будет составлять от 250 до 400 тысяч километров пробега. У жителей нашей страны большой популярностью пользуются бензиновые двигатели имеющие мощность 90 или 115 лошадиных сил. Для любителей более скоростной езды хорошо подходят двигатели и 150 лошадиных сил, или даже 174 и 190. Очень хорошо сочетается, с точки зрения высокой динамики и экономичности топлива, двигатель Volkswagen Golf 3 GTI 16V, имеющий мощность 150 л.с. Такой автомобиль сможет набрать 100 км/час чуть больше, чем за 8 секунд. Но у такой спортивной модификации есть и свои минусы: быстрая изношенность трансмиссии, ходовой и деталей двигателя.

dvigatel-volkswagen-golf-3-1

Для Golf 3 очень частыми являются проблемы с зубчатым ремнем, который приводит в активную работу газораспределительный механизм четырех цилиндровых двигателей автомобиля. Зубчатый ремень необходимо менять через каждые 70 тысяч километров для дизельных двигателей и через 90 тысяч для бензиновых.
Также достаточно не редкая проблема – поломка электронного регулятора холостого хода. Она может возникать через каждые 150 тысяч километров, в виде утечки масла через прокладку крышечки клапана, или же сальники коленвала. В таком случае нужно заменить маслосъемные колпачки.
Что касается дизельных двигателей, что им нужно вовремя менять масло и антифриз. Также при износе могут появится трещины на головке блока цилиндра. Обязательно необходимо периодически менять форсунки, а в том случае, если через 200 тысяч километров, во время работы мотора, появится металлический стук – нужно будет менять гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Самым слабым местом в старых моделях Фольксваген Гольф является система охлаждения, где протекать как пластиковые фланцы, так и водяной насос. Чтобы этого не случилось, лучше всего заливать антифриз G-11, он достаточно качественный.

Продолжение: Стоимость ТО для Фольксваген Гольф 6