VW Golf 7

vw-golf-7

У немецкого концерна Фольксваген имеется много поводов для гордости. Главный среди них, конечно, тот, что они умеют выпускать по-настоящему качественные автомобили. Более того, одна модель даже стала в автомобильном мире именем нарицательным. Речь идет о VW Golf. Именно в честь этого бестселлера назвали класс компактных автомобилей. Действительно, Гольф долгое время был эталоном среди подобных машин, да и сегодня эта модель (в сравнении с аналогичными авто других марок) по-прежнему удерживает верхние строчки всевозможных тест-драйвов.

За 39 лет сменилось уже семь поколений VW Golf, однако со временем последующая модель становится только лучше. Новый Гольф 7 – не исключение. Подтверждается это и титулами. Так, в 2013 году Гольф был признан в Европе и США «автомобилем года». Причем Европейские эксперты выдают эту награду не впервые: в 1992-м году ее удостоилось «третье» поколение Гольфов.
Представители компании-производителя уверяют, что «семерка» — автомобиль действительно новый. С предшественниками его роднят лишь название и некоторые «фамильные» черты внешнего вида. Все остальное было изменено до неузнаваемости.
Внешность «седьмого» Гольфа – за счет прямых линий — стала более строгой и степенной. Одновременно такой дизайн позволил добиться и технических улучшений. В частности, инженерам удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления и расход топлива, а также повысить динамические показатели.
Габариты vw golf 7 (по сравнению с предшественником) немного «подросли». Так, его ширина теперь составляет 1799 мм, а длина – 4255 мм. Больше стала и колесная база (2637 мм). Высота же нового поколения гольфов, напротив, стала меньше и равна 1452 мм. Впрочем, такое увеличение размеров на вес не повлияло. Наоборот, машина стала легче примерно на 100 кг. Этого удалось добиться благодаря высокотехнологичному облегченному кузову, выполненному из сверхпрочных сталей. Кроме того, легче стали двигатель (на 40 кг), трансмиссия (на 26 кг) и множество других деталей.
Внутри Гольф 7 такой же стильный, строгий и представительный, а качеству отделки салона могут позавидовать практически все конкуренты. Центральная консоль стала более эргономичной за счет того, что инженеры немного развернули ее к водителю. Впрочем, тянуться к ней теперь не нужно. Почти все функции можно включать, выключать и изменять при помощи кнопок на руле. Последний, кстати тоже заслуживает лишь хвалебных слов. Его информативность и удобство по-прежнему остаются эталонными.
Передние сиденья также комфортны, имеют правильную боковую поддержку, большое количество настроек и регулировок. Не обделены удобством и задние пассажиры: благодаря большей колесной базе и увеличившейся длине авто, места для их ног прибавилось. Однако комфортно сзади по-прежнему будет только двум взрослым, втроем будет уже тесно.
Багажник у Golf 7 небольшой – 380 л, как и положено автомобилю с кузовом хэтчбек. Это, собственно, даже нельзя назвать минусом. Ведь данный автомобиль покупается все же для передвижения по городу, а не для перевозки грузов. Однако если нужда перевезти что-то габаритное все же возникнет – можно сложить задний диван. Ровного пола, конечно, не получится, но груз в два с лишним метра разместить здесь можно.
Гамма двигателей для данной модели достаточно широка. Она предусматривает 5 вариантов бензиновых и 2 варианта дизельных моторов. Впрочем, в России дизели пока недоступны. Все бензиновые агрегаты имеют объем либо 1,2, либо 1,4 литра. Мощность варьирует от 85 до 140 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью экономичности и потребляют (в среднем) 4,8 — 6 л на 100 км пути.

vw-golf-7-1

Коробка передач устанавливается либо механическая (на 5 или 6 ступеней), либо «робот» DSG, поставляющийся в двух вариантах: с 6-ю или 7-ю передачами.
В России заказать Гольф 7 через официальных дилеров стало возможно с начала марта 2013 года. Для заказа доступны три варианта комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline, а двигатели — только бензиновые, объемом 1,2 и 1,4 л. С дизельными моторами все сложнее. Пока немецкий производитель опасается отправлять в Россию такие машины. Главная причина – низкое качество нашего дизельного топлива. В Volkswagen опасаются, что дизельные автомобили будут часто ломаться из-за этого и оставят «пятно» на отличной репутации. Между тем, для европейских заказчиков доступно 2 варианта дизельных моторов (оба турбированные) и 2 варианта трансмиссии: роботизированная DSG или обычная «механика».
Первые автомобили в нашу страну стали поступать в апреле. Все они пока поставляются из Германии. Стоимость автомобиля в базовой комплектации Trendline и 3-х дверном кузове начинается от 599 000 рублей. 5-дверная версия Golf 7 в среднем будет дороже на 30-35 тысяч рублей. Для сравнения: в Европе такая модификация обойдется примерно в 17 000 евро.
«Начальная» комплектация выглядит далеко не бедной. Она предусматривает:

• 7 аэрбегов (подушек безопасности);
• кондиционер;
• системы старт/стоп, АBS и ESС;
• усилитель руля;
• сенсорный дисплей на центральной панели и еще один – на панели приборов;
• и др.

Кроме того, за отдельную плату можно поставить большое количество дополнительного оборудования.
Цена на машину комплектации Comfortline начинается от 759 000 рублей, а наиболее дорогая Highline-версия обойдется в 895 000 рублей и дороже.
Многие ждали прихода в Россию «заряженной» GTI-версии Гольфа с 2-хлитровым мотором и 6-тиступенчатой роботизированной трансмиссией (в Европе ее продажи начались с мая). Дождались. С сентября этого года она стала доступна. У официальных дилеров спорт-версию можно заказать от 1 271 000 рублей.

VW Golf 7: 1 комментарий
  1. +1 Vote -1 Vote +1
    Андрей
    :

    Фольксваген Гольф 7 отличный автомобиль, это действительно надежный и качественный авто. Машина комфортная, салон просторный, удобная панель прибор, клиренс нормальный для этого класса. Тем кто имеет бюджет побольше, можно сделать интересный тюнинг, что я и сделал и остался доволен, авто стало выглядеть еще более стильно. В общем достойный выбор любого автолюбителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *