Volkswagen Golf 3 тюнинг

26 октября 2013

volkswagen-golf-3-tuning

Volkswagen Golf 3 давно стал легендой и в стандартном исполнении. Российским владельцам эта модель полюбилась, прежде всего, за надежность, экономичность, а также отличную приспособленность к нашим дорожным и климатическим условиям. Благодаря высокой популярности, широкому распространению и особенностям конструкции, хорошо подходящей для различного рода усовершенствований, «третий» Гольф стал еще и отличным объектом для тюнинга. При желании и некоторой сноровке — с помощью простых и распространенных идей по усовершенствованию — можно сделать из машины настоящий «эксклюзив на колесах».
Заметим, что тюнинг – это не только улучшение внешнего облика, но еще и улучшение технических характеристик автомобиля. Однако для качественной переделки или переустановки запчастей, нужно иметь не только деньги и желание, но еще и опыт в таких делах. Если вы никогда не занимались этими вещами, то про серьезный тюнинг следует забыть. Максимум – поставить нестандартный обвес или установить «крутую» аудиосистему. В двигатель или ходовую лезть не надо. Иначе можно и автомобиль испортить, и самому в больнице оказаться. Здесь срабатывает правило, которое можно выразить всем известной присказкой: «дорога ошибок не прощает». Ну а если желание осуществить тюнинг так велико, что «аж кушать не можете» — обращайтесь к профессионалам.
Итак, в автомобиле Volkswagen Golf 3 тюнинг может быть осуществлен по нескольким направлениям:
Усовершенствование внешнего вида предполагает: изменение цвета, монтаж обвеса по периметру, установку антикрыла, качественных колесных дисков, спортивного руля и рычага КПП. Заменяют также педали и ручник. Передние кресла меняются на спортивные. Если бюджет тюнинга приличный, то можно установить еще капот из карбона с мощными воздухозаборниками, а в багажнике – 2 больших сабвуфера. Если уж совсем денег много – можно поменять двигатель. Так, например, в подкапотное пространство Фольксваген Гольф 3 можно «всунуть» агрегат на 250-300 л.с, превратив, тем самым, автомобиль в ракету.
Отдельно следует сказать о замене штатных передних фар на ксеноновые. Это, наверное, самая популярная процедура среди автовладельцев, желающих улучшить облик своего транспортного средства. Ксеноновый свет намного превосходит обычное галогеновое освещение, это знают все. Его пятно освещения в полтора раза шире, чем у обычных источников света. При этом потребление энергии заметно уменьшается. Самая простая доработка – установка биксеноновых линз в фары. Так, например, для Гольф 3 подойдут линзы от VW Туарег 2008 года выпуска. Покупать их придется вместе с заводским комплектом ксенона (2 фары, 2 лампы цоколя, 2 линзы и 2 блока). Удовольствие затратное – цена такого набора составляет примерно 400 долл. Установка производится так:
• разбираем фары (полностью). Чтобы снять стекло и при этом не повредить корпус, используйте строительный фен. С его помощью разогрейте место соединения стекла и основания. Как только клей станет мягким, стекло легко снимется.
• отсоединяем от корпуса отражатель;
• при помощи штангенциркуля делается вырез под линзу;
• тщательно проверьте и промерьте все: важно, чтобы линза не задевала внутреннюю часть фары;
• выставляем линзу в среднее положение (уровень границы света – 45 см от земли);
• закрепляем линзу и приклеиваем стекла;
• устанавливаем фары обратно и проводим их регулировку.

volkswagen-golf-3-tuning-1

Когда говорят о тюнинге двигателя, то имеют в виду, прежде всего, чип-тюнинг. Для тех, кто не знает — это снятие при помощи специальной программы и оборудования заводских ограничительных настроек мотора. Многие также называют эту процедуру «перепрошивка». Грамотно проделанная операция «чипования» способна добавить машине около 10 % мощности, благоприятно скажется на управляемости, а также уменьшит расход топлива. Лучше поддаются чип-тюнингу шестнадцатиклапанные силовые агрегаты с двумя распредвалами. А вот от восьмиклапанных моторов добиться какой-либо адекватной отдачи довольно сложно. Всю информацию по чип-тюнингу можно найти в интернете.
Если же надежды на собственные силы нет, или же если информация, найденная в сети, не ясна — обращайтесь в автосервис. Специалисты подберут наиболее оптимальную программу и произведут прошивку быстро и качественно. Да еще и гарантию на свою работу предоставят, о чем при самостоятельном тюнинге можно только мечтать.
Еще один способ увеличить приемистость – усовершенствование вакуумной мембраны регулятора УЗ.
На моделях с двигателями ABD часто заменяют вал 3F и нижнюю часть моновпрыска.
Салон Гольф 3 также может быть подвергнут тюнингу. Например, весьма широко распространена доработка приборной панели. Она предполагает изменение цвета подсветки приборов, замену шкал и самой подложки панели. Бюджет такой операции очень мал. Нужно лишь приобрести 6 светодиодов, столько же резисторов на 850 Ом. Плюс еще понадобится пленка синего цвета (примерно 15 см) – для наклейки на стекло приборной панели.
Для повышения комфорта на руль часто устанавливается чехол из кожи. Если средства не позволяют купить дорогой вариант из мягкого материала, можно воспользоваться глицерином. Через несколько дней после обработки, даже самая жесткая и грубая кожа станет мягкой и приятной на ощупь.
Конечно, идей для тюнинга гораздо больше. Описать их все в рамках одной статьи просто невозможно. Самое главное – это подключать фантазию и тщательно продумывать концепцию тюнинга. Тогда из вашего автомобиля обязательно выйдет супер-кар, имеющий отличную внешность и сногсшибательные технические характеристики. На вопрос: нужны ли такие усовершенствования, и стоят ли они потраченных денег – ответьте сами.

Продолжение: Тюнинг фар на Гольф 2