Фольксваген Гольф гибрид

volkswagen-golf-hybrid

Когда в конце 2010 года перед инженерами Volkswagen была поставлена задача — разработать автомобиль для семьи с расходом не более 3 л на 100 км и показателями выброса СО₂ не превышающими 100 г/км, — мало кто сомневался, что во время презентации нового фольксваген гольф гибрид представленная модель будет соответствовать требованиям. «Volkswagen Golf — автомобиль 2013 года» и специалисты подразделения в очередной раз доказали, что их детище достойно такого высокого и почетного звания.
Объединив дизельный мотор, электродвигатель и DSG с семью ступенями, конструкторы снабдили автомобиль еще одним преимуществом — энергию для электрического «сердца» Volkswagen Golf TDI Hybrid мощностью свыше 80 лошадиных сил может получать от дизельного брата.
Двигатель, работающий на электрической энергии, играет роль первой скрипки и позволяет автомобилю совершать движение до полной остановки. Дизель подключается в случаях, когда необходим разгон или высокая скорость, используя электричество для создания дополнительной мощности (процесс сложного маневрирования, например). Остановка гибрида осуществляется без участия дизельного мотора с целью экономии топлива. Информация о том, как идет превращение и распределение энергии во время движения и остановок автомобиля, выводится на монитор навигационной системы, подключенной к спутнику.
Предельная скорость, которую может развить автомобиль, работая на электричестве, составляет 120 км/ч или 33 метров в секунду и, при этом, водитель имеет возможность проехать довольно большое расстояние, как для машины на батареях, — 50 км. В большинстве городов, расстояния, которые преодолевают потенциальные пользователи таких гибридов (из дома на работу и назад) значительно меньше, а потому такой значительный ресурс позволяет перемещаться в авто лишь на электромоторе без вредных выбросов в атмосферу.
Второй мотор, установленный в автомобиле, представляет собой дизель с турбонаддувом объемом 1,2 л, тягой в 75 лошадей, крутящим моментом 179 нМ и запасом хода в 400 км. Скорость, которую может развить Volkswagen Golf TDI Hybrid, работая лишь на дизельном топливе 160 км/ч, время достижения 100 км/ч — 12,6 секунд. У дизельного мотора две задачи. Первая — обеспечить подзарядку электромотора для ситуации, когда его ресурс исчерпан; а вторая — дать возможность пользователю беспрепятственно и экономно путешествовать на значительные расстояния с помощью фольксваген гольф гибрид. Турбодизельный двигатель расходует всего 2,8 л солярки на 100 км в режиме одновременной работы двух моторов, с концентрацией вредных выбросов в выхлопных газах не более 89 г/км.
Автоматическое переключение скоростей экологичного фольксваген гольф гибрид обеспечивает семиступенчатая коробка передач нового поколения с парным сухим сцеплением. Использование этой системы позволяет снизить потребление энергии, затрачиваемой на собственное функционирование DSG и способствовать обеспечению общих низких показателей расхода электричества и дизельного топлива.

volkswagen-golf-hybrid-1

Электродвигатель преобразовывает механическую энергию торможения в кинетическую, количество которой достаточно для зарядки 220 вольтовой никель металлогидридной батареи весом 45 кг и зарядом в 1,4 кВ. Как следствие, наличие электрического мотора позволяет упразднить классический стартер и генератор переменного тока, уменьшить вес и габариты машины. Автомобиль облегчили и благодаря включению в силовую систему кузова и ходовой части значительного количества деталей, выполненных из легкого алюминия. Багажник минимальных размеров — еще одна жертва инженеров немецкого Volkswagen в пользу снижения веса до 790 кг и уменьшения пропорций.
К другим видимым изменениям Volkswagen Golf TDI Hybrid относятся: оригинальный дизайн радиаторной решетки, снижение площади передних воздухозаборников, понижение уровень посадки. Наличие фронтального сплиттера и уменьшение общих геометрических параметров авто позволили уменьшить аэродинамическую тягу и получить рекордно-низкий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,19. Дизайнеры добавили на переднюю панель и новый элемент бренда — визуализацию значка TDI Hybrid.
Однако общий стиль остается верным общей дизайнерской концепции Volkswagen — он сохранен и в дверях, выполненных в стиле «чайки». Интерьер электродизельмобиля сильно отличается от внутреннего убранства его прародителя и включает в себя элементы, выполненные из современных легких материалов: магний, алюминий, углепластик и керамика.
В настоящее время Volkswagen Golf TDI Hybrid является концептуальным автомобилем, на основе которого уже выпускаются и продаются VW Touareg Hybrid по цене от $92 тыс.
Тест-драйв гибрида Touareg показал, что езда на нем практически идентична по ощущениям езде на бензиновом или дизельном автомобиле Volkswagen. О том, что находишься внутри гибрида, указывают лишь дисплеи центральной консоли и приборного щитка, а также непривычное поведение стрелки тахометра — при покое педали газа он показывает нулевое значение и начинает нормально работать после нажатия «на газ». Является ли это недостатком автомобиля, — вопрос спорный. Однако к минусам однозначно можно отнести длительный период прогрева мотора, который не успевает нагреться до оптимального уровня, если длительность поездки минимальна.
Базовая комплектация машины включает в себя: электропривод системы дверей багажника, биксеновые фары, система омывания фар, дисплей с множеством функций, комплекс «старт-стоп» с системой торможения в соответствии с рекуперативным принципом, система курсовой стабильности, круиз-контроль и двух сезонный климат-контроль, датчик дождя.

Фольксваген Гольф гибрид: 1 комментарий
  1. Vote -1 Vote +1
    Dimati
    :

    Volkswagen — это очень надежный автомобиль. Очень рад, что инженеры не отстают от мира новинок и тоже решили создать гибрид. Это будет отличным дополнением до линейки компании. По всем характеристикам это авто не уступает своим бензиновым сородичам, а «ест» намного меньше, что позволит владельцу не раскошеливаться на горючее. Правда с техобслуживанием немного сложнее, но думаю это того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *