Гольф 4 слабые места

20 апреля 2013

golf-4-slabye-mesta

Редкая машина — даже иномарка — не имеет слабых мест или заводских недостатков. У автомобиля гольф 4 слабые места также имеются. Машина это достаточно распространенная на территории России, поэтому обзор ее недостатков и наиболее уязвимых мест представляется небезынтересным.

Сначала о мелких недостатках этого авто:
1) Достаточно слабая подвеска, не предусмотренная для наших дорог. Наиболее частая неисправность связана с ненадежностью втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Проявляется в виде стука.
2) Нередки проблемы с ручным тормозом. Из-за конструкционных особенностей заднего привода этой модели, периодически клинит задние колодки.
3) Склонен к поломкам датчик ГУР (гидроусилитель руля). Неисправность заметна по тому, что стрелка тахометра не опускается до нуля, а застревает примерно на 1000 оборотов, или около того.
4) Отдельные нарекания водителей вызывает крепление стекол гольф 4. Их держатель изготовлен из ненадежного пластика. В холодную погоду его хрупкость многократно возрастает, и оно запросто может сломаться. Особенно если стекло за ночь примерзнет к резинкам. Нужно постоянно следить, чтобы он не оторвался. Ремонт обходится недешево.
5) Бывают проблемы с включением отдельных передач (особенно первой) на механических коробках. Причина — сложная кинематическая схема этих агрегатов.

Более крупную неприятность представляет обрыв ремня газораспределительного механизма. Не сам факт обрыва, конечно. Он может произойти на каждом автомобиле. Все дело в последствиях, а они зачастую весьма печальны. Дело в том, что этот злосчастный ремень часто гнет клапаны двигателя (благодаря неудачному расположению) и вызывает его преждевременную гибель. Выход здесь один: внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно его заменять.

Но самую большую проблему гольфа составляют механические коробки передач, устанавливаемые на двигатели 1,6 и 1,4 литра. Клепочное соединение планетарной пары представляется здесь не самым лучшим конструктивным решением. Уже после 100 000 километров пробега (да по российским дорогам) начинает сказываться усталость металла. Клепки начинают вылетать. Траекторий полета много, но часто они попадают в шестеренки или пробивают «колокол» коробки. Такие «меткие» попадания в большинстве случаев оборачиваются заменой КПП, либо ее переборкой. Стоимость ремонта подобных неисправностей в сервисе может доходить до 1000 долларов.

Продолжение: машина не двигается с места гольф 5 дсг