Тюнинг бампера на Гольф 3

tuning-bampera-golf-3

Volkswagen Golf III, автомобиль выпускавшийся в Германии более десяти лет назад и завоевавший тысячи, если не миллионы сердец автолюбителей со всех уголков земного шара в том числе и СНГ. Но на фоне новых, пестрых моделей от количества которых разбегаются глаза, гольф хоть и радует классической немецкой строгостью и лаконичностью, но уже может не удовлетворять своего требовательного владельца и нет ничего удивительного, если вы хотите освежить и внести новых красок своему железному коню. Сделать это можно разными способами. Благо сейчас нет недостатка в выборе автомобильных аксессуаров и различных плюшек для гольфа. Вам остается только выбирать на ваш вкус и цвет. Кто-то обходится аккуратной наклейкой на бампер и остается доволен, а кто-то полностью меняет аскетичный, заводской обвес авто, на новый, более современный тюнинг. Чаще всего такие элементы, по большому счету, никоим образом не улучшают технические показатели автомобиля, а призваны придать машине уникальный внешний вид, выделить ее в «толпе» других собратьев.
Существует так называемая «губа», накладка, которая устанавливается на родной бампер, и способна довести ваш гольф до приемлимого внешнего дизайна. Она обходится дешевле и проще чем смена всего бампера, но неспособна внести кардинальные изменения в облик авто как и смена радиаторной решетки. Для более полного эффекта придется заменить весь бампер.

tuning-bampera-golf-3-1

Если вы хотите получить желаемый результат, то это удовольствие не из дешевых, а скупой как известно платит дважды в лучше случае! Ведь только один бампер гольфа будет стоить около 150-200 евро, добавьте к этой сумме второй и боковые накладки и это далеко не все. Ведь хорошие бампера изготавливаются из высококачественного пластика и других современных материалов и проходят некоторые испытания, тесты и требуют профессиональной покраски и установки. Покупать дешевые аналоги не стоит, так как вы сэкономите деньги, но потеряете в качестве!Да и многие «неродные» детали уступают в прочности заводским. Начинать установку самому без соответствующих навыков не стоит, столкнетесь с рядом скрытых проблем, лучше довериться профессионалам. Также не забывайте, что если прыгать по бордюрам и парковаться в куче снега, то результат долго себя ждать не заставит, вы распрощаетесь с деталью или сломаете её. Проверено на опыте многих гольфистов. В результате испорченное настроение и затраты на восстановление.
Быть или не быть, это лично ваш вопрос. Тюнинг бампера имеют как ряд плюсов, так и минусы, но на какие только жертвы не пойдешь ради любимого авто! 😉

Тюнинг бампера на Гольф 3: 4 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Monster
    :

    Не, Я лично считаю, что лучше ездить на обычном автомобиле. Т.к. я люблю минимализм, такой тюнинг у меня доверия не вызывает. А точнее, он таким красивым мне не кажется. Есть конечно и полно любителей таких выкрутасов, но это точно не я) Я бы только из тюнинга сделал внутреннюю обустройку — поставил новые сиденья и т.д. А внешне в Гольфах меня и так всё устраивает.

  2. Vote -1 Vote +1
    Александр
    :

    Сейчас любую машину можно протюнинговать на любой вкус.
    Тюнинг бампера на Гольф 3 у меня делал хороший друг. Обошлось это, конечно, в копеечку. Но зато машина теперь впечатляет.
    На бампере не осталось ничего родного, но одного пустого места.
    Выглядит здорово. Но мне как-то больше нравиться обычный классический вид, но тут как говорится «на вкус и цвет»…

    1. Vote -1 Vote +1
      виталик ростов
      :

      а какой город где делал бампер а скока примерно вышло

  3. Vote -1 Vote +1
    ерлан
    :

    бля братка я тоже умею так покрасить ты мне покажи как тюнинг сзделать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *