Многие автолюбители по привычке стараются сделать большинство работ по ремонту своей машины самостоятельно. В этом нет ничего плохого, тем более, если речь идет о старых моделях, стоимость которых на сегодняшний день значительно упала. Тогда обращаться на СТО будет не оправдано с экономической точки зрения. В особенности подобная ситуация происходит при ремонте кузовов.
Не является исключением и третий Гольф. Несмотря на немецкое качество и ответственный подход к защитным мероприятиям, ремонт кузова гольф 3 рано или поздно все же придется производить. Конечно, профессионалы сделают все быстро и возможно с идеальным качеством работ. Однако если подойти ко всем этапам ремонта ответственно и соблюдать технологические процессы, то можно самостоятельно добиться вполне приемлемого результата при сравнительно небольших затратах.
Сначала нужно убрать все элементы кузова, которые станут помехой в дальнейшем. Это молдинги, фары, стекла, дверные ручки и т. д. Лучше потратить некоторое время на подготовку, чтобы затем было быстрее и удобнее делать основную работу.
После этого необходимо осмотреть кузов Гольфа. Это делается с целью обнаружения вмятин, мест подверженных коррозии, нарушений геометрических размеров. Дальше уже можно приступать к устранению проблем. В некоторых случаях будет необходим сварочный аппарат. Нужно сказать, что ремонт кузова гольф 3 в плане сварки не представляет особой сложности. Если есть возможность взять сварочный полуавтомат, скажем у соседа по гаражу, то даже при минимальных навыках вполне возможно заварить прогнившие места, не имея диплома сварщика.
Следующий этап – подготовка под покраску. Можно красить не весь кузов, а только те места, где это делать необходимо. В таком случае нужно сделать компьютерный подбор цвета, после чего новая и старая краски будут практически неотличимы друг от друга. Такую услугу предоставляют многие мастерские. Красить нужно в теплом помещении, а летом можно просто выбрать солнечный, безветренный день и дать машине хорошо прогреться. На последнем этапе происходит установка снятых ранее деталей.
Люблю поперебирать железки в своем авто, он после этого всегда лучше себя чувствует, больше слушается.
А обращаться на СТО по любой мелочи — это как то не по мужски.
Ремонт кузова Гольф 3, пока не проводил.
В принципе я без статьи догадывался как это сделать при необходимости. Но данная информация лишней не будет.
Скоро думаю попробую советы на практике.
Хочу отремонтировать свой кузов Гольфа 3, но все никак не наберусь духу, а отдавать в салон пока нет средств.
Ваша статья мне дала толчок. Я то думал своими руками только советский автопром нынче ремонтируют. Теперь решусь наверное, а ваши советы пригодятся.
Вот только красить сам не рискну, уж больно щепетильное дело. Чуть-чуть неровно или не в тон — и сразу весь вид портится, уж лучше заплатить побольше, оно того стоит