Volkswagen Golf Plus 2014

volkswagen-golf-plus-2014

Немецкий автогигант Volkswagen продолжает выводить на рынок традиционные модификации «Гольфа». Так, общественности уже были показаны пяти- и трехдверные варианты Golf 7, универсал Golf Variant, «заряженные» бензиновые и турбодизельные версии GTI и GTD, экологичная BlueMotion, а также полноприводная разновидность – 4Motion. Кроме того, в следующем году линейка этого производителя пополнится гибридным e-Golfом, работающим на электрической тяге.

По сути, непоказанным остался только лишь компактвэн Golf Plus. Впрочем, и его ждать осталось совсем недолго. Ожидается, что конвейерное производство и продажи этой модификации начнутся уже весной 2014 года.

Известно, что обновленный «Плюс» будет собираться на базе модуля MQB – очень популярной платформы, из которой «вышли» такие модели, как Polo, Jetta, Tiguan, Beetle, Sharan, Touran и CC.

Помимо нового кузова, салон Golf Plus станет более просторным (по сравнению с обычным Гольфом), а его высота будет больше на 15 см. Информация, поступающая из неофициальных источников, также гласит, что в длину новинка «вырастет» на 5 см. Это дополнительное пространство, скорее всего, будет использовано в задней части автомобиля, а именно – для увеличения пространства между задним диваном и передними креслами.

Еще одним преимуществом Plus станет дорожный просвет, который превысит стандартные гольфовские 165 см (по слухам — на 6 см).

Кроме этого, задний диван «Плюса» получит продольную регулировку и возможность складываться по частям, а его спинка будет менее отлогой, что также обеспечит более комфортные условия задним пассажирам. Впрочем, хорошая новость имеется и для водителя: обзор с водительского места станет лучше, поскольку разработчики решили увеличить площадь остекления.

А вот полного привода 4Motion и муфту Haldex данная модель не получит. Не будет выпускаться «Плюс» и в GTI или GTD-версии. Зато – по утверждениям журналистов немецких автоизданий – volkswagen golf plus 2014 модельного года будет доступен в исполнении BlueMotion. На сегодняшний день это самый экологичный и экономичный вариант модификации, поскольку устанавливаемый на нее двигатель работает на природном газе (и выдает при этом 150 л.с.). Заявленный расход топлива этого агрегата составляет всего 3,7 литра на 100 километров.

Вся гамма двигателей, которые производитель собирается устанавливать на обновленный Plus, заимствована у стандартного хэтчбека. Так, например, на европейских рынках автомобиль будет комплектоваться тремя бензиновыми моторами TSI мощностью 105 – 140 л.с. и четырьмя дизельными двигателями, развивающих 90 – 180 л.с.

По оценкам автоэкспертов, новый «Plus» будет стоить примерно 19 000 евро, то есть на 10 или 15% дороже стандартной версии Гольфа.

volkswagen-golf-plus-2014-1

Кстати, на замену Golf Plus вскоре придет модель Sportsvan, продажи которой начнутся также в следующем году, ближе к осени. В случае успешного продвижения на рынок, этот субкомпактвэн должен в самом скором времени заменить собой «Плюс». Посмотреть на Sportsvan можно уже сейчас – машина была представлена на Франкфуртском автосалоне, прошедшем три месяца назад (с 12 по 22 сентября). Это тем более любопытно, что между «Спортсвэном» и «Плюсом» должно быть много общих черт, соответственно, визуальная оценка дебютанта вполне способна дать представление о том, как может выглядеть Гольф Плюс 2014.

Внешне Sportsvan – это повзрослевший хэтчбек, причем даже более повзрослевший, чем Plus. Его экстерьер выполнен в строгом и лаконичном стиле, что делает его солиднее. По сравнению с обычным Гольфом его длина больше на 8,3 см. Кроме того, данный автомобиль намного опережает своих одноплатформенников по высоте.

Тем же, кому хочется посмотреть именно на Golf Plus, можно дать рекомендацию «покопаться» в интернете. Дело в том, что в августе этого года автопапарацци смогли снять его дорожные испытания. Несмотря на то, что автомобиль был в камуфляже, шпионские фото вполне позволяют составить впечатления о нем. Увеличившиеся размеры и общие формы машины видны достаточно отчетливо. Заметно также, что передняя часть автомобиля подверглась не слишком большим изменениям. Видимо, таким образом немецкие дизайнеры отдают дань уважения предыдущему поколению машин, а также сохраняют требование преемственности. Ведь автопроизводителям давно известно: слишком резкое и радикальное изменение облика модели, давно находящейся на рынке, отталкивает гораздо ее ценителей гораздо больше, нежели постепенное – от поколения к поколению – изменение внешности.

На российский рынок менеджеры Volkswagen возлагают особые надежды. В нашей стране Гольф Плюс достаточно популярен. Кроме того, высокая посадка и повышенный клиренс делают эту модификацию едва ли не популярнее самого Гольфа. Ведь стандартный хэтчбек – машина «для эгоистов»: для одного человека или для семейной пары без детей. С прибавлением в семействе, которое рано или поздно обязательно происходит, данная категория частенько пересаживается именно на «Плюс».

По статистике за прошлый год в России было продано 5 457 машин, а это, между прочим, второе место в данном классе автомобилей. Только Nissan Note — благодаря более низкой стоимости — опережает Golf Plus. Помимо нашей страны и своей родины — Германии, главными рынками сбыта нового компактвэна маркетологи Фольксваген считают основные европейские страны: Великобританию, Испанию, Италию, Нидерланды, Францию, Австрию и т.д. По мнению «продажников» Volkswagen Group, именно жители данных стран должны принести концерну прибыль.

Что касается особенностей его продажи в России, то имеется лишь одна неясность – дойдет ли до нашего покупателя вариант BlueMotion. Кажется, немцы уже поняли тот факт, что потенциальные покупатели из России не любят приобретать экологичные автомобили и не готовы переплачивать за это. Да и жертвовать динамикой разгона или мощностью за счет меньшего количества выбросов наш народ тоже не привык. Вследствие этого вполне естественным будет выглядеть факт отказа от реализации машин этой комплектации в нашей стране. Впрочем, окончательно еще ничего не ясно. Что решило руководство немецкого концерна, узнаем уже в начале следующего года.

Volkswagen Golf Plus 2014: 3 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Nastygirl
    :

    Действительно гигант! Значительно больше своих предшественников. Думаю, машина хорошо подойдет для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Немцы всегда щепетильно относились к качеству сборки. Их машины по праву считаются одними из безопасных в мире и глядя на «Гольф Плюс» это хорошо ощущается. Но лично я бы не стала торопиться и покупать плюс, а дождалась бы выхода «Спортсвена», уж больше она мне по душе.

  2. Vote -1 Vote +1
    Mont
    :

    Volkswagen Golf Plus — это очень симпатичный и резвый хэтчбек, который имеет не такую большую цену и полностью оправдывает её. Новая версия стала еще лучше и усовершенственнее. Авто имеет обновленный симпатичный кузов, более просторный салон и отличный функционал. Я думаю, что этот автомобиль станет в ближайшее время очень востребованным на рынке))

  3. Vote -1 Vote +1
    DenisRu
    :

    Фольксваген не устает радовать. Volkswagen Golf считается автомобилем – легендой и давно завоевал уважение и почет многих автолюбителей, интересно было бы взглянуть на Volkswagen Golf Plus, уверен, что данная модификация тоже полюбится многим, даже название говорит само за себя, формулировка «Plus» — указывает на преимущества над предшественником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *