Гольф 4 слабые места

golf-4-slabye-mesta

Редкая машина — даже иномарка — не имеет слабых мест или заводских недостатков. У автомобиля гольф 4 слабые места также имеются. Машина это достаточно распространенная на территории России, поэтому обзор ее недостатков и наиболее уязвимых мест представляется небезынтересным.

Сначала о мелких недостатках этого авто:
1) Достаточно слабая подвеска, не предусмотренная для наших дорог. Наиболее частая неисправность связана с ненадежностью втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Проявляется в виде стука.
2) Нередки проблемы с ручным тормозом. Из-за конструкционных особенностей заднего привода этой модели, периодически клинит задние колодки.
3) Склонен к поломкам датчик ГУР (гидроусилитель руля). Неисправность заметна по тому, что стрелка тахометра не опускается до нуля, а застревает примерно на 1000 оборотов, или около того.
4) Отдельные нарекания водителей вызывает крепление стекол гольф 4. Их держатель изготовлен из ненадежного пластика. В холодную погоду его хрупкость многократно возрастает, и оно запросто может сломаться. Особенно если стекло за ночь примерзнет к резинкам. Нужно постоянно следить, чтобы он не оторвался. Ремонт обходится недешево.
5) Бывают проблемы с включением отдельных передач (особенно первой) на механических коробках. Причина — сложная кинематическая схема этих агрегатов.

Более крупную неприятность представляет обрыв ремня газораспределительного механизма. Не сам факт обрыва, конечно. Он может произойти на каждом автомобиле. Все дело в последствиях, а они зачастую весьма печальны. Дело в том, что этот злосчастный ремень часто гнет клапаны двигателя (благодаря неудачному расположению) и вызывает его преждевременную гибель. Выход здесь один: внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно его заменять.

Но самую большую проблему гольфа составляют механические коробки передач, устанавливаемые на двигатели 1,6 и 1,4 литра. Клепочное соединение планетарной пары представляется здесь не самым лучшим конструктивным решением. Уже после 100 000 километров пробега (да по российским дорогам) начинает сказываться усталость металла. Клепки начинают вылетать. Траекторий полета много, но часто они попадают в шестеренки или пробивают «колокол» коробки. Такие «меткие» попадания в большинстве случаев оборачиваются заменой КПП, либо ее переборкой. Стоимость ремонта подобных неисправностей в сервисе может доходить до 1000 долларов.

Гольф 4 слабые места: 3 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    jlecta-1
    :

    Всем привет! Да, действительно, избежать мелких недочетов в устройстве автомобиля практически невозможно. Исключением не стал и Фольксваген Гольф, так же имеющий свои слабые места. Хорошо, если человек будет предупреждён об этих местах до покупки автомобиля, а значит, как говорится, вооружён, и готов к возможным в будущем неисправностям. Что касается рассматриваемой машины, считаю главным слабым местом подвеску и датчик гур.

  2. Vote -1 Vote +1
    Dima2520
    :

    Видимо мой Фольксваген Гольф — это одно сплошное слабое место. Самая крупная поломка, которая у меня была — механическая коробка передач, правда в статье написано, что в основном Гольфы объемом 1,4 и 1,6 этим болеют, а у меня был 1,9 дизельный. Ремонт как раз в такую сумму и обошелся, около 30 тыс. руб. А так еще много чего ломалось и в подвеске и в механике. Конечно вечного ничего не бывает, но от Гольфа, когда я его покупал, ожидал большей надежности.

  3. Vote -1 Vote +1
    Каирлы
    :

    нужна помочь Фольксваген гольф 4 — съедает масло двигателя, аж загораеться лампочка, сизого дыма нет из выхлопа. все предлагают разобрать двигатель? что посоветуете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *