Замена охлаждающей жидкости на Golf 4

golf-4-zamena-ohlajdayushei-jidkosti

Заменять охлаждающую жидкость на автомобиле Volkswagen Golf 4 необходимо после проведения любых работ в системе охлаждения, которые предполагают слив охлаждающей жидкости. Такое требование вызвано тем фактом, что в самой жидкость имеются антикоррозийные присадки, которые создают покрытие, препятствующее ржавлению деталей. Такие присадки теряют свою активность по мере работы жидкости и не способны более образовывать защитный слой на новых деталях.
Замена охлаждающей жидкости на Golf 4 происходит в несколько этапов:
1. Слив старой охлаждающей жидкости.
2. Заполнение системы новой жидкостью.
3. Удаление воздуха из системы охлаждения.
Слив использованной охлаждающей жидкости происходит следующим образом. Необходимо закрепить переднюю часть автомобиля на подставках в приподнятом положении. Затем потребуется снять нижний брызговик моторного отсека и снять крышку с расширительного бачка. При этом необходимо помнить, что при открытии крышки при горячем двигателе, из бачка могут вырываться горячие пары. Когда крышка снята с бачка, необходимо установить контейнер для сливаемой жидкости под радиатор. Затем следует открутить резьбовую пробку, которая располагается в нижнем шланге радиатора. После этого нужно отсоединить дополнительный шланг, по которому подается охлаждающая жидкость к масляному теплообменнику.
Для заполнения системы охлаждения необходимо приготовить нужное количество охлаждающей жидкости, которая состоит из равных частей воды и антифриза, с добавлением антикоррозийной присадки. Сначала необходимо подсоединить шланг подачи жидкости к масляному теплообменнику и затянуть его при помощи хомута. Затем вкрутить на место винтовую пробку в соответствующую резьбу в радиаторе. После этого нужно установить нижний брызговик и опустить автомобиль. Необходимо выставить регулятор температура на максимальную отметку и после этого залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
Чтобы удалить воздух из системы охлаждения, необходимо завести двигатель и подержать его несколько минут на оборотах не ниже 1500 об/мин, затем закрыть расширительный бак и оставить двигатель на холостом ходу. Как только включится вентилятор на радиаторе, необходимо заглушить мотор и дать ему время остыть. После этого необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости, добавить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *