Турбина на Фольксваген

turbina-na-volkswagen

Если вы хотите поставить на свой Фольксваген турбокомпрессор, то, скорее всего, это будет хороший выбор. Многие полагают, что это, возможно, самый простой и относительно дешевый способ, который позволяет существенно увеличить мощность вашего автомобиля. Что особенно важно, установленная турбина обеспечит значительный прирост мощности вашему Фольксвагену при незначительном увеличении объема потребляемого топлива. При этом следует запомнить простую вещь: на каждую модель VW устанавливается своя турбина, так как разным маркам машины соответствует свой тип двигателя. Проще говоря, турбина Passat будет работать, как следует, только в том случае, если ее установят на Volkswagen Passat, потому что она имеет свою конструкцию.

Мощность двигателя Фольксваген можно увеличить и с помощью механического нагнетателя, который использует сжатый воздух для повышения калорийности топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Однако, поставленная на Фольксваген турбина имеет ряд преимуществ перед этим способом. Дело в том, что механический нагнетатель создает компрессию, используя приводной ремень, который для работы забирает часть мощности у двигателя. А чтобы обеспечить работу турбокомпрессора, требуется энергия выхлопных газов. Правда, следует учесть, что на низких оборотах работы двигателя невозможно обеспечить нормальное функционирование турбокомпрессора. Поэтому современные турбины используют технологию, которая позволяет менять угол наклона турбинных лопаток, и, соответственно, практически полностью избавляются от этого недостатка.

Мощность двигателя Volkswagen, как и любого автомобиля, напрямую зависит от уровня насыщения кислородом топливной смеси. Для этого и нужен турбогенератор, который обеспечивает сжатие воздуха и его подачу в цилиндры автомобиля, в результате чего эффективность сгорания топлива увеличивается. При этом, как уже было указано выше, расход топлива сильно не увеличивается.

После этого встает вопрос, во сколько обойдется автолюбителю покупка и установка турбины? К примеру, если взять тот же Volkswagen Passat, то стоимость турбины будет колебаться от 15 до 40 тыс. руб. в зависимости от модели, года изготовления автомобиля, состояния самой турбины (новая или же б/у) и т.д. Установка обойдется дороже, если, конечно, вы не можете установить турбину собственными руками.

Зато при правильной эксплуатации турбина прослужит на вашем автомобиле достаточно долго, значительное время не потребует никакого ремонта. Да и правила ухода за турбокомпрессором для Volkswagen довольно-таки просты. Расходники для охлаждения и смазки элементов турбины берутся напрямую из масляной системы двигателя, из-за чего масло вам придется менять чуть чаще обычного. Чем более качественное масло вы используете, тем стабильнее работа турбины.

turbina-na-volkswagen-1

Тем не менее, вечного двигателя еще не изобрели, и сломаться может любой агрегат, даже самый надежный. Не является исключением и турбина, рано или поздно приходиться менять ее на новую. Рассмотрим вариант замены турбокомпрессора на примере все того же Volkswagen Passat. Собственно говоря, ремонт турбины является делом довольно-таки трудоемким, независимо от того, на каком автомобиле она была установлена. Что касается нашего примера, то на многих Passat устанавливается стандартная турбина K 03 или ее модернизированный вариант K 04-15.

Для начала необходимо поднять авто, слить масло, попутно заменив масляный фильтр и по возможности регулятор давления топлива, после чего отделяются патрубки воздушного фильтра. После того, как масло будет слито, нужно закрутить пробку поддона и открутить болты, которые крепят трубку возврата масла из турбокомпрессора. Далее, необходимо снять патрубки интеркуллера, а также перепускной клапан. Сверху удаляется кожух воздушного фильтра, затем защитный лист, находящийся на коробе фильтра. От самого турбокомпрессора отделяются все патрубки, после чего настает очередь трубки подвода масла, а также трубки охлаждения от блока цилиндров.

После того, как вы проделали все эти манипуляции, остается отсоединить катализатор, и вот – турбина держится только на одной лишь трубке возврата масла. После этого вам потребуется помощь, потому что для завершения процедуры одному человеку нужно держать турбокомпрессор сверху, а второму – откручивать трубку снизу. Когда агрегат полностью отсоединен от автомобиля, можно приступать к установке новой турбины. Заодно рекомендуется заменить прокладки и уплотнительные кольца, а также хомуты на патрубках.

Процесс сборки совершается в обратном порядке с учетом некоторых нюансов. Например, в уже присоединенную к турбокомпрессору трубку возврата масла рекомендуется залить немного масла, приблизительно 20-30 грамм. Во время сборки не забывайте проверять затяжку всех болтов динамометрическим ключом. Залив антифриза и масла осуществляется после того, как турбокомпрессор будет присоединен полностью.

После сборки необходимо запустить двигатель и держать его работающим на 2 тыс. оборотов не более трех минут для того, чтобы вся система заполнилась антифризом. В это время можно проверить все соединения на наличие течей. Только после этого можно опробовать, как будет работать вновь установленный турбокомпрессор на скорости. В случае если вся описанная выше процедура была выполнена правильно, то результат вы почувствуете сразу.

Если вы действительно любите скорость и рев двигателя, то вы наверняка останетесь довольны. Надежная и качественная турбина на вашем Фольксвагене значительно придаст мощности автомобилю, которая может понадобиться при совершении маневра обгона, не требуя при этом переключения передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *