Golf 7 GTI

21 марта 2013

golf7-gti

На одном из Парижских автосалонов, в 2012 году, дебютировал Volkswagen Golf 7, а совместно с ним германский автопроизводитель представил предсерийный вариант заряженной модификации golf 7 gti, который миру будет представлен в текущем году на Женевском мотор-шоу.

Как и у его предшественника, в автомобиль установили радиаторную решётку с крупной сеткой и красной нижней каймой. Кроме этого, новый golf 7 gti будет щеголять на семнадцатидюймовых дисках совершенно иного дизайна( будут предлагаться и восемнадцатидюймовые).

Общую картину дополняют новые бампера, светодиодные задние фонари, хромированные патрубки выпускной системы, задний спойлер и диффузор, красные тормозные суппорта и заниженная на пятнадцать миллиметров подвеска.

Что касается салона нового автомобиля, то по сложившейся традиции 2013-го модельного года, отделка спортивных кресел golf 7 будет выполнена в клеточку. Среди других особенностей стоит отметить скошенный обод рулевого колеса, металлические накладки на педалях, изменённые приборы и красную подсветку интерьера новинки.

Под капотом автомобиля разместили бензиновый, двухлитровый турбированный двигатель серии ЕА888, способный развивать мощность в 220 лошадиных силы, при крутящем моменте в 350Н*м. Благодаря такому агрегату хэтчбек разгоняется до ста км\час всего за 6,5 секунды, а максимальное значение скорости может достигать 246 км\час.

Кроме этого, впервые, для нового Volkswagen Golf 7 gti, производителем будет предложен пакет увеличения производительности двигателя — GTI Performance, посредством которого будет осуществляться повышение отдачи агрегата до 230 лошадиных силы. В результате чего ускорение автомобиля сократится на 0,1 секунды и составит 6,4 секунды, а максимальное значение скорости врастет до предела 250 км\час. Помимо прочего, инженеры вложили колоссальный труд в настройку подвески автомобиля, а также его рулевое управление.

У покупателей данного автомобиля будет возможность выбора трансмиссии, между шестиступенчатой механической или роботизированной DSG имеющей два сцепления. А версия с пакетом GTI Performance, дополнительно будет иметь самоблокирующийся дифференциал увеличенного трения на передней оси автомобиля.

Стоит отметить, что оба варианта двигателя соответствуют строгим нормам экологии «Евро-6», при среднем расходе топлива 6-6,5 литров в смешанном цикле.

Продажи в Европе нового Golf 7 gti начнутся с Германии в марте текущего года по цене от 28 тысяч евро.

Продолжение: Golf 7 тест драйв